Как давний игрок в Smite, который участвовал в бесчисленных рейтинговых боях со своими друзьями, я не могу не чувствовать укол разочарования по поводу недавнего удаления очереди на вечеринку из трех команд. Это была одна из вещей, которая делала наш игровой опыт уникальным и увлекательным, позволяя нам вырабатывать стратегию вместе, не беспокоясь о том, что нам противостоят полные стеки или одиночные игроки.
Изменения в Smite, часто вызывающие оживленные дискуссии среди преданных фанатов, не стали исключением. Недавнее решение исключить очередь из трех команд в рейтинговых матчах, безусловно, вызвало такой разговор. Хотя это было задумано как эксперимент, оно вызвало волну реакции со стороны игроков: некоторые выразили разочарование, а другие увидели в этом прогрессивную меру для улучшения подбора игроков. Пользователь No_Repeat1463 выразил недовольство этим решением, чувствуя себя отчужденным от друзей, которым нравится стоять в очереди вместе. Раздел комментариев демонстрирует раскол в сообществе по поводу того, как решать проблемы, связанные с рейтинговым подбором игроков, с очевидным как оптимизмом, так и скептицизмом.
Ух ты… уже удаляю очередь из 3-х командных партий для рейтинговых игр.
byu/No Повтор 1463 inSmite
Краткое содержание
- Удаление очереди из трех игроков вызвало неоднозначные чувства в сообществе Smite.
- HiRezRabbit заявил, что очереди на трио вернутся, когда это позволит технология подбора игроков.
- Игроки спорят, следует ли в рейтинговых играх допускать дуэты или только полные команды из 5 игроков.
- Оптимистичные игроки надеются, что изменения приведут к более быстрому подбору игроков и более конкурентному балансу.
Разочарование друзей
Для многих игроков, которые в основном играют в игры со своими друзьями, оригинальный пост No_Repeat1463 задел отклик. Многие в сообществе разделяют его разочарование, выражая схожие чувства, например: «Вы потеряли всех этих людей, молодцы, что удалили то, что вам нужно только использовать». Это изменение рассматривается как болезненный удар для групп, которым нравилось объединяться в рейтинговые матчи. Комментарии типа «это отстой для людей, у которых больше одного друга» от AggregatingPride3402, подчеркивают трудности тех, кто часто играет небольшими, сплоченными командами. Эти игроки рассматривают это удаление не просто как неудобство, но и как угрозу их ценному опыту социальных игр.
Перспектива HiRezRabbit
HiRezRabbit рассказал о разделе комментариев, объяснив, почему они решили исключить тройные очереди. Он указал на проблемы с количеством игроков и катастрофические ситуации с подбором игроков, когда дуэт может долго ждать, не находя подходящей игры. Основная проблема заключается в том, что система не может эффективно объединять одиночных игроков с группами разного размера, что приводит к несовпадающим играм, что, по мнению HiRezRabbit, может привести к несправедливому конкурентному балансу: «Теоретически мы могли бы создавать такие матчи: группа из 3 человек против группа из 2 против 5 отдельных игроков». Эта проблема затрагивает не только тех, кто хочет играть с друзьями, но и тех, кто ищет более сбалансированную игровую среду. Его комментарий, предполагающий постоянное стремление к улучшению решений для подбора игроков, воодушевляет игроков: «Как только у нас будет технология… мы сделаем это.
Споры о совпадении размеров
В ходе беседы несколько участников высказали разные взгляды на то, как должен выглядеть сбалансированный и интересный рейтинговый режим. The_Manglererer предложил ограничить рейтинговую игру либо одиночками, либо полными командами из пяти человек, предполагая, что у каждого типа очереди есть своя собственная система рангов. По его мнению, такой подход сохраняет целостность конкурентного подбора игроков, не позволяя игрокам использовать систему через заранее созданные группы. С другой стороны, DopioGelato выразил обеспокоенность по поводу нынешней системы, отдающей предпочтение тем, кто манипулирует сватовством, объединяясь вместе. Он подчеркнул: «Премады предназначены только для получения преимущества», предположив, что объединение в команду для получения более высоких очков MMR сомнительно и может быть формой укрепления дружбы. Для многих участников дебаты о том, разрешать ли трио очереди или выступать за более строгую политику одиночной очереди, стали вопросом честности и справедливости в рейтинговом сообществе.
Взгляд оптимистов
С другой стороны, некоторые геймеры считают, что избавление от трех очередей может улучшить игровой процесс в целом. Пользователь Krugenn — один из них, он ожидает, что устранение этих очередей повысит эффективность и скорость подбора игроков. По его мнению, этот шаг обеспечит более широкий выбор игроков, что приведет к более сбалансированной игре. Он заявил: «Это значительно расширит круг подбора игроков, теоретически предлагая более качественные матчи». Такое мнение указывает на то, что среди недовольства есть группа, стремящаяся к более плавному игровому процессу, находящая утешение в перспективе более короткого времени ожидания и потенциально более качественных матчей. Крайне важно помнить, что эти изменения являются частью постоянных попыток Hi-Rez учесть предпочтения игроков и одновременно решить технические проблемы, с которыми они сталкиваются.
Объединение всех этих чувств создает яркий образ сообщества, борющегося с проблемами, вызванными переменами. Хотя дружеские отношения непростые, поскольку некоторые стремятся продвигаться вместе, общая цель честного игрового процесса, похоже, находится в центре внимания многих разговоров. Поскольку разные точки зрения вызывают интенсивные дебаты, игроки с нетерпением ждут результатов постоянных корректировок Hi-Rez в своей системе подбора игроков, надеясь, что это приведет к улучшению опыта Smite для всех.
Смотрите также
- Борьба с гномьими преступниками в Deep Rock Galactic
- Исправление ямы для пилы от Manor Lords: советы и рекомендации по эффективному производству досок
- Непредвиденные последствия: замена батареи ADU в Destiny 2 Onslaught вызвала споры
- Destiny 2: FOMO снова наносит удар – фанаты возмущены ограниченными по времени квестами
- Honkai: Star Rail – драма «Гепард или Броня» разворачивается на Reddit
- Акции TRMK. Трубная Металлургическая Компания: прогноз акций.
- Genshin Impact: 11 мая 2024 г. Ежедневные вопросы Megathread Insights
- TrueUnderDawgGaming: Mortal Kombat 1 – объяснение истории последствий и персонажей!
- Helldivers: протест сообщества по поводу изменений в описании оружия
- Копаем глубже в Deep Rock Galactic: не копаем ли мы слишком глубоко и слишком жадно?
2024-09-13 13:58