Почему игроки Valorant называют это «Эло-адом» и что это значит для вас

Почему игроки Valorant называют это «Эло-адом» и что это значит для вас

Valorant активизировал конкурентную игровую среду, но не обошлось без проблем. Термин «эло-ад» — это фраза, которую часто используют игроки, которые чувствуют себя пойманными в ловушку цикла проигрышных матчей. Недавно сообщение под названием «Я нашел настоящий эло-ад» произвело фурор в сабреддите Valorant, где пользователь The_Trickster334 описал свое неудачное путешествие после перехода с Бриллиантового 1 на Платиновый 1. Они нарисовали яркую картину своего рейтингового опыта, подчеркнув трудности, возникающие при сочетании уровней навыков от Серебра до Бриллианта. Это разочарование отразилось на всем сообществе, вызвав серию дискуссий, касающихся проблем подбора игроков и присутствия смурфиков, токсичных товарищей по команде и метателей, которые мешают их играм. Коллективное чувство? Огромное сочувствие, смешанное с раздражением.

Я нашел настоящий эло-ад
автора/The_Trickster334 в VALORANT

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя в ловушке «эло-ада» из-за наплыва несовпадающих навыков и смурф-аккаунтов.
  • По мнению сообщества, токсичность среди игроков в значительной степени способствует этому опыту.
  • Многие пользователи признают, что проблемы выходят за рамки индивидуальных навыков, указывая на недостатки системы подбора игроков.
  • Предложения других игроков включают важность командной работы и поиска преданных составов.

Концепция Эло-ада

Концепция «эло-ада» существует в соревновательных играх уже много лет, часто возникая из-за разочарований в системах подбора игроков, которые объединяют игроков с разными уровнями навыков в одну и ту же группу. В Valorant эту проблему остро ощущают такие игроки, как The_Trickster334, которые заявили: «Я буквально не могу выбраться, тем более что я обычно являюсь главным стражем/контролером». Это общее мнение находит отклик во многих рангах, поскольку игроки выражают свое недовольство тем, что их помещают вместе с товарищами по команде и против них, которым не хватает необходимых навыков или стремления к победе в играх. Один из коллег с Reddit прекрасно подвел итог, заметив: «Эло ад = какой бы ранг вы ни находились в данный момент», что как нельзя более точно выразилось. Независимо от того, играете ли вы в Iron, Bronze или Radiant, кажется, у каждого есть ужасная история о том, как ему пришлось взять на себя неэффективную команду.

Разгром смурфов

Одним из наиболее разочаровывающих аспектов, выраженных в посте The_Trickster334, было присутствие смурфиков, создающих ощущение эло-ада. Это игроки, которые создают новые учетные записи, часто начиная с более низкого ранга, чтобы растоптать ничего не подозревающие команды. Один комментарий повторил это разочарование: игрок, заявивший, что встретил Рейну в бронзовой игре, открыто признался, что был плат-смурфом, заявив: «У меня буквально была Рейна в моей бронзовой игре, которая в любом случае откровенно признала, что они были плат-смурфами, лол. у нас дерьмо на 3-13». Системное присутствие смурф-аккаунтов в сочетании с сомнительным поиском партнеров создает среду, в которой подлинный рост становится затруднительным. Смурфики усиливают чувство беспомощности, особенно у новых игроков, у которых может не хватить опыта, чтобы противостоять этим опытным противникам.

Токсичность: настоящий враг

Токсичность в игре — давняя проблема, и игроки сразу же называют ее основной причиной своего разочарования. В одном комментарии подчеркивалось, что токсичность в игре широко распространена: «К черту это сообщество. Токсичные игроки повсюду, и это самая большая проблема». Когда проблема заключается не только в навыках, но и в мышлении игрока, это создает среду, в которой прогресс крайне медленный. Коммуникация нарушается, когда игроки предпочитают подстрекать друг друга, а не работать вместе, и, как отмечено в многочисленных комментариях, похоже, наступает пик, когда каждый чувствует, что имеет право играть эгоистично в погоне за своим рангом. Когда игроки отдают приоритет соотношению K/D, а не командной работе, шансы на успех резко падают. Те, кто оказался в аду Эло, ощущают двойной удар: несовпадающие навыки и токсичная атмосфера, заставляющая многих сомневаться в своем месте в игре.

Поиск решений

По сути, Valorant — захватывающая игра, отличающаяся быстрым действием и стратегической командной работой. Однако дебаты об Эло-Аде обнажают трудности, с которыми сталкиваются многие геймеры. Присутствие смурфиков, токсичность и несоответствие уровней навыков, порождающие запутанную паутину раздражения, побудили сообщество потребовать перемен. Решая проблемы с подбором игроков и создавая более благоприятную среду для соревновательной игры, улучшения в этом отношении могут значительно улучшить жизнь игроков, оказавшихся в ловушке из-за проблем с бесценностью. Valorant — это волнующая игра, демонстрирующая динамичные действия и командную работу; однако обсуждения Elo Hell раскрывают затруднительное положение, с которым сталкиваются многие игроки. Присутствие смурфиков, токсичность и несовпадающие ранги, создающие сложную паутину раздражения, заставили сообщество выступать за улучшения. Преодоление этих проблем с подбором игроков и создание более здоровой атмосферы для соревновательной игры может иметь существенное значение для игроков, попавших в ловушку цикла рейтинговых матчей. Хотя у Valorant могут быть свои проблемы, истории, раскрытые сообществом, показывают непоколебимую страсть к игре, которая неизменно сохраняется, создавая возможности для общения и развития среди суматохи. Несмотря на то, что доблесть может иметь свои препятствия, истории, передаваемые сообществом, демонстрируют глубоко укоренившийся энтузиазм по отношению к игре, который остается непоколебимым, открывая возможности для общения и улучшения среди хаоса.

Смотрите также

2024-09-04 07:46