Почему игроки Diablo хотят навсегда отказаться от коллекционных предметов Animus

Почему игроки Diablo хотят навсегда отказаться от коллекционных предметов Animus

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем эволюции Diablo от ее скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня. Я помню, когда азарт охоты был единственной целью игры, а теперь кажется, что мы собираем больше враждебности, чем один зеленый парень из другой популярной франшизы!


В новом ажиотаже Diablo — заветная серия ролевых игр в жанре темного фэнтези, любимая бесчисленным количеством геймеров — вызвала новый раунд дискуссий. На этот раз речь пойдет не о новой главе, особой добыче или захватывающих видеороликах, а, скорее, о интенсивных дебатах, сосредоточенных вокруг предметов коллекционирования квестов, особенно анимуса. В недавнем сообщении на известном субреддите пользователь по имени yxalitis выразил раздражение по поводу повторяющейся задачи по сбору этих светящихся сфер после поражений противника. Общее ощущение таково, что эти предметы коллекционирования — не что иное, как утомительные задачи, которые уменьшают общее удовольствие от игры. Многие игроки выразили аналогичные чувства в комментариях, что указывает на оживленную дискуссию среди сообщества по поводу выбора дизайна игры. Ветка обсуждения, наполненная остроумием, иронией и конструктивными идеями, дает представление о том, чего действительно желают многие поклонники Diablo IV.

Просто… избавьтесь от Анимуса и других квестовых предметов коллекционирования.
byu/yxalitis indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки считают сбор анимуса и подобных предметов ненужной работой, отвлекающей от игры.
  • Существует потребность в разнообразии и инновациях игрового процесса, особенно в целях квестов.
  • Постоянно возникающим чувством является желание улучшить качество жизни, например, заставить домашних животных автоматически собирать предметы.
  • Некоторые игроки считают, что слишком преданные фанаты часто игнорируют критику этой механики.

Разочарование фанатов: дебаты о занятости

В ответ на первоначальный пост yxalitis многие геймеры нашли отклик в своих чувствах. Они раскритиковали повторяющийся характер квестов, в которых игрокам поручено победить определенное количество врагов, а затем в дальнейшем собрать предметы. Особенно выделяется одно замечание: «Это… не обогащает опыт», подчеркивая, что этот дополнительный шаг больше похож на ненужный барьер, чем на приятный вызов. Геймеры ожидают большего от Diablo IV, игры, которую многие рассматривают как платформу для захватывающих и быстрых действий, а не как игру, которая замедляет их утомительными задачами по сбору предметов. По общему мнению игроков, азарт от охоты за добычей ослабляется рутинными делами, которые можно легко устранить, не влияя на основной игровой процесс.

Pet Peeves: Домашние животные не коллекционируются?

Многие игроки выразили недоумение по поводу того, почему их питомцы в Diablo IV не могут собрать для них анимус, а один из пользователей спросил: «Почему мой питомец не может их подобрать?» Это мнение отражает разочарование, которое испытывают многие, поскольку оно кажется несовместимым с прошлыми играми, где домашние животные играли более активную роль. Во время интенсивных рейдов по подземельям, где важна каждая секунда, игроки жаждут возвращения этой функции. Они предлагают, чтобы их питомцы могли взять на себя некоторые задачи по сбору, чтобы повысить эффективность игрового процесса. Как заявил один из пользователей: «Досадно, когда вы или ваш товарищ по команде пропускаете сферу…» Небольшое улучшение игровой механики могло бы смягчить большую часть недовольства фанатов.

Изменение целей квестов: призыв к разнообразию

Основные проблемы, которые продолжают возникать, связаны с повторяющимся характером текущего дизайна квестов Diablo IV, при этом задания редко отклоняются от одного подземелья к другому. Один из игроков даже пошутил: «Это не просто однообразно, это одни и те же задачи с момента запуска игры». Тем не менее, многие игроки отдают предпочтение инновационным функциям в своих квестах, которые дадут новые впечатления даже после длительной игры. Такой акцент на новизне предполагает, что фанаты глубоко заинтересованы в том, чтобы Diablo IV развивалась значимым образом. Внедрение интерактивных элементов и непредсказуемых целей может значительно повысить удовольствие от игры и ценность повторного прохождения. Следовательно, требование более широкого спектра квестовых структур — это не просто случайное предложение, а искренний призыв, отражающий стремление сообщества к увлекательному игровому опыту.

Критики против апологетов: раскол в сообществе

Как геймер, погруженный в Diablo IV, я и многие другие жаждем более плавного и целенаправленного игрового процесса, который позволит нам с головой погрузиться в самое сердце событий: напряженные бои, захватывающие знания и азарт грабежей. Устранение чрезмерных задач по сбору информации может улучшить игровой процесс, не лишая его глубины. Вместо того, чтобы отягощать себя бременем сбора светящихся шаров, мы хотим чувствовать себя победителями, углубляясь в подземелья. Прислушиваясь к отзывам нашего сообщества, разработчики Blizzard имеют возможность не только усовершенствовать Diablo IV, но и укрепить прочную связь, которую игроки установили с течением времени с этой любимой франшизой.

Смотрите также

2024-09-16 20:13