🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, выросший на франшизе Tekken, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда вижу протест сообщества по поводу отсутствия возможностей настройки в Tekken 8. Возможность смешивать и сочетать костюмы для всего тела была особенность, которая по-настоящему сделала игру моей — она позволила мне проявить свои творческие способности и соединиться с моими персонажами на более глубоком уровне.
В игровом мире Tekken часто ассоциируется с жестокими сражениями и персонализацией персонажей посредством кастомизации. Недавний пост на Reddit от OhBoyHereWeGoAgain00 под названием «Почему они лишили возможности смешивать и сочетать наряды для всего тела» вызвал много споров среди фанатов. Дискуссия вращается вокруг опасений игроков, недовольных сокращением возможностей кастомизации в Tekken 8 (T8), в частности отсутствием свободы комбинировать различные наряды. Многие геймеры считают, что это изменение умаляет уникальный аспект персонализации игры, функцию, которую они очень ценят, особенно в Tekken 6 (T6). В комментариях возникает общее мнение: игроки недовольны ограниченным выбором и с любовью вспоминают более широкие возможности настройки из более ранних игр.
Почему они убрали возможность смешивать и сочетать наряды для всего тела
byu/OhBoyHereWeGoAgain00 inTekken
Краткое содержание
- Сообщество в значительной степени недовольно ограниченными возможностями настройки в T8 по сравнению с более ранними играми.
- Многие игроки считают, что это изменение направлено на увеличение доходов за счет моделей оплаты за настройку.
- Существует ностальгическая тоска по более обширным системам настройки из Tekken 6.
- Комментарии пользователей отражают смесь юмора и разочарования, подчеркивая страстную связь игроков с игрой.
Загадка настройки
Возможности настройки в файтингах всегда привлекали игроков. В Tekken возможность смешивать и сочетать наряды создавала личную связь между игроком и выбранным им персонажем. Такие пользователи, как ChanceYam2278, выразили тревогу по поводу того, что «настройка кажется такой скучной по сравнению с T7». Это мнение отражает общее чувство среди многих игроков, которые считают, что в Tekken 8 убрали жизненно важную функцию, которая повышала их удовольствие. Изменение рассматривается не только как ограничение, но и как упущенная возможность уникального самовыражения в игровом жанре, где индивидуальность является ключевым моментом. Поэтому неудивительно, что сообщество сплачивается вокруг идеи, что больший выбор должен быть нормой, а не исключением.
Мотив прибыли
Еще одна тема, возникшая в результате публикации, заключалась в том, что решение ограничить кастомизацию проистекает из мотивов получения прибыли. Пользователь Dizzy_Ad_1663 цинично заметил, что меньшее количество возможностей настройки позволяет разработчикам «продавать вам почти идентичное дерьмо с небольшими различиями вместо того, чтобы вы делали его сами». Это грубое осознание затрагивает более широкую тенденцию в игровой индустрии, когда монетизация отдается приоритету опыту игроков. Многие игроки обеспокоены тем, что этот сдвиг ведет к модели, в которой качество и вовлеченность отходят на второй план по сравнению с увеличением прибыли. Преобладание различных дискуссий свидетельствует об опасениях в сообществе, что любимые функции могут быть повторно представлены позже в виде платных DLC, что еще больше вбивает клин между разработчиками и игроками.
Ностальгия по Теккен 6
Неудивительно, что многие с любовью вспоминают Tekken 6, поскольку она, кажется, вызывает чувство ностальгии среди игроков, которые ценят высокий уровень настройки. Например, Toshin1999 опубликовал скриншот точки сохранения Tekken 6 с подписью: «T6 был в лучшем виде». Это мнение отражает пустоту, которой, похоже, не хватает нынешним играм с точки зрения возможностей настройки. Игроки, жаждущие свободы корректировать каждый аспект гардероба своего персонажа, демонстрируют не только свою привязанность к T6, но и предполагают, что Tekken могла бы извлечь пользу из извлечения некоторых уроков из своей собственной истории. Антергатон указал на несоответствие в том, как современные игры обрабатывают цветовые вариации, заявив: «Все еще странно, как 7 и 8 отстают от 6». Это параллельное сравнение показывает недовольство и замешательство сообщества по поводу отсутствия прогресса в том, что когда-то было заветной функцией.
Тонкая критика вариантов развития
Как преданный фанат Tekken, я наблюдал, как некоторые комментарии превращались в конструктивную критику решений, принятых командой Tekken. Пользователь SedesBakelitowy предложил творческий подход, сравнив японскую среду разработки с «замком на острове, окруженном пятью рвами с водой». С долей юмора они изобразили процесс разработки игры, который со временем становился все более сложным и фрагментированным. Эта причудливая, но глубокая аналогия перекликается с серьезной проблемой: растущий разрыв между решениями разработчиков и ожиданиями геймеров, похоже, увеличивается с каждым новым выпуском. Несмотря на то, что игра представлена в шутливой форме, она подчеркивает мнение многих игроков по поводу постепенной трансформации функций, которые когда-то были жемчужиной игры. СедесБакелитови выражает оптимизм в отношении будущего, намекая на веру в то, что «к Tekken 11 они все сделают правильно», демонстрируя смесь надежды и неверия в текущие тенденции.
В продолжающемся диалоге об изменении ландшафта настройки персонажей в Tekken становится очевидным, что игроки испытывают глубокую привязанность к сложным аспектам персонализации из предыдущих игр. Они жаждут не только более широкого разнообразия возможностей, но и более глубокого уровня настройки персонажа как возможности для самовыражения в играх. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на финансовой выгоде, разработчиков призывают прислушиваться к этим потребностям и предпочтениям игроков. Разговоры, вызванные этим постом, отражают дух сообщества Tekken, демонстрируя их непоколебимую страсть к игре, которая остается неизменной, даже несмотря на неудачи. Игроки с нетерпением ждут ответа, который мог бы возродить их ностальгические чувства по поводу кастомизации и сохранить суть Tekken.
Смотрите также
- Лучшее решение для Sim Racing: начать с iRacing
- Destiny 2: «Дай пять» и «Объединение стражей»
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Доминирование в Diablo: сборка «Заряженные болты» встряхивает сезон
- Потрясающие произведения искусства из бумаги: дань уважения Гранату и друзьям из Final Fantasy IX
- Nightingale: Realms Rebuilt – что игроки говорят о последнем обновлении
- Полное руководство по принятию решений лордами поместий о развитии
2024-09-03 01:43