Enshrouded: A Lonely Mansion Experience и призыв к NPC

Enshrouded: A Lonely Mansion Experience и призыв к NPC

Как давний геймер с воспоминаниями, охватывающими десятилетия, я глубоко тронут недавними дискуссиями вокруг Enshrouded и стремления игроков к общению. Путешествуя по бесчисленным виртуальным мирам, как бесплодным, так и шумным, я могу понять чувство изоляции, которое выразил Макдрипи в своем посте.


Игроки выражают свои чувства по поводу одиночества, с которым они сталкиваются, бродя по обширным особнякам с потрясающим дизайном и ограниченным кругом общения. Сообщение на Reddit пользователя mcdripy под названием «Чувствую себя одиноким в своем особняке» вызвало дискуссию о нехватке неигровых персонажей (NPC) в игре. Игроки поделились мыслями о том, что их величественные усадьбы часто кажутся заброшенными, вызывая чувство одиночества среди всего архитектурного величия. Многие предполагают, что улучшение социальных взаимодействий и включение большего количества взаимодействий с NPC значительно улучшит игровой процесс, в то время как другие выделяют текущую механику, не поддерживающую достаточное взаимодействие групп или NPC, как область для улучшения.

В моем особняке так одиноко
byu/mcdripy inEnshrouded

Краткое содержание

  • В посте подчеркивается чувство одиночества игроков в их обширных особняках в Enshrouded.
  • Многие игроки считают, что добавление NPC может сделать окружающую среду более живой.
  • Обсуждение затрагивает то, как различные предпочтения игроков влияют на их опыт.
  • Сравнение с другими играми демонстрирует более широкую тенденцию поиска сообщества в игровых мирах.

Одиночество великих замыслов

Похоже, что строительство величественных особняков в Enshrouded часто приводит к непредвиденным последствиям, например, к чувству одиночества. Как заметил Ахакарин, строительство колоссальных, обширных, красивых дворцов — это одиночное занятие, и когда кто-то спрашивает себя: «…все для чего? Семь человек?» разрыв между творениями игроков и редким присутствием неигроков становится очевидным. Это несоответствие может создать для игроков своеобразный парадокс, поскольку их тщательно построенные особняки, украшенные с заботой и стилем, могут показаться роскошными тюрьмами — красивыми, но лишенными жизни. Огромные размеры этих созданных игроками крепостей могут быть ошеломляющими, заставляя игроков жаждать духа товарищества и взаимодействия, которые могли бы предложить NPC. Эта тоска особенно остра в игре, действие которой происходит на экологическом фоне, который сам по себе кажется потерянным среди своей необъятности.

Задумчивые воспоминания из других миров

Проще говоря, пользователь pablofer36 вспоминал времена в No Man’s Sky, когда они чувствовали себя одинокими во время исследования, подобно тому, что они испытывают сейчас в игре Enshrouded. Они отметили, что в более ранних версиях No Man’s Sky не было живых сообществ и неигровых персонажей, присутствующих в текущей версии, которые добавляют цвета галактикам. Это чувство ностальгии подчеркивает основную человеческую потребность в общении и общении, даже в виртуальных мирах. Разница между их яркими воспоминаниями о «No Man’s Sky» и нынешней ситуацией в «Enshrouded» вызывает содержательный разговор об ожиданиях игроков. Похоже, что многие игроки находят многопользовательские игры привлекательными не только из-за их игрового процесса или графики, но также из-за отношений, сложившихся между игроками и персонажами, аспекта, который, как считается, заметно отсутствует в их величественных особняках.

Личные предпочтения формируют опыт

Когда я углубился в дискуссии об играх, меня поразило, что взгляд каждого геймера на свои внутриигровые путешествия во многом зависит от личных вкусов. Например, я лично нахожу уютный комфорт Harvest Homestead привлекательным — его меньшие размеры создают ощущение тепла и гостеприимства. Это может означать, что геймдизайнеры могли бы рассмотреть возможность настройки масштаба и атмосферы наших виртуальных домов в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Призыв к NPC и социальной динамике

Как заядлый геймер, я заметил в игровом сообществе постоянный спрос: потребность в большем количестве неигровых персонажей (NPC). Точно так же, как PriestessAthena предлагает для таких игр, как Enshrouded, я считаю, что использование формата массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) с официальными серверами может способствовать созданию более коллективной и яркой атмосферы. Эта идея, кажется, проистекает из растущего консенсуса среди игроков: мы жаждем не только захватывающих игровых миров, но и живой, дышащей среды, изобилующей персонажами, с которыми мы можем взаимодействовать.

Хотя игроки могут чувствовать себя одинокими, путешествуя по своим великим творениям в Enshrouded, очевидно, что к этой игре существует взаимная привязанность. От ностальгических размышлений о прошлых играх до беззаботных дискуссий о размерах и масштабе — эти диалоги демонстрируют прочную связь с виртуальным миром, поскольку они совместно ищут средства для оптимизации своего игрового опыта. Как отмечают создатели, этот вклад подчеркивает важнейшие элементы того, чего игроки жаждут в своем игровом процессе — с точки зрения дизайна и социального взаимодействия. Очевидно, что хотя игроки получают удовольствие от строительства красивых домов, они также ожидают дружеского общения, товарищества и, возможно, нескольких юмористических лам, которые оживят спокойное одиночество.

Смотрите также

2024-09-08 10:01