🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как старый Страж, проведший бесчисленные часы в путешествиях по космосу, я должен признаться в своем смятении, когда столкнулся с последними трудностями в кооперативных миссиях в Destiny 2. Я помню дни товарищества и командной работы, но сейчас я предпочитаю начинать только о моих приключениях. Не то чтобы мне не нравилось работать вместе, но иногда мне кажется, что найти боевую группу так же неуловимо, как Зура в дождливый день.
Игра Destiny 2 по-прежнему привлекает игроков, но некоторые обновления вызвали недовольство, особенно в отношении совместных миссий. Игрок под ником «lonelogic16» поделился своим разочарованием в сообщении на сабреддите Destiny 2, выполнив все три кооперативных фокус-миссии для Microcosm, только чтобы узнать, что им придется выполнить их снова, чтобы продвинуться в ранге «Юстикар». Это вызвало различные мнения среди геймеров, что привело к дебатам об отслеживании миссий и проблемах, с которыми сталкиваются одиночные игроки.
Очень расстроен тем, что я выполнил все три кооперативных фокус-миссии для Микрокосма, но теперь мне нужно выполнить их снова для получения ранга Правосудия…
byu/lonelogic16 indestiny2
Краткое содержание
- Многие игроки выразили свое разочарование по поводу необходимости повторять миссии, которые в идеале должны отслеживать прогресс.
- Настроения в сообществе склоняются к разочарованию: игроки считают, что гринд необоснован для одиночной игры.
- Некоторые игроки отмечают, что навигация в командных миссиях часто может приводить к отсутствию общения, что еще больше усложняет процесс.
- Некоторые игроки решили вообще отказаться от ранга «Юстикар», заявив, что они скорее сохранят свой нынешний ранг, чем будут терпеть трудности.
Совместная миссия Grind
Основная проблема таких игроков, как lonelogic16, связана с необходимостью переделывать совместные миссии для ранга «Юстикар», над выполнением которых они ранее усердно работали. Эти миссии обогащают игровой процесс, предоставляя полезные награды и повышение ранга. Однако неожиданное требование переделать эти миссии вызвало некоторое недовольство в сообществе: Ридс-Жадность прокомментировала: «Пришлось сделать то же самое. Отстой». Это говорит о том, что игроки разочарованы необходимостью повторно посещать миссии, которые, по их мнению, уже выполнены. Хотя большинство игроков Destiny 2 признают, что определенная степень шлифовки является частью игры, пересмотр изменений, достижением которых они гордились, им не нравится.
Голоса сообщества
Ветка субреддита выявила широкий спектр мнений. Такие игроки, как VigorCheck, поделились: «Со мной тоже такое случилось. Только что решил IDC насчет звания», подчеркивая побежденное отношение к званиям и миссиям. Многие другие выразили чувство усталости, отметив, что борьба со связью может быть столь же истощающей, как и сами миссии. Например, scribe_ упомянул: «Я сделал 2/3 из них, но мне не удалось пройти Iconoclasm, потому что я играю в одиночку/поиск огневой группы, и никто не общается». Для одиночных игроков задача становится сложной, поскольку они ориентируются в системе, которая в значительной степени разработана для командной игры, что неизбежно приводит к выгоранию или полному отказу от системы рангов.
Ранг юстикара против одиночных игроков
Разговор также зашел о более широком значении ранга «Юстикар» для одиночной игры. Игроки выразили чувство бесправия, когда система, которая поощряет вас играть вместе с другими, препятствует получению опыта для тех, кто предпочитает одиночный путь. Максантс49 с юмором заметил о «вздохе, когда я думал, что с ними покончено» и поделился общим разочарованием, которое испытывают многие. В сообществе царит мнение, что, хотя разработчики могут обеспечить более тесное сотрудничество, не все игроки могут или хотят участвовать на этом уровне.
Переосмысление дизайна миссии
В основе Destiny 2 лежит важность миссий, и их дизайн оказывает существенное влияние на игроков. С ростом количества жалоб на систему отслеживания миссий, особенно на задачи, требующие повторения, игроки требуют более интегрированного игрового процесса. Например, как упомянул BehavingPenguin: «К счастью, вы можете выбрать, какие из них нужно сделать для получения ранга, но да, очень раздражает то, что он не отслеживает предыдущие завершения». Хотя некоторые игроки ценят гибкость, другие продолжают выражать разочарование по поводу несовершенства системы. Игроки Destiny 2 жаждут более плавного развития, где предыдущие усилия признаются, предлагая более приятный опыт, не заставляя их постоянно повторять свои шаги.
Разговоры между игроками Destiny 2 демонстрируют смесь юмора, раздражения и желания создать более гостеприимную среду, угодную отдельным игрокам. Когда они выражают свою озабоченность, становится очевидным, что проблема действительно реальна: стражи жаждут более гладкого пути к достижению величия в Царстве Света.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-09-19 20:58