League of Legends: почему новая система сундуков разочаровывает игроков

League of Legends: почему новая система сундуков разочаровывает игроков

Как давний игрок в League of Legends, я оказался на распутье с этим последним обновлением системы сундуков. Такое ощущение, что Riot Games забрали один из последних остатков радости от моих гринд-сессий — дразнящее обещание получить сундук за мои усилия. Новая система, похоже, намеренно создана для того, чтобы заставить меня чувствовать разочарование и усталость, подталкивая вместо этого тратить реальные деньги.


Дискуссии о League of Legends продолжаются из-за ее глобальной популярности среди геймеров. Однако недавнее изменение системы сундуков вызвало страстные споры среди игроков. Пользователь Reddit RamRod69420 выразил свое недовольство в сообщении на форуме, утверждая, что новая система сундуков, которая требует от игроков поддерживать в среднем пять игр на чемпиона, в то же время набирая в среднем оценки B для открытия сундуков, является чрезмерно требовательной. По сравнению с этим, предыдущая схема, в которой игроки могли зарабатывать сундуки, просто получив ранг S, что особенно выгодно при игре с заранее созданными командами, теперь кажется ушедшим в прошлое. Это недовольство находит отклик во всем субреддите, вызывая серию реакций со стороны других игроков, что указывает на то, что сообщество изо всех сил пытается смириться с этой модификацией.

Новая система сундуков — отстой
byu/RamRod69420 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Новая система сундуков требует изнурительной работы, которую многие игроки находят утомительной и обескураживающей.
  • Постоянное ослабление хекстекового крафта со стороны Riot подтолкнуло игроков проводить меньше времени в игре.
  • Несмотря на некоторые юмористические моменты, многие игроки считают, что изменения намеренно ограничивают бесплатные награды.
  • Настроения вокруг новой системы свидетельствуют о том, что сообщество чувствует себя все более отчужденным из-за выбора дизайна.

Реакция пользователей на новую систему

Подавляющее большинство администраторов и пользователей субреддита League of Legends считают, что новая система сундуков мастерства — это вопиющая ошибка Riot Games. Комментарии таких игроков, как lolzomg123, отражают это разочарование: «Да, в этом и была суть. Riot уже *лет* ослабляет хекстековое ремесло. Это изменение *действительно* очевидно, и его может почувствовать каждый». Это как если бы игроки коллективно надели детективные шляпы и пришли к выводу, что эта модернизация, похоже, предназначена как для того, чтобы расстроить, так и для денежного стимулирования расходов. Игроки считают, что изменения усложняют получение сундуков, незаметно подталкивая их к покупке сундуков за реальные деньги, а не к зарабатыванию их в ходе игрового процесса. Непреднамеренный побочный эффект? Игроки чувствуют себя менее уверенными в своем игровом опыте.

The Grind: слишком много для обычных игроков?

Из-за недавних обновлений системы сундуков в игре многие геймеры-любители стали реже играть во вселенной Лиги. Пользователь alaskadotpink выразил свои чувства, заявив: «Изменения, которые они внесли недавно, по сути, заставили меня меньше хотеть играть». Это вызывает интригующую дискуссию о том, как чрезмерно требовательная механика может на самом деле отталкивать игроков, а не привлекать их. Это особенно верно для тех, кто не считает себя преданными или специализированными игроками. Вместо того, чтобы наслаждаться игрой, экспериментируя с различными чемпионами, игроки оказываются в ловушке монотонной рутины, которая больше напоминает работу, чем отдых, и вызывает разочарование, а не удовольствие. Приятные впечатления от изучения различных чемпионов затмеваются необходимостью достижения определенных целей и этапов только для получения наград.

Механизмы преодоления разочарования

Игрокам становится сложно выполнять повторяющиеся задачи новой системы, и наблюдать за их реакцией интересно. В некоторых случаях игроки прибегают к юмору, чтобы справиться со скукой, например Zestyclose_Brain_812, который с юмором предлагает использовать кредитную карту для покупки внутриигровых предметов. Хотя этот комментарий задуман как саркастический, он раскрывает механизм преодоления трудностей, который представляет собой парадокс: трата большего количества денег может сэкономить время или помочь приобрести желаемые вещи, но с риском выгорания из-за повторяющихся задач. По сути, игра, похоже, побуждает игроков находить более быстрые, хотя и более дорогостоящие решения процесса измельчения. По сути, если сделать League of Legends менее выгодной для бесплатных игроков, это может непреднамеренно подтолкнуть их к более дорогим вариантам.

Влияние сообщества

Лично я, как преданный фанат, заметил волну общих мнений в нашем игровом сообществе относительно недавних изменений в системе сундуков. Например, пользователь Arnhermland язвительно выражает более глубокую обеспокоенность: «Между этим и тремя сплитами мой энтузиазм к игре значительно уменьшился. Сейчас я едва играю пару игр в неделю по сравнению с тем, что в прошлом году я не играл в нее. » Это показывает, как изменения в дизайне могут вызвать эмоциональный раскол в нашем сообществе. Сама суть, которая делала League of Legends такой увлекательной, кажется, размывается из-за этих частых, изнурительных обновлений, оставляя игроков скорее истощенными, чем удовлетворенными. Понятно, что игроки начинают оценивать свою ценность в игре не столько по производительности, сколько по неуловимой системе сундуков, в результате чего сообщество чувствует себя одновременно бессильным и неуслышанным.

Размышления о выборе игрового дизайна

Похоже, что последние изменения в системе сундуков соответствуют растущей тенденции в разработке видеоигр, поскольку создатели отдают приоритет прибыли, а не взаимодействию с игроками. Например, пользователь honda_slaps лаконично выразился: «Это не провал, это огромный успех. У всех нас меньше бесплатных предметов, в этом и заключалась цель». Это заявление дает четкое представление о нынешней ситуации в отрасли. В условиях растущих затрат на разработку игр такие компании, как Riot Games, похоже, разрабатывают стратегии, позволяющие извлечь выгоду из вовлечения пользователей на каждом уровне азарта. Однако это вызывает вопросы о том, подрывает ли такая тактика фундаментальный игровой опыт. Дискуссия о правильном балансе между конкуренцией, вознаграждениями и монетизацией продолжается среди тех, кто ценит игру за ее сочетание доступности и сложности.

Игроки настойчиво адаптируются к меняющимся ландшафтам League of Legends, одинаково выражая свои радости и разочарования. Дебаты по поводу системы лутбоксов символизируют более глубокое беспокойство игроков по поводу современных тенденций игрового дизайна. Пока они ищут развлечений среди борьбы, точка зрения сообщества игроков остается решающей. Нахождение баланса между весельем и сложностью может сыграть важную роль в формировании будущей траектории League of Legends и мнений ее преданных фанатов.

Смотрите также

2024-09-20 06:28