Smite 2: обзор игрока за 6500 часов вызывает неоднозначную реакцию

Smite 2: обзор игрока за 6500 часов вызывает неоднозначную реакцию

Первоначальный ажиотаж вокруг Smite 2 ощутим.

6500-часовой OG. Честный обзор Smite 2 от игрока Smite
byu/InevitableTimely9638 inSmite

Краткое содержание

  • Переход от OG Smite к Smite 2 включает значительные изменения в игровом процессе, которые стирают границы между ролями персонажей.
  • Более длинные матчи и измененная мета вызывают беспокойство среди игроков-ветеранов по поводу баланса и темпа игрового процесса.
  • Восторженные отзывы подчеркивают как потенциальные возможности, так и подводные камни, и члены сообщества надеются на дальнейшие улучшения на стадии альфа-версии.
  • Удаление окна чата в Smite 2 было хорошо встречено, предлагая передышку от токсичности.

Изменения игрового процесса и роли игроков

Дискуссии об игровом процессе Smite 2 вызвали множество споров, особенно относительно нового способа классификации персонажей. В оригинальной версии у каждого персонажа была четкая роль с разными способностями и атрибутами. Однако в последней версии представлена ​​гибридная система, делающая роли менее простыми и более взаимозаменяемыми. Рецензент отметил, что в оригинальной Smite у некоторых магов была уникальная механика критического удара, но в Smite 2 эта особенность встречается чаще. Такое сочетание элементов может способствовать творчеству в игровом процессе, но в то же время вызывает путаницу, особенно в отношении конкурентного баланса. Игроки опасаются, что индивидуальность ролей персонажей может быть нарушена из-за этой гибкой системы.

Продолжительность игры и динамика матча

Примечательным моментом, поднятым в обзоре, является то, что матчи в Smite 2 часто длятся намного дольше, чем в предыдущей версии, иногда превышая 40 минут. Это может привести к затяжным сражениям без четкого завершения для некоторых игроков. Один пользователь поделился аналогичными опасениями, сказав: «Я не обязательно согласен с тем, что игры длиннее. Некоторые игры заканчиваются до истечения 20 минут, если игроки особенно опытны. Эффект снежного кома сейчас довольно силен!»

Отзывы сообщества и проблемы с балансом

2003 год, ряд игроков. Эта точка зрения снизу, многие из них, а сверху, оставляют расчеты «Я могучий». В этом случае мы не можем сегодня, «могущественный», и это в настоящее время, ле

Положительное влияние удаления чата

В Smite 2 долгожданным и похвальным изменением является отсутствие функции чата. Это удаление направлено на борьбу с токсичностью, часто встречающейся в соревновательных онлайн-играх, — проблемой, с которой Smite также столкнулся в своем сообществе. Опытный рецензент выразил облегчение: «Это действительно уменьшает токсичность, к которой мы все привыкли». Многие игроки согласны с этим, заявляя, что это изменение способствует созданию более позитивной игровой среды, уменьшая количество отвлекающих факторов и позволяя им сосредоточиться на игровом процессе без бремени токсичных взаимодействий. Один из пользователей отмечает, что отключение звука в чате всегда было возможным, но приятно видеть, что с самого начала в дизайне приоритет отдается опыту игрока. Эти изменения намекают на возможное смещение фокуса разработчиков в сторону повышения удовлетворенности игроков в Smite 2.

Другими словами, игровой процесс

Смотрите также

2024-09-05 07:58