Отзыв Diablo: в последнем тесте PTR игроки стали медленнее играть

Отзыв Diablo: в последнем тесте PTR игроки стали медленнее играть

Как человек, который провел бесчисленные часы, углубляясь в глубины Санктуария за последние два десятилетия, я должен сказать, что последние изменения в общедоступном тестовом мире Diablo IV меня одновременно заинтриговали и насторожили. Более медленный темп и снижение характеристик кажутся возвратом к оригинальной игре, ностальгическим кивком, который заставляет меня вспомнить о своих первых набегах в темный мир Тристрама.


Как страстный игрок в Diablo, я только что окунулся в недавно представленный Public Test Realm (PTR), и позвольте мне сказать вам, что это все равно, что выйти на совершенно новую игровую площадку! Игровое сообщество бурно реагирует на первые впечатления от игрового процесса. В недавнем сообщении под названием «Ранний отзыв PTR через 1 час (колючка 31-го уровня)» пользователь nanosam, такой же энтузиаст Diablo, поделился своими мыслями о первом часе игры за варвара в сабреддите Diablo. Они отметили несколько примечательных изменений, таких как существенное уменьшение характеристик предметов и возвращение к прежнему темпу игры. Этот новый этап тестирования вызывает оживленную дискуссию среди игроков, поскольку мы все делимся своими мыслями о том, как эти изменения влияют на наше игровое путешествие в Diablo.

Ранний отзыв PTR через 1 час (колючка 31 уровня)
byu/nanosam indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки заметили значительное снижение статистики, из-за чего игровой процесс стал более медленным и продуманным.
  • Некоторые фанаты ценят более медленный темп, сравнивая его с запуском игры, в то время как другие хотят ощущения прогресса через сложность.
  • Выпадение предметов более скромное, что приводит к чувству выполненного долга за счет дополнительных улучшений.
  • Существует заметный раскол во мнениях относительно того, полезен ли более медленный темп для долгосрочного удовольствия от игры.

Механика более медленного темпа

Основная проблема, поднятая nanosam и повторяемая во многих комментариях, — это медленная скорость развития игры. Некоторые игроки высказали неоднозначные мнения по поводу этого изменения, а некоторые выразили волнение по поводу возвращения к более продуманному стилю игры. Jpaynesae1991, например, сказал: «Я ценю более медленный темп!» что предполагает удовлетворение новым игровым опытом. Для давних игроков в Diablo удаление быстрой гонки на снаряжении, которая была характерна для игры в прошлом, предлагает более расслабленный опыт. Однако другие выразили свою обеспокоенность. Mysterial_ прокомментировал: «Мне не нравится современный стиль MMO, в котором вы можете делать все в любое время», выразив разочарование по поводу отсутствия прогрессирующей сложности и контента. Этот контраст показывает, что в то время как некоторые игроки ценят ностальгическое ощущение более медленного игрового процесса, другие жаждут постоянного роста сложности и успеха.

Влияние снижения характеристик

Значительные изменения в характеристиках предметов на PTR вызвали интересную дискуссию в сообществе. Как отметил nanosam, «статистика реальна, все уменьшено в 10 раз», что указывает на то, что усиления и улучшения теперь стали более скромными. Игроки, похоже, положительно реагируют на это сокращение, предполагая, что оно обеспечивает более увлекательный игровой процесс, который вознаграждает за терпение. Пользователь z0ttel89 вмешался, аплодируя этому изменению, назвав его «намного лучше и очень необходимым», что нашло отклик у тех, кто считает, что этот новый подход улучшает общую стратегию развития персонажа. Поскольку каждое новое выпадение снаряжения становится все более значимым, ожидание того, что игроки не будут ошеломлены огромным ростом количества игроков, добавляет интересный слой к приобретению предметов. Похоже, игрокам нравится наслаждаться каждым улучшением, а не зацикливаться на них, что делает путешествие по добыче более приятным.

Нивелирование неравенства и ожиданий

Отзывы также проливают свет на то, как будет развиваться прокачка уровней в Diablo с учетом новых спецификаций PTR. Как отметил mrgoodbytes8891: «30 — это новые 50. Максимальный уровень — 60», игроки понимают, что путь к вершине ускоряется из-за этого более медленного роста. Тот факт, что игра приспосабливается не только к уменьшению статистики, но и к изменению способа перемещения игроков по уровням, кажется, находится в центре внимания сообщества. Однако это сопряжено с рядом проблем, как пошутил db7fdaded537ad1: «Если «медленный» выйдет в свет, он продлится неделю», намекая на эфемерный характер изменений, как только заядлые геймеры приспособятся. Сущность Diablo всегда заключалась в погоне, и баланс между этим и более продолжительным путем к власти может сыграть решающую роль в вовлеченности игроков в ближайшие недели.

Настроения сообщества: нравится это или ненавидится

Одним из весьма интересных аспектов этой ветки отзывов является то, насколько сильно различные пользователи выражают свое мнение по поводу изменений. В то время как некоторые поддерживают реформированную динамику характеристик, другие полностью отвергают концепцию ослабления контроля над испытаниями в начале игры. Такие комментаторы, как TronCarterAA и другие, дали ценные советы о том, как пройти процесс прокачки». Ваш персонаж 100-го уровня начинает с 50-го уровня и разделяет необходимость тщательно готовиться, чтобы не чувствовать себя потерянным. Эти обмены мнениями в сообществе служат примером того, насколько глубоко укоренилась любовь игроков к Diablo и их страсть к созданию наилучшего игрового опыта. Становится ясно, что многие игроки заняли выжидательную позицию, стремясь воочию ощутить эти изменения и посмотреть, оправдаются ли их страхи или они влюбятся в возрожденный игровой ритм.

Энтузиазм, риски и неуверенность в отношении этих изменений вызывают как бурю энтузиазма, так и ценителей — это новая тенденция в Diablo, которую мы могли бы с таким же успехом назвать Slow-balo. Изменения вызвали оживленную дискуссию среди игроков: некоторые новички наслаждаются этой задачей, в то время как другие, возможно, борются с ностальгией по игрокам-ветеранам. Свежий опыт вызвал оживленную дискуссию в сообществе. Эти диалоги кажутся будущими, и будущие геймеры с нетерпением ждут и формируют не только предстоящий цикл предстоящего будущего направления Diablo. Однако независимо от того, как игроки относятся к этому изменению, оно очень страстное. Действительно, есть эволюция

Смотрите также

2024-09-05 05:59