Сбивающий с толку список уменьшающихся магов в Smite 2: что говорят игроки

Сбивающий с толку список уменьшающихся магов в Smite 2: что говорят игроки

Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем игры в Smite, я одновременно взволнован и обеспокоен списком магов в Smite 2. Разнообразие богов всегда было одной из самых сильных сторон игры, но текущий выбор кажется несколько ограниченным и сосредоточены на определенном архетипе. Я помню времена, когда у нас были такие боги, как Агни и Сцилла, которые привносили в игру уникальные стили игры.


В ярком мире Smite боги всегда предлагали уникальное сочетание стилей игры и способностей. Но сообщение пользователя TonyTonySlopper показывает, что игроки выражают недовольство разнообразием списка магов для предстоящей Smite 2. Поскольку игра сочетает в себе знакомых и новых божеств, фанаты борются с тем, что они считают ограниченными возможностями, особенно среди магов. категория. Эта проблема вызвала оживленные дебаты на сабреддите Smite, в которых основное внимание уделялось проблемам игрового баланса и ролей персонажей, и многие вспоминали богатый и разнообразный список магов из оригинальной игры.

Список магов в Smite 2
byu/TonyTonySlopper inSmite

Краткое содержание

  • Текущий выбор магов в Smite 2 кажется ограниченным и сосредоточенным на определенном архетипе, что вызывает беспокойство у многих игроков.
  • Поклонники подвергают сомнению выбор доступных богов, поскольку популярные маги, такие как Агни и Сцилла, отсутствуют при запуске.
  • Многие игроки считают, что игра слишком ориентирована на новых игроков, жертвуя разнообразием и сложностью состава магов.
  • Дебаты в сообществе вращаются вокруг эффективности магов в текущей мете, и многие выступают за изменение баланса.

Разочарование сообщества

В теме на сабреддите Smite 2, созданной TonyTonySlopper, наблюдается всплеск недовольства по поводу списка магов: пользователи выражают недоумение по поводу того, почему были выбраны только несколько персонажей, таких как Анубис, Кукулькан, Геката и Морриган, в то время как другие, такие как Агни и Райджин остались в стороне. Многие пользователи выразили желание получить Discordia, а Сцилла или Посейдон потенциально могут присоединиться к списку позже. Кажется, что нынешний состав более привлекателен для новых игроков, но опытные геймеры ищут более широкий набор персонажей для более сложного игрового процесса. По сути, доступные в настоящее время маги в основном попадают в категорию обладателей мощных суперспособностей и нанесения тяжелого урона, но требующих рискованного позиционирования, заставляющего как новичков, так и ветеранов жаждать большей глубины.

Архетипы магов под вопросом

Конкретные архетипы, представленные в Smite 2, вызвали удивление, особенно преобладание категории неподвижных магов. JohnnyBeeTV выделил интересный момент в отношении Аида, еще одного подтвержденного мага, отметив: «Однако я согласен, что он на самом деле не чувствует себя магом; Честно говоря, я не знаю, как он себя чувствует, но технически он маг. Это несоответствие определений подчеркивает продолжающийся разговор о том, какими качествами должен обладать бог, чтобы соответствовать категории «маг». Многие игроки считают, что игра намеренно создала мета, которая препятствует широкому разнообразию стилей игры, особенно для магов. Они отмечают, что из-за доминирования лесников маги могут легко оказаться в невыгодном положении на средней линии, будь то из-за проблем с балансировкой, вызванных новыми предметами или общими образами нынешних богов.

Гибкость магов

По ходу разговора участники расходились во мнениях по поводу универсальности существующей группы магов, причем некоторые предлагали разделить магов на более гибкие классификации. В ответ на TonyTonySlopper пользователь заявил: «Морриган на самом деле не так уж часто переключается со средней линии. К тому же она совершенно не соответствует этому шаблону». Этот тип ввода указывает на то, что геймеры ищут божественные фигурки с большей функциональностью и адаптируемостью, позволяющие им выполнять несколько ролей и поддерживать захватывающий и непредсказуемый игровой процесс. Кроме того, игроки подчеркнули, что такие персонажи, как Кукулькан, получили дополнительные способности к передвижению, что делает их подходящими для различных игровых ситуаций. Сообществу не терпится увидеть влияние этих изменений на соревновательный игровой процесс в Smite 2, особенно по мере того, как команды работают над поиском идеальных командных составов.

Призывает к большему разнообразию

В дискуссии на Reddit настоятельно призывают к более разнообразному выбору персонажей-магов в Smite 2. Игроки выражают желание иметь больше вариантов выбора, выходящих за рамки обычных стандартов, желательно с элементом сложности. Один пользователь лаконично выразил это, сказав: «Было бы здорово, если бы мы не получили Анубиса, а вместо этого имели Агни или Райджина». По мере расширения Smite 2 появление популярных магов, таких как Сцилла или Посейдон, может расширить список. Игроки ищут персонажей не только для получения взрывного урона; им нужны боги, которые могут придать глубину критически важным конфигурациям команды, предотвратить повторяющийся игровой процесс и нарушить текущую тенденцию. Вместо того, чтобы чувствовать себя скованно, игра за разных магов позволяет опытным игрокам преуспеть, изучая новых персонажей и стратегии.

По сути, это оживленное обсуждение на различных платформах вращается вокруг более широкой темы: хотя Smite 2 обещает захватывающие улучшения, значительное количество игроков с нетерпением ждут расширения категории магов, которое отражает широкий спектр возможностей, доступных в ее предшественнике. Этот разговор подогревался как приятными воспоминаниями, так и пристальным вниманием к игровому процессу в этом сообществе. Страсть к разнообразному изображению персонажей и сбалансированному игровому опыту очевидна, поскольку это составляет основу их привязанности к игре. Поскольку мы с нетерпением ждем будущих разработок Smite 2, будет интересно наблюдать, как разработчики решают эти повторяющиеся проблемы по поводу разнообразия магов и игрового баланса, и чувствуют ли игроки, что их мнение ценится по мере приближения игры к финальной версии.

Смотрите также

2024-09-07 18:29