Smite 2 против Smite 1: графическое противостояние, разделившее фанатов

Smite 2 против Smite 1: графическое противостояние, разделившее фанатов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1. Пост на субреддите Smite 208.

НА САМОМ ДЕЛЕ Smite 1 VS. Smite 2
byu/_Reyne inSmite

Краткое содержание

  • Мнения игроков о том, превосходит ли графика Smite 2 графику Smite 1, разделились, что привело к страстным дискуссиям.
  • Многие пользователи утверждают, что в Smite 2 более яркие цвета, улучшенные текстуры и лучшее освещение, в то время как другие сетуют на ее «мультяшную» эстетику.
  • Ностальгия играет важную роль, поскольку некоторые игроки цепляются за дизайн Smite 1, считая его знаковым.
  • Разговор отражает более широкую озабоченность по поводу производительности игры, ее доступности и баланса художественного видения с удовлетворенностью игроков.

Великие дебаты о графике

Поскольку я часто нахожу способ быть большим, чем всегда, всегда смотрю вперед и готов идти вперед, а не просто еще, ‘Рейес «Я до toly-OR_ 2015

Ностальгия против инноваций

Обновление вооружения re-emly вот-вот возобновит обновление. Новое главное меню и экраны загрузки также подверглись критике со стороны других игроков за отсутствие того персонажа, которым они когда-то обладали. Например, как мы сейчас находимся как никогда перед нами? Как игроки, мы, как общество, тоскуем по прошлому, другие жаждут прошлого, и нашего города прошлого, другие тоскуют по настоящему и будущему, в котором мы были здесь, для персонажа. они когда-то обладали. Новое главное меню и экраны загрузки также подверглись критике со стороны других игроков.

Проблемы производительности и доступности

Я понимаю, что этой графической обработки много чего нужно, я хотел бы убедиться, что она присутствует не только в новой графике, но и может создать проблемы и опасения по поводу доступности Smite 2 и необходимости решения этой проблемы. сообщества утверждать, что, хотя это и производит революцию в графике, оно по-прежнему должно быть доступно более широкой аудитории, а также мы обеспокоены общим игровым опытом.

Художественная интерпретация и субъективность

1. Чем больше народ не заходит, тем это в глазу игры.

1. На этом перепутье мы снова находимся:

Смотрите также

2024-09-04 00:28