Достаточно ли ремоделирования Аида в Smite, чтобы произвести впечатление на игроков? Изучены реакции сообщества

Достаточно ли ремоделирования Аида в Smite, чтобы произвести впечатление на игроков? Изучены реакции сообщества

Как давний поклонник мира Smite, я глубоко погружен в продолжающиеся дебаты вокруг редизайна Hades. Проведя более десяти лет, путешествуя по мифологическим ландшафтам и сражаясь с богами былых времен, я стал хранить эти цифровые божества близко к сердцу.


Энтузиасты игры Smite обсуждают различные точки зрения на обновленный внешний вид Аида, поскольку игра готовится к переходу в Smite 2. Основное внимание уделяется тому, учитывает ли этот капитальный ремонт историческое значение божества подземного мира. Пользователь froggy2699 инициировал эту дискуссию, опубликовав критику, сосредоточив внимание на таких аспектах, как очевидное отсутствие у Аида человеческих качеств и его несколько преувеличенная, мультяшная внешность. В комментариях представлены самые разные мнения, демонстрирующие как опасения, так и похвалы со стороны игрового сообщества.

Обсуждение: Считаете ли вы, что реконструкции Hades достаточно?
автор: froggy2699 inSmite

Краткое содержание

  • Сообщество разделилось во мнениях относительно того, эффективно ли реконструкция Аида отражает его мифологические корни.
  • Некоторые игроки считают, что дизайну не хватает властности и он выглядит слишком мультяшным.
  • Предложения по улучшению варьируются от изменения стиля одежды до изменения пропорций и черт лица.
  • Общее настроение намекает на желание выглядеть более достойно, чтобы соответствовать другим богам в Smite.

Обеспокоенность сообщества по поводу реконструкции

Одним из ключевых наблюдений, вытекающих из этого разговора, является стойкое ощущение, что новая планировка Hades не достигает цели. Первоначальный пост froggy2699 отражает это недовольство: «Невесомый, воздушный дизайн ослабляет любую мощную или устрашающую ауру, которую должен излучать Аид». Такие игроки, как Competitive-Balance3, разделяют это мнение, комментируя: «Из всех богов в Smite 2 на данный момент он выглядит хуже всех, и никто даже близко не стоит рядом». Некоторые утверждают, что из-за этого игривого дизайна Аид кажется вырванным из контекста, и это мнение разделяют многие, ожидавшие более серьезного изображения одного из самых известных персонажей греческой мифологии.

Призыв к реальности в дизайне

Игроки стремятся изобразить Аида величественным и многогранным персонажем, повторяющим благородную манеру поведения бога, которого он символизирует. Кайос-0 настаивает на том, что Аиду требуется больше величия: «По моему мнению, ему просто не хватает необходимого величия… нужно добавить больше величия». Многие также предполагают, что Аид должен больше напоминать людей, как его братья Зевс и Посейдон, что могло бы повысить визуальную связность персонажей. Концепция Аида ясна: персонаж, который вызывает трепет и почтение, а не просто появляется как призрачное присутствие среди других богов. Игроки считают, что Аид должен воплощать в себе черты, более характерные для богов игры, но при этом отражать свою роль в подземном мире.

Скептицизм в отношении текущих вариантов дизайна

Игроки выявили несколько возможных недостатков дизайна, например, комментарий HrMaschine о том, что дизайну не хватает подлинного ощущения Аида из-за его чрезмерно мультяшных элементов. Это беспокойство разделяют и другие, которые находят определенные аспекты, такие как обнаженная кожа, напоминающая зомби, несовместимыми с серьезным поведением персонажа. Кроме того, rAirist с юмором критикует чрезмерные шипы на спине, которые кажутся неуместными и отвлекают от потенциально мощного визуального впечатления. В целом, похоже, что игроки отдают предпочтение дизайну, который эффективно сочетает в себе неземную сущность Hades с более реалистичным подходом, который нравится фанатам.

Потенциальные улучшения визуальной привлекательности

Сообщество Smite активно высказывалось о том, как можно лучше представить Hades с точки зрения дизайна. Предложения включали исправление формы и ориентации его одежды, чтобы она выглядела более греческой, как предложил Кайос-0. Чтобы повысить его общую привлекательность, многие предлагают заменить «дерьмовые хэллоуинские рога» на элементы, соответствующие дизайну Персефоны, что будет способствовать созданию единой эстетики в сфере Подземного мира. Тем временем летающий кабан Бейфонг выразил недоумение по поводу живота Аида, сказав: «… что это за странная упаковка из десяти костей?» Такая конкретная обратная связь иллюстрирует вклад сообщества в дизайн, который кажется последовательным и даже освежающим, а не переработанным из предыдущих концепций. В преддверии Smite 2 подобные отзывы усиливают надежду игроков на то, что Hi-Rez обратит внимание как на эстетические, так и на тематические элементы своих ремоделей.

Обсуждение редизайна Аида в Smite включает в себя широкий спектр конструктивных отзывов и страстных точек зрения игроков. Хотя ажиотаж по поводу Smite 2 сохраняется, существует также беспокойство по поводу того, как классические персонажи, такие как Аид, изображены в этой новой концепции. Многие задаются вопросом, действительно ли эти изменения дизайна отражают мифологию, связанную с Аидом, или это просто привлекающие внимание новинки. По ходу обсуждения становится ясно, что сообщество просит больше, чем просто обновления; им нужны продуманные проекты, которые глубоко перекликаются со знаниями и историей бога. По сути, игроки, похоже, выступают за баланс креативности и аутентичности в редизайне Аида (и всех богов), гарантируя, что они сохранят свой статус в обширном пантеоне Smite.

Смотрите также

2024-09-12 09:58