Почему игрокам Destiny 2 не нравится игровой режим «Железное знамя»: разочарования, связанные с извержением

Почему игрокам Destiny 2 не нравится игровой режим «Железное знамя»: разочарования, связанные с извержением

Будучи давним Стражем вселенной Destiny, я видел, как моя доля игровых режимов приходила и уходила. Но текущий режим Железного знамени, «Извержение», заставил меня почувствовать себя скорее поджаренным Титаном, чем закаленным в боях воином. Сообщение Donut_Kill_Meh вызвало у меня отклик, когда они сказали, что на бумаге это звучит весело, но на практике становится разочаровывающим — я не могу с этим не согласиться!


Обсуждения захватывающих многопользовательских аспектов Destiny 2 часто приводят к жарким спорам, особенно относительно игрового режима Iron Banner под названием «Извержение». Этот конкретный режим вызвал разногласия среди игроков относительно его баланса и механики. Пользователь Reddit Donut_Kill_Meh начал этот разговор, выразив разочарование по поводу Eruption, заявив, что, хотя на бумаге это звучит приятно, на практике это разочаровывает. Другие игроки выразили аналогичные чувства, указав на такие трудности, как поражение от вражеских суперспособностей или ощущение бессилия во время атаки. Этот пост послужил для игроков платформой, чтобы открыто поделиться своими сильными чувствами, как положительными, так и отрицательными, по поводу игрового режима, раскрывая глубокие эмоции, которые может вызвать соревновательная игра.

Мне очень не нравится игровой режим Iron Banner.
byu/Donut_Kill_Meh inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игровой режим Железного знамени «Извержение» подвергается критике за несбалансированный игровой процесс, в первую очередь в отношении суперспособностей.
  • Игроки выражают разочарование по поводу подбора игроков и командной динамики, что часто приводит к односторонним матчам.
  • Некоторые игроки по-прежнему ценят этот режим за его потенциал для командных стратегий и возвращений, но этого недостаточно, чтобы гарантировать общее удовлетворение.
  • Ситуация привела к тому, что игроки жаждали разных игровых режимов, что привело к призывам вернуться к более традиционным настройкам, таким как IB Control.

Поляризационная игровая механика

Многие геймеры разделились во мнениях по поводу фундаментальной механики игрового режима «Железное знамя». Когда Donut_Kill_Meh выразил свои чувства словами: «Я думаю, что это захватывающая идея, пока вы действительно не начнете играть», другие могли выразить свое чувство подавленности. Радость от победы в матче может быть омрачена частым появлением суперспособностей противника, что делает игру несбалансированной. Один игрок даже заявил: «Я играю только для того, чтобы получить добычу, независимо от того, выиграю я или проиграю», предполагая, что, хотя они и ценят систему вознаграждений, сам игровой процесс не обязательно улучшает их удовольствие от матча. Эта точка зрения намекает на возможное изменение участия игроков; привлекательность наград может быть уменьшена из-за игрового процесса, который кажется несправедливым. В игре, основанной на соревновании, ощущение доминирования может лишить вас азарта от победы.

Проблемы сватовства

Постоянной темой в комментариях была обеспокоенность по поводу подбора игроков, ключевого фактора, вызывающего раздражение игроков. Пользователь Standard-Ad6422 выразил разочарование всеми вариантами Iron Banner, выступая за повторное введение IB Control из-за его более интерактивного характера. С другой стороны, несколько игроков оплакивали последствия неравномерного состава команд. Комментатор дошел до того, что заявил, что система подбора игроков со времен расширения Beyond Light была «полностью сломана», и подчеркнул, что честные команды могут улучшить или разрушить игровой режим. Это подчеркивает серьезную проблему для геймеров: хотя «Извержение» может иметь потенциал, постоянный несбалансированный подбор игроков часто приводит к повторяющимся чувствам раздражения.

Тенденция извержения

Суть критики этого режима «Железного знамени» можно выразить в опыте игроков. Игрок ИмАкам отметил, что их вывели из строя всего за несколько минут до начала матча: «Мой не был заряжен даже наполовину». Подобный опыт рисует ясную картину того, как быстро участие в матчах может привести к разочарованию, а не к удовольствию. Хотя некоторые игроки, такие как GridKILO2-3, находили моменты возвращения удовлетворительными, они признали, что весь этот опыт все еще может оставлять желать лучшего. Комментарий от OtherBassist подчеркнул сложность того, что вы оказались под комбинированной атакой, заявив: «Если вы уничтожите другую команду, у вас теперь есть десять секунд, чтобы добраться до другой стороны карты, потому что точка возрождения перевернулась, » указывая на хаос и бешеную энергию, приводящую к ощущению беспомощности. Этот хаотичный аспект Eruption в значительной степени способствовал общему негативному восприятию игры среди игроков.

Поиск альтернатив

какие изменения следует внести Bungie в ближайшее время? Значительное количество игроков выступают за повторное введение старых режимов, таких как IB Control, которые могут решить текущие проблемы. Кроме того, призывы к лучшему балансу в игровом процессе указывают на стремление к более справедливым матчам и аутентичным игровым процессам, которые не заставляют их постоянно чувствовать себя подавленными.

Преодоление разрыва

Информация, полученная в ходе игрового процесса Iron Banner, интригует. Хотя некоторые игроки получают удовольствие, даже когда конкуренция кажется несправедливой, решение этих проблем требует тщательного подбора игроков и механики, способствующей балансу. Игроки жаждут сложного, но приятного опыта, а не омраченного раздражением и непоследовательностью. Поскольку разговоры продолжаются, у Bungie есть возможность прислушаться к отзывам своих игроков и соответствующим образом адаптироваться, стремясь улучшить игровой процесс в Iron Banner и за его пределами. Это решающий момент для игроков, чтобы поделиться своими мыслями, поскольку разработчики пересматривают стратегии и режимы подбора игроков, в конечном итоге работая над созданием увлекательного и полноценного опыта Destiny 2, который возвращает радость соревновательной игры.

Смотрите также

2024-09-18 15:13