Как геймер, работающий в Hi-Rez Studios с первых дней существования Smite, я не могу не испытывать эмоций, когда читаю эти темы. С одной стороны, приятно видеть, что Smite продолжает процветать и приносить радость своему сообществу. Однако, с другой стороны, опасения по поводу будущего Hi-Rez Studios и других их игр являются ярким напоминанием о непредсказуемости игровой индустрии.
Уже довольно давно Smite пользуется популярностью среди геймеров, особенно среди поклонников многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA). Недавняя тема на сабреддите Smite вызвала дискуссии о победах и неудачах Hi-Rez Studios на пути разработки игр. Игроки вспомнили, как Hi-Rez удалось добиться успеха с Smite, несмотря на трудности с другими играми, такими как Rogue Company и Paladins. Этот сбалансированный взгляд игрового сообщества отражает смесь приятных воспоминаний, неудовлетворенности и оптимизма в отношении будущего.
хмммм
автор/Calm-Commission7569 inSmite
Краткое содержание
- Пользователи согласны с тем, что Smite остается выдающимся успехом Hi-Rez.
- Были высказаны опасения по поводу потенциального банкротства студии, если Smite потерпит неудачу.
- Сообщество выразило разочарование по поводу отсутствия поддержки других игр, таких как Divine Knockout.
- Некоторые пользователи вспомнили заброшенные игры, такие как Rogue Company и Realm Royale.
Наследие Смайта
В мире онлайн-игр лишь немногие игры достигли такого же устойчивого успеха, как Smite. Пользователи сабреддита поспешили признать этот факт: один из авторов отметил: «Smite была их единственной *настоящей* успешной игрой». Это признание важно, поскольку оно отражает общее понимание того, что, хотя Smite и процветает, другие объекты Hi-Rez не получили такого же уровня признания критиков или вовлеченности игроков. Похоже, что Smite не только установила для студии высокую планку, но и стала маяком надежды среди множества упущенных возможностей.
Опасения по поводу будущих названий
Дискуссия приняла более серьезный оборот, поскольку члены сообщества выразили опасения по поводу будущего Hi-Rez, если Smite не сможет сохранить свою актуальность. Один пользователь заявил: «Честно говоря, Smite — их единственная успешная и долговечная игра. Если они потерпят неудачу, они буквально обанкротятся». Это мнение находит отклик у некоторых фанатов, которые считают, что финансовая стабильность Hi-Rez зависит от фрака их единственного многолетнего титула. Опасаются не только сами игры, но и жизнеспособность студии в целом. Беспокойство сообщества по поводу будущего Hi-Rez ощутимо, и многие игроки надеются, что Smite продолжит процветать и развиваться.
Ностальгия по забытым названиям
По ходу разговора в игру вмешались и другие Hi-Rez-игры, напоминая как об успехах, так и о потерях. Пользователи с любовью вспоминали потенциал таких игр, как Rogue Company, а один игрок прокомментировал: «Rogue Company была действительно хорошим шутером от третьего лица… жаль, что они так и не направили на него никакого хорошего маркетинга». Маркетинг, как известно многим игрокам, часто может стать решающим фактором для игры, а отсутствие поддержки может привести к преждевременному закрытию игры. Ностальгия также вызвала отклик у тех, кто помнит Global Agenda и Realm Royale, поскольку разгорелись дискуссии о том, чего можно было бы достичь в этих играх, если бы было больше ресурсов и поддержка Hi-Rez.
Смешанное восприятие Divine Knockout
Одной из игр, вызвавшей критику, была Divine Knockout, названная новаторской попыткой, не заинтересовавшей предполагаемых игроков. Распространенным замечанием было: «По сути, это Smite, единственное, в чем они добились успеха в последнее время и продолжают поддерживать». Сообщество игроков выразило смешанные чувства: некоторые оценили этот опыт, в то время как другие были разочарованы поверхностным игровым процессом по сравнению с Smite. Это затруднительное положение отражает более широкие опасения среди фанатов: они надеются, что Hi-Rez выпустит еще один победный хит, но есть сомнения, сможет ли студия воссоздать свои прошлые триумфы.
Благодаря переплетению точек зрения ярых сторонников Hi-Rez Studios стало очевидно, что, хотя будущее может показаться неопределенным, внутри этого страстного сообщества также есть искра оптимизма. Smite не только способствует вовлечению преданных фанатов, но и символизирует потенциал предстоящего блокбастера Hi-Rez. Смогут ли они повторить привлекательность Smite в будущих проектах, еще предстоит определить, но разговоры среди фанатов показывают смесь энтузиазма, раздражения и непоколебимой надежды на непреходящее влияние Smite.
Смотрите также
- Улучшение командной игры с помощью брони Helldivers Grenade/Stim Cap
- Diablo 4: Объяснение путаницы по поводу сравнения характеристик
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Стоит ли того «Соловей»? Глубокое погружение в последние обновления
- Борьба за управление в Manor Lords: путь одного игрока к 1000 семьям
2024-09-19 14:59