Разбираемся в ажиотаже вокруг Smite 2LDR: The Gods Reimagined

Разбираемся в ажиотаже вокруг Smite 2LDR: The Gods Reimagined

Как опытный игрок в Smite с более чем 5000 часами за плечами, я видел все — от скромного начала игры до ее нынешнего состояния как ведущей MOBA. Последнее обновление 2LDR вызвало шок в сообществе, и как человек, который был там с самого первого дня, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и предвкушения.


Поклонники игры Smite полны вихря идей и точек зрения относительно последних изменений, особенно в отношении свежего взгляда на 2LDR. Разговоры в основном вращаются вокруг меняющихся ролей богов, изменения конфигурации предметов и изменения стратегий игрового процесса. Многие игроки демонстрируют смесь энтузиазма и осторожности в отношении устранения категорий богов, новой системы повреждений и очевидной адаптивности, которую приносит это обновление. В то время как некоторые аплодируют перспективе нескольких вариантов сборки, другие обеспокоены возможной путаницей для новичков. Такой широкий спектр чувств подчеркивает бурную реакцию игрового сообщества, когда вносятся существенные изменения.

SMITE 2ЛДР | Боги
byu/BluesUltra inSmite

Краткое содержание

  • Игроки выражают смешанные чувства по поводу обновленной механики, подчеркивая потенциальный ущерб и опасения по поводу доступности для новых игроков.
  • Удаление классов богов вызывает споры о специализации и личности богов в игре.
  • Энтузиазм сообщества остается сильным, несмотря на скептицизм, что отражает активное участие игроков Smite.
  • Некоторые игроки высоко оценивают внесенные изменения, отмечая повышенную гибкость сборок и улучшение общей динамики игрового процесса.

Захватывающий потенциал плоской ручки

Одна из горячих тем в сабреддите Smite вращается вокруг дискуссии о плоском проникновении в сравнении с процентным проникновением, при этом пользователь BolinhoDeArroz взвешивает необходимость возвращения плоской ручки. Это мнение захватывает сердца многих, поскольку игроки помнят острые ощущения от создания сборки, которая максимизировала наносимый урон и оказывала давление на противников. Плоское проникновение всегда привносило в игру уникальный уровень стратегии, предоставляя игрокам возможность нанести существенный урон при условии эффективного проектирования. Привлекательность возможности сложить плоскую ручку и превратить ее в настоящий урон врагам вызывает волнение. Тем не менее, остается вопрос: возможно ли создать жизнеспособную сборку с текущей системой предметов? Такое сочетание ностальгии и анализа текущей игры одновременно интригует и тревожит игроков, пытающихся адаптироваться к развивающейся мете.

Новая механика: палка о двух концах

Комментатор rabidantidentyte спровоцировал страстную дискуссию, поделившись мыслями о новой механике 2LDR, заявив, что эта итерация несет в себе гораздо больший потенциал, чем ее предшественница. Благодаря инновациям и обновленным идеям игроки надеются на свежий игровой процесс. Однако найти баланс между элементами старой школы и новой механикой становится сложнее. Это мнение отражается во многих комментариях, где игроки выражают ощущение, что в игру временами невозможно играть. Действительно, пока некоторые углубляются в неизведанную территорию, другие смотрят в будущее, надеясь, что сообщество поможет направить игру в сторону приятного игрового процесса. Как отмечают некоторые пользователи, заявление о том, что игра «мертва» в первой альфа-версии, является рефлекторной реакцией, особенно когда они признают, что игра, по сути, является римейком, использующим лучший движок. Сочетание ностальгии по классическому очарованию Smite и волнения по поводу его потенциала после обновления указывает на то, что сообщество находится в движении, жаждет прогресса, сохраняя при этом то, что им нравится.

Доступность против сложности

Хотя отзывы в целом были неоднозначными, особое беспокойство вызывали сложность игры и удобство игры для начинающих геймеров. Давние игроки, такие как Thy_King_Crow, выразили обоснованную обеспокоенность по поводу сложной кривой обучения игре, найдя новую механику озадачивающей. Освоение этой механики требует значительных усилий, которые могут отпугнуть новичков. Однако преданные своему делу ветераны оценят сложность и тонкость такой системы, как адаптивный урон, которая добавляет сложности. Исторически сложилось так, что Smite привлекает игроков, которым нравится соревновательный игровой процесс и сложные задачи. Тем не менее, как отметил пользователь Hi_Im_Nich, они жаждут универсальности, присущей другим MOBA, одновременно признавая трудности, с которыми сталкиваются новые игроки при навигации в сложной среде. Это затруднительное положение подчеркивает важность облегчения понимания соревновательных игр, не умаляя при этом их глубины.

Возвращение разнообразия

Положительным моментом является то, что изменения, внесенные в игровую механику, вызвали разговоры об универсальности, которую многие игроки находят привлекательной. RuskoGamingStar радостно выразил это, сказав: «Теперь вы можете играть на любой линии с любым богом», разделяя чувства многих опытных геймеров. Эта новая гибкость может привести к захватывающим изменениям в динамике игрового процесса, когда традиционные назначения дорожек в конечном итоге могут быть отменены. Свобода тестировать нетрадиционные сборки — например, критическую сборку для Сола, предложенную DarthKody28, — открывает интригующие возможности для инновационного игрового процесса. Энтузиазм сообщества по поводу этих изменений очевиден, о чем свидетельствуют многочисленные восторженные комментарии, искрящиеся предвкушением. Увеличение разнообразия стратегий открывает новые возможности для творческой тактики в каждом матче.

Найдите свое место в новом порядке

Ранее я упоминал, что существенные сдвиги, которые мы переживаем, связаны не только с энтузиазмом и новизной; они призваны определить нашу идентичность. Например, устранение «классов богов», как отметил Брюмоменттроуинг, вызывает в сообществе дискуссии о том, что составляет цель бога в бою. Если категоризация основана на конкретных ролях или навыках, возникает вопрос: какова была цель этого изменения? Хотя очень важно иметь прозрачную и понятную систему, есть опасения, что границы могут стать нечеткими. С другой стороны, это изменение позволяет богам более гибко располагаться на линиях, обеспечивая разнообразные стратегии и укрепляя связи не только между богами, но и их игроками. По мере того, как мы будем ориентироваться в этих контрастирующих аспектах, будет интересно увидеть, как новички меняют тактику и подходы.

На фоне стремительной трансформации сообщество энтузиастов Smite продолжает углубляться в понимание тонкостей обновления 2LDR. Разнообразие мнений, выраженных в субреддите, отражает базу игроков, которые глубоко увлечены прошлым и с нетерпением ждут будущего. Разговоры об игровой механике, удобстве использования и дополнительной гибкости широко распространены, но одна вещь выделяется: обсуждение обновлений Smite привлекает игроков к большему. Путешествуя по неизведанным территориям, эти игроки стремятся в конечном итоге овладеть обновленным Smite и продемонстрировать свою уникальную тактику, заинтригованные тем, как эта динамичная среда меняет их заветную игру.

Смотрите также

2024-09-11 01:28