Выпадение добычи в Diablo сталкивается с критикой: игроки оценивают изменения PTR

Выпадение добычи в Diablo сталкивается с критикой: игроки оценивают изменения PTR

Как геймер, проведший более двух десятилетий в темных и запутанных мирах Санктуария, я не могу не чувствовать укол ностальгии, смешанный с разочарованием, когда я перемещаюсь по новому ландшафту добычи в PTR Diablo 4. Я помню те золотые дни, когда убийство измученных боссов казалось добычей золота, а не просто еще одним броском игральных костей.


В игровых кругах Diablo стала любимой франшизой благодаря своей захватывающей системе добычи, которая нравится многим геймерам. Недавняя тема на сабреддите Diablo 4 вызвала оживленные дебаты о механике грабежа новых измученных боссов в Public Test Realm (PTR). Пользователь «nanosam» выразил обеспокоенность после того, как провел много часов, сражаясь с этими измученными боссами на сложности Torment 4, которая призвана обеспечить максимальное количество трофеев. Однако, согласно сообщению, награды разочаровывают, что приводит к разочарованию. Это вызвало противоположные мнения других игроков сообщества. Давайте углубимся в эту дискуссию.

Добыча с измученным боссом на PTR находится в очень плохом месте
byu/nanosam indiablo4

Краткое содержание

  • Количество добычи, выпадающей из измученных боссов на PTR, сильно уменьшилось, что вызывает у игроков чувство недовольства.
  • Многие игроки считают, что выпавшие уникальные предметы по большей части бесполезны, поскольку они не являются наследственными.
  • Несмотря на жалобы, некоторые пользователи считают, что эти изменения могут в конечном итоге способствовать улучшению игрового процесса.
  • Существует общее мнение, что радость от охоты за добычей приуменьшилась из-за новых изменений.

Разочарование игроков по поводу выпадения добычи

Сначала пользователь «nanosam» начал обсуждать свое утомительное путешествие на PTR, объясняя, что после нескольких встреч с боссами они обычно получают только 4-5 предметов. Когда они рассказали о своем непростом опыте, к ним присоединились другие игроки, выразив свое недовольство. Один из этих игроков, «Айзек Бриггс», выразил разочарование тем, что наследственные дропы встречаются редко и кажутся пустой тратой времени. Он сказал: «Предметов предков мало, почти всегда это обычный хлам… никаких острых ощущений или наград». Это мнение разделяют многие комментарии, что указывает на широко распространенное беспокойство среди игроков по поводу новой игровой механики.

Изменение ожиданий или дизайна?

Некоторые смелые люди сохраняли оптимизм, несмотря на беспорядки, а один пользователь «Wide-Worldliness3269» предложил потенциальное решение, которое могло бы снизить напряжение: пересмотренная система добычи могла бы свести к минимуму необходимость часто ездить в город для продажи обычных вещей. Они уверенно предложили: «Это похоже на выгодное изменение. Просто уникальное? Это интересно… По крайней мере, теперь мне не придется возвращаться в город». Это противоположное мнение указывает на то, что, хотя некоторые игроки недовольны уменьшением количества выпадающих предметов, другие видят потенциал для более целенаправленной добычи, устраняя утомительные задачи, связанные с чрезмерным количеством предметов из более ранних версий.

Уменьшение дофамина

Среди продолжающихся дебатов постоянной темой было снижение интереса к охоте за сокровищами, что парижолог «Bradk_1749» метко резюмировал следующим образом: «Действительно, я согласен. Неспособность получить желаемую награду Grand Award от босса Tormented IV может привести в уныние». , особенно учитывая, насколько сложно получить предпочтительный материал для закалки». Неудовлетворенность системой распределения добычи привела к тому, что игроки выразили беспокойство по поводу того, что прилив дофамина от выпадения добычи, ключевой элемент удовольствия, похоже, отсутствует. Это вызвало дискуссии о том, продолжает ли охота приносить удовольствие геймерам, особенно тем, кто потратил много времени на развитие персонажей и внутриигровые исследования. Если острых ощущений не хватает, разумно ли продолжать участвовать в игровом процессе?

Будущие перспективы грабежа в Diablo

Игроки открыто заявляли о своем недовольстве, часто намекая на ожидания новых расширений или функций. Затем обсуждение перешло к способам повышения удовлетворенности игроков. Например, пользователь «LisaLoebSlaps» предупредил, что, хотя сокращение количества выпадающих ценных предметов может повысить вовлеченность, это также может привести к замедлению темпа, аналогичному играм с упором на экономику, без острых ощущений от обнаружения добычи. Они отметили: «PTR кажется намного медленнее, но не представляет ничего интересного». В свете этих опасений игроки с оптимизмом смотрят на то, что будущие улучшения позволят найти баланс между захватывающими поисками добычи и плавным игровым процессом.

Судя по этим разговорам, становится очевидным, что геймерам очень нравятся аспекты грабежа в Diablo. Хотя мнения расходятся, основная проблема, похоже, связана с уменьшением количества и качества добычи, выпадающей из измученных боссов в версии для PTR. Игроки чувствуют, что текущая настройка приводит к неудовлетворительному опыту, который слишком сильно отличается от захватывающего приключения по поиску сокровищ, которое они ожидают от этой серии. Тем не менее, игроки не совсем разочарованы потенциальными улучшениями своего игрового процесса, и их постоянные отзывы могут существенно повлиять на создание более интересной системы добычи. В конце концов, по мере того, как сообщество Diablo будет работать над этими изменениями, вполне вероятно, что разработчики примут во внимание предложения и внесут соответствующие изменения, сохранив суть этого увлекательного квеста с добычей.

Смотрите также

2024-09-07 19:28