Как опытный игрок в Tekken с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу искренне разделять мнения, выраженные TrueNemesisUK и многими другими членами нашего игрового сообщества. Тревога, связанная с рейтингами, всегда была для меня своеобразной загадкой — пиксельная иконка на экране, которая каким-то образом имеет над нами такую большую власть.
Рейтинги Tekken действуют как эмоциональные американские горки — это должно приносить удовольствие, но некоторые игроки невероятно переживают из-за потери своего рейтинга. Пользователь под ником TrueNemesisUK в субреддите Tekken недавно отметил эту тенденцию, предположив, что страх потерять виртуальный значок может заставить игроков препятствовать собственному прогрессу. Эта идея нашла отклик у многих членов сообщества, что привело к дискуссиям и дебатам о стрессе, связанном с соревновательными играми.
Количество людей, которые мешают себе совершенствоваться из-за страха потерять значок png, отображаемый на экране, безумно
byu/TrueNemesisUK inTekken
Краткое содержание
- Конкурентная рейтинговая система может удерживать игроков от улучшения из-за страха понижения в должности.
- Многие игроки имеют неправильное представление о том, как рейтинг соотносится с уровнем навыков.
- Сообщество обсуждало психологические последствия соревновательной игры.
- Несколько игроков дали практические советы, как получать удовольствие от игры без ущерба для своего ранга.
Влияние беспокойства по поводу рейтинга
Когда игра становится прочно связанной с определенным символом или счетом, это может значительно увеличить стресс, испытываемый игроками. TrueNemesisUK выражает беспокойство по поводу того, что некоторые геймеры замирают из-за страха потерять бессмысленный рейтинг. Этот вопрос ставит под сомнение суть игр, поскольку многие геймеры отдают приоритет этим рангам, а не первоначальной цели — развлечению. Этот пост вызывает вдумчивые дебаты, поскольку многочисленные пользователи Reddit делятся своими мыслями о том, как чрезмерное внимание к рангам может препятствовать личному развитию и получению удовольствия. Комментарий пользователя KenKouzume отражает эту идею: «К сожалению, в соревновательных играх полно людей, которым, возможно, не следует соревноваться». Это утверждение отражает распространенное мнение, что игроки чрезмерно привязываются к своим рангам, пренебрегая улучшением своих игровых навыков.
Заблуждения о навыках и рангах
Дискуссия на Reddit выявила распространенное недопонимание относительно рангов и способностей игроков. Пользователь Nikitanull объяснил, что ранг не обязательно отражает истинное мастерство игры, заявив, что «уровень вашего мастерства не падает вместе с вашим рангом, поэтому вы все равно можете столкнуться с противниками, которые лучше вас». Это подчеркивает несоответствие между предположениями людей и реальными ситуациями, поскольку многие игроки ожидают прямого развития, при котором более низкие ранги означают меньшие навыки. Однако это не всегда так: обучение может происходить через потери, что в конечном итоге приводит к победам. Проблема возникает, когда игроки слишком озабочены своим рейтингом, упуская из виду ценный опыт обучения, полученный в тяжелых сражениях.
Психологические эффекты соревновательной игры
Тревога, связанная с соревновательными рангами, влияет не только на сыгранные игры; это также может повлиять на благополучие игроков. Пользователь Hofmannboi высказал разумное предложение: «Если вы хотите стать лучше, а рейтинг вас раздражает, просто придерживайтесь быстрых совпадений». Некоторые пользователи открыто признали, что конкурентная среда может деморализовать, привести к повышенному стрессу и даже заставить игроков вообще отказаться от игры. Таким образом, хотя рейтинг и призван способствовать развитию соревновательного духа, для многих он становится источником умственного напряжения. В ходе беседы также было подчеркнуто растущее беспокойство, вызванное внешним давлением, таким как токсичное поведение и отказ от участия в матчах. Когда сообщество делится своим опытом, становится ясно, что оно призывает других увидеть более широкую картину: «Это ИГРА, игры предназначены для развлечения», — заключает Хофманбой, проливая свет на жизненно важную перспективу.
Пути к расслаблению и улучшению
Несколько участников ветки предложили более эффективные стратегии по снижению беспокойства по поводу рейтинга. CimmerianHydra в значительной степени воплотила эту идею, заявив: «Важно то, насколько много вы узнаете об игре, а не цвет вашего PNG». Это утверждение подчеркивает основную истину: приобретение навыков и удовольствие от них должны превосходить поверхностные показатели, такие как звания или значки. Такие игроки, как Вернчунг, также разделяют это мнение, подчеркивая распространенное заблуждение о том, что время, проведенное в игре, напрямую коррелирует с рангом. Вместо этого, сосредоточив внимание на совершенствовании навыков посредством практики и извлечении уроков из потерь, можно помочь уменьшить стигму, окружающую ряды. Дискуссия сместилась в сторону рассмотрения быстрых матчей и лаунжей как более выгодных способов тренировок, свободных от жесткого суждения рейтинговой системы.
13Бару поднял еще один аспект этой проблемы: «Людей злит не только проигрыш; дело больше в поведении противника». Игроки, которые жульничают или ведут себя негативно, могут усилить беспокойство, поскольку чувство несправедливости может уменьшить удовольствие и усложнить систему ранжирования. Изменение точки зрения может способствовать укреплению сообщества. Создавая приятную атмосферу, а не стрессовую, мы можем способствовать обмену знаниями и взаимному росту между игроками.
По сути, диалог о чувстве давления из-за ранга в Tekken отражает общую тему во многих конкурентных игровых средах. Рейтинги могут обеспечивать структуру и значимость, но они не должны диктовать общий опыт игрока. Акцент следует делать на создании поддерживающего сообщества, обучении на основе разнообразных взаимодействий и создании среды, в которой удовольствие преобладает над конкуренцией. Никто не должен чувствовать себя отстраненным от прогресса из-за опасений повредить свои заветные цифровые значки. По сути, игры предназначены для развлечения, дружбы, образования, совершенствования и личностного роста — по одной игре за раз.
Смотрите также
- Улучшение командной игры с помощью брони Helldivers Grenade/Stim Cap
- Diablo 4: Объяснение путаницы по поводу сравнения характеристик
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Игровые новости: Square Enix понесла ущерб в размере 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента»
- Palworld: исследование расширения инвентаря во вселенной Pocketpair
2024-09-18 09:29