Критика представления вексов в Destiny 2: фанаты хотят большей глубины

Критика представления вексов в Destiny 2: фанаты хотят большей глубины

Как опытный геймер, путешествующий по лабиринтам Destiny 2 с первых дней ее существования, я не могу не согласиться с Much_Ad_5141 и их коллегами-геймерами. Вексам, одной из самых загадочных и увлекательных фракций игры, отведена всего лишь второстепенная роль, что сродни приглашению Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы, но позволению ему лишь подправить его несколькими мазками тут и там.


В Destiny 2 многие игроки были очарованы богатой окружающей средой и разнообразием враждебных фракций. Однако изображение одной конкретной группы, Vex, вызвало бурную дискуссию среди фанатов. Недавний пост на Reddit под названием «Вексы недостаточно используются» пользователя Much_Ad_5141 подчеркивает повторяющуюся жалобу на то, что игроки считают, что Вексы, хотя изначально считались загадочной и зловещей силой, в недавних сюжетных линиях были отодвинуты на второй план. Это мнение, отраженное в многочисленных комментариях, выражает сильное желание, чтобы Вексы перестали быть простыми инструментами для улучшения таких персонажей, как Майя Сундареш и Саватун.

Вексы используются не по назначению
пользователем/Much_Ad_5141 в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Вексы считаются интригующими, но недостаточно используемыми в повествовании Destiny 2.
  • Игрокам хочется более сложного представления Вексов, включая отдельного злодея Вексов.
  • Многие игроки считают, что инопланетная природа Вексов принижается из-за человеческого повествования.
  • Существует стремление к более глубокому исследованию концепции коллективного разума и индивидуализма вексов.

Тоска по глубине

Разговор начался со смеси ностальгии и недовольства, поскольку геймеры выразили желание более замысловатого изображения антагонистов Вексов. Much_Ad_5141 выразил свое разочарование, выразив желание иметь преданного злодея Вексов. Он утверждал, что прошлые противники не смогли уловить инопланетную загадку, которая изначально делала их интересными. Это мнение глубоко разделяется в игровом сообществе Destiny, особенно когда игроки отмечают, что сюжетные линии, сосредоточенные на таких персонажах, как Майя Сундареш, имеют тенденцию отвлекать внимание от самих Вексов. Как выразился helloworld6247, было обидно, когда уникальный, независимо мыслящий персонаж Векс был представлен только для того, чтобы отказаться от его повествовательной нити. Это постоянное мнение среди игроков; они жаждут исследовать глубины сознания вексов, вместо того, чтобы относиться к ним как к простым бойцам.

Упущенные возможности и поверхностные образы

Богатая история Destiny создала фон для некоторых глубоких возможностей повествования с Вексами, однако многие игроки считают, что они не были полностью реализованы. JackSpadesSI подчеркнул разительный контраст, напомнив, как когда-то вексов называли «непостижимо злыми», из-за чего они выглядели угрожающими и значимыми. Пользователь посетовал, что нынешнее представление свелось к простому изображению их как «злых роботов», что является довольно скучной эволюцией. Это вызывает вопросы о глубине написания игры и развитии персонажей. Точно так же Cowsaysmoo51 раскритиковал еще одного слона в комнате, предположив, что природа Вексов, закодированная на ассимиляцию, а не на развитие личностных качеств, затрудняет создание полных осмысленных повествований. Это мнение отражает коллективное стремление игроков к тому, чтобы Векс был чем-то большим, чем просто анимированным антагонистом; им нужны схожие характеристики или амбиции, которые создают напряжение.

Потенциал эволюции

Основная проблема при изображении вексов — найти баланс между их необычными чертами и увлекательным повествованием. Многие игроки, такие как Haryzen_, хотят, чтобы Вексы стали существами с личными целями и стремлениями. Дискуссии о концепции коллективного разума породили творческие идеи для персонажа вексов, который демонстрирует индивидуальность, не теряя при этом своих основных инопланетных качеств. Сравнения с персонажами из других медиа, таких как Братья Луны из Dead Space и Сарен из Mass Effect, предполагают многообещающие возможности для будущего этих роботов-противников. Поклонники в восторге от того, что Bungie исследует загадку превращения этих механических врагов в сложных персонажей, вызывающих страх и восхищение, а не апатию.

Призыв к более сильному рассказыванию историй

Игроки выступают за более эффективные повествовательные решения относительно Вексов в будущих расширениях, поскольку они считают, что нынешнее управление можно улучшить. Предложения фанатов варьируются от представления подразумов с четкими целями до изучения философских разногласий внутри Вексов. Пользователь KitsuneKamiSama выразил желание, чтобы наступил поворотный момент в истории, когда Вексы могли бы схватить Майю и использовать ее знания для своей коллективной выгоды. Эта идея развития персонажей вызывает волнение среди фанатов, которые размышляют о ее потенциальном влиянии на игровую механику и глубину сюжетной линии. По сути, игроки жаждут мощного персонажа Вексов, который оживит повествование и наполнит историю Destiny 2 угрозой и значимостью, которых она заслуживает.

Разговор о представлении Вексов в Destiny 2 подчеркивает большую тенденцию в играх, где ожидания фанатов и глубина повествования пересекаются. Игроки выражают свое разочарование не просто ради жалоб, а из искренней любви к этой игровой вселенной. Поскольку они выражают все более сложное желание рассказывать истории, уважая знания вексов, становится ясно, что адаптация превратилась в непрерывный процесс. Геймеры жаждут новых повествований, которые могут представить более детальную и убедительную картину Вексов, потенциально восстанавливая их статус одной из самых интересных фракций франшизы. Поскольку сообщество сплачивается вокруг этой идеи, она открывает захватывающие возможности для будущих усилий Bungie по рассказыванию историй во вселенной Destiny.

Смотрите также

2024-09-16 04:13