Почему Smite 2 кажется таким разным: опыт и чувства игроков

Почему Smite 2 кажется таким разным: опыт и чувства игроков

Как опытный игрок в Smite, потративший бесчисленное количество часов на освоение оригинальной версии, я глубоко увлечен продолжающимися разговорами вокруг Smite 2. Переход от Smite 1 был поездкой на американских горках, наполненной как вызовами, так и интригами.


Дискуссии о Smite, особенно о Smite 2, накаляются среди игроков, подогреваемые недавними замечаниями относительно сравнения оригинальной игры и предстоящего продолжения. В сообщении на Reddit пользователя SAS379 освещаются растущие проблемы и трудности, с которыми сталкиваются игроки, переходящие с Smite 1 на Smite 2. Этот опытный игрок Smite 1 рассказывает о своих трудностях при адаптации к новой игре, особенно на ранних стадиях, когда они находят ее более сложной по сравнению с предыдущей. оригинал. Кроме того, пользователь отмечает, что широкий спектр навыков игроков вызывает беспокойство, а также влияние новой механики на динамику линий. Это вызывает сомнения относительно того, не перегружены ли менее опытные игроки кривой обучения и как система подбора игроков адаптируется в этой новой обстановке.

Мне интересно, почему smite 2 настолько отличается по навыкам
byu/SAS379 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки считают, что в Smite 2 играют более агрессивно, а противники на линии часто имеют более высокий уровень навыков.
  • Последствия ранней смерти на линии кажутся более жесткими, что делает возвращение значительно более сложным.
  • Опасения по поводу систем подбора игроков указывают на то, что в Smite 2 участвуют только высококвалифицированные игроки.
  • Ощутимое чувство разочарования, смешанное с любопытством по поводу адаптации стратегий к новому стилю игры.

Агрессивная природа Smite 2

Общая тема, возникающая в дискуссиях о Smite 2, как подчеркивают SAS379 и другие, — это воспринимаемый рост агрессии в игре. Они заметили, что игроки более высокого уровня мастерства доминируют на дорожках, из-за чего новичкам сложнее не отставать. Как выразился Competitive_Energy67: «Игроки в Smite 2, как правило, более опытные и опытные». По общему мнению, начинающие игроки, которые могли бы преуспеть в Smite 1, теперь с трудом конкурируют, что приводит к чувству разочарования. Игроки беспокоятся о том, как быстро они могут отстать, указывая на то, что одна ошибка часто вызывает цепную реакцию потерь из-за лавинообразной механики игры. Они чувствуют, что даже играя в обороне, они сталкиваются с безжалостными атаками агрессивных противников с небольшим правом на ошибку, что делает это похожей на битву на выживание: победа или поражение, с небольшим количеством возможностей для восстановления.

Жестокая ранняя игра

В новой версии Smite начальный этап игры вызвал много дискуссий, особенно относительно его влияния на победу игрока. SAS379 отметил, что выздоровление после ранней смерти кажется практически невозможным. KingBlitzky поделился схожими мыслями, заявив: «Я слышал много жалоб на этот субреддит, в котором говорилось, что трудно выиграть стычку с противником на линии, если вы отстаете на один или два уровня». Это мнение широко распространено среди игроков, которые считают, что проигрыш в этих боях часто означает поражение во всей игре. Похоже, что неравенство в восстановлении после неудач становится серьезной проблемой для многих игроков. RevRay с юмором выразил это, предположив, что отстающие игроки по сути «играют за Прометея», постоянно возвращаясь и сталкиваясь с одним и тем же поражением. Это подчеркивает, как игроки чувствуют себя застрявшими в цикле, у которого мало эффективных способов противостоять своим противникам.

Опасения по поводу сватовства

Как игрок Smite 2, я заметил, что по мере того, как мы продвигаемся глубже в альфа-фазу, дискуссии о подборе игроков становятся все более распространенными среди нас, геймеров. Мы все пытаемся найти баланс между развлечением и обеспечением честной игры. Некоторые из нас, например БэконБадд, подозревают, что большинство игроков в Smite 2 — ветераны, что заставляет меня задаться вопросом, могут ли новые или случайные игроки испытывать трудности и чувствовать себя погрязшими в системе подбора игроков. Это заставило некоторых из нас задуматься о том, может ли возвращение к рейтинговой игре обеспечить более сбалансированный подбор игроков. Мы стремимся исследовать конкурентные преимущества, одновременно следя за развитием системы. Многие из нас с оптимизмом смотрят на то, что изменения и улучшения на альфа-этапе приведут к более равным игровым полям по мере нашего прогресса.

Стратегии улучшения

Как преданный поклонник Smite 2, я столкнулся с проблемой адаптации стратегий, которые дадут мне преимущество над противниками. Триумфальное выступление SAS379 с использованием Фенрира, в котором они превратили агрессоров в жертв, продемонстрировало инновационные конструкции и тактики, которые разожгли мое любопытство. Сообщество также делится ценной информацией о том, как восстановиться после ранних потерь, подчеркивая важность эффективного управления волновым давлением и разумного использования ресурсов.

Игроки в сообществе в настоящее время охвачены волной изменений, пытаясь разобраться в проблемах и возможностях Smite 2. Продолжающийся разговор проливает свет на различные точки зрения: от разочарований до глубоких адаптаций, иллюстрируя рост и эволюцию, которую претерпевает любая игра по мере ее трансформации. . В игре, несомненно, происходят изменения, на которые игроки стремятся реагировать, корректируя свои стратегии и перспективы по мере продвижения в этой новой главе. Изучение этого опыта и идей продолжит формировать повествование Smite 2, одновременно обеспечивая уникальное понимание того, как страсть встречается с эволюцией в одной из основных игровых франшиз MOBA.

Смотрите также

2024-09-19 06:28