Почему игрокам Smite надоели вторжения: изучена реакция сообщества

Почему игрокам Smite надоели вторжения: изучена реакция сообщества

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в ярком мире Smite, я не могу не испытывать чувства знакомства и разочарования, когда дело доходит до недавних дебатов вокруг вторжений в ранней игре Smite 2. Став свидетелем цикличности взлеты и падения такой тактики на протяжении многих лет, я киваю вместе с задыхающимся от бедра чувством — хватит!


Привет, товарищи геймеры! Как игрок в Smite, я в последнее время замечаю жаркие разговоры, особенно с выходом Smite 2. Сообщение пользователя suff0catedbythighs положило начало интересной дискуссии, в которой игроки поделились своими чувствами по поводу необходимости использовать определенные стратегии, такие как использование Sunder, просто для противодействия вторжениям в начале игры. Мнения по этой теме весьма разделились: многие игроки заявляют, что эти вторжения могут лишить игры общего удовольствия. Поскольку вторжения становятся все более распространенными, геймеры просят внести коррективы в баланс, чтобы решить эту растущую проблему. Эта статья углубляется в реакцию сообщества, чтобы пролить свет на четкую тенденцию: сильное желание меньшего количества вторжений и более сбалансированного игрового процесса.

кому-нибудь еще надоели вторжения в Smite 2?
byu/suff0catedbythighs inSmite

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя вынужденными использовать Sunder для противодействия вторжениям в начале игры, что им неинтересно.
  • Споры возникли по поводу уровня навыков, необходимых для осуществления вторжений, и многие считают это негативной игровой механикой.
  • Появился настоятельный призыв к изменениям баланса, чтобы либо свести на нет, либо уменьшить влияние вторгающейся механики.
  • Некоторые игроки выступают за выработку стратегии во время игры, вместо того, чтобы полагаться на вторжения для установления доминирования на ранних этапах.

Разочарование сообщества вторжениями

Первоначальный пост вызвал удивление, поскольку suff0catedbythighs высказал широко распространенное мнение: неодобрение вторжениям в начале игры становится обычным в Smite 2. Игроки быстро присоединились к разговору, некоторые рассказывали о своем собственном опыте, в то время как другие соглашались, что эта проблема обостряется. Пользователь CLC_Hollow прокомментировал: «Вторжение — это невероятно глупо. Хирез столкнулся с этой проблемой много лет назад, и сообщество презирало вторжение», указывая на то, что эта проблема, похоже, повторяется. На самом деле, многие игроки считают, что эта тактика не является ни сложной, ни справедливой, вместо этого с самого начала они создают несбалансированную сцену, тем самым подрывая основную цель стратегий на линиях и прогресса в регулируемой среде.

Уровень навыков и вторжения: палка о двух концах

Во многих дискуссиях часто возникают споры о тактике вторжения в играх. Некоторые игроки утверждают, что вместо демонстрации навыков вторжение просто вносит беспорядок в игру. AllFormsExcess выразил свое мнение о механике вторжения, заявив: «Она не сложна в исполнении и просто портит матчи по завоеванию». Эта точка зрения вызывает интригующий контраст, поскольку некоторые игроки считают, что сражения в начале игры должны поощрять более разнообразные стили игры, в то время как другие, оглядываясь назад на времена, когда вторжения были менее распространены, выступают за возвращение к основам, уделяя особое внимание улучшенной фазе игры. навыки. Недовольство особенно возникает, когда речь идет об отсутствии полезности и креативности, которые раньше поощрял стратегический игровой процесс.

Изменения баланса в ответ

После недавней корректировки (или «нерфа») Sunder некоторые игроки прокомментировали изменения в стратегии игры, при этом возможное уменьшение количества попыток вторжения обсуждается в различных ветках сабреддита. Пользователь Link2212 отмечает: «После нерфа Sunder я почти не вижу попыток вторжения». Это говорит о том, что изменения баланса могут неожиданным образом повлиять на динамику игрового процесса, даже если мнения по поводу конкретных изменений разделились. Более того, это подчеркивает решающую роль разработчиков в формировании игрового мира, поскольку одно изменение может либо усилить, либо ослабить определенные стратегии. Сообщество разделяет схожие взгляды, выражая необходимость дополнительных изменений. AllFormsExcess отметил: «Я вообще не видел никаких попыток вторжения с момента выхода патча», предполагая, что это изменение потенциально может привести к более широкому разнообразию захватывающего игрового процесса, уменьшая подавляющее давление со стороны вторжений.

Стратегии получения удовольствия от игры

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на разработчиках, снижающих количество вторжений, некоторые участники предлагают различные подходы для улучшения общего игрового процесса. Например, FMKtoday предположил, что положительные эффекты должны появляться через 30 секунд, чтобы на начальном этапе игра на линии имела приоритет. Эта идея подчеркивает важность баланса игровой механики с целями на ранней стадии игры, которые могут повлиять на стратегии игроков с самого начала. Игрокам нужен более стратегический и совместный игровой процесс, где командная работа и понимание навыков персонажей имеют большее значение, чем просто использование преимуществ уровня 1. По сути, призыв к усовершенствованной игровой механике отражает стремление сообщества не только к управлению вторжениями, но и к возвращению к глубокому стратегическому планированию в своей работе.

В продолжающихся дебатах по поводу вторжений в игровом сообществе Smite становится ясно, что опасения игроков искренни и требуют рассмотрения. Баланс между стратегическим игровым процессом и удовлетворенностью игроков очевиден, поскольку как ветераны, так и новые игроки выражают свое стремление к честному игровому процессу. Для разработчиков достижение правильного сочетания азарта и справедливости в игре становится деликатной задачей. Поскольку сообщество открыто высказывает свое мнение, вскоре их призыв к переменам побудит Hi-Rez Studios внести коррективы в то, как обрабатываются вторжения в Smite, уделяя больше внимания стратегической игре, а не случайной путанице.

Смотрите также

2024-09-20 17:44