Почему «Отряд самоубийц: Убивая время» разочаровывает и забавляет игроков

Почему «Отряд самоубийц: Убивая время» разочаровывает и забавляет игроков

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел все — от пиксельных пикселей до реалистичной графики. Последний скандал в сообществе Killing Time по поводу проблем, связанных с водой, заставил меня вспомнить старые добрые времена, когда простая игра в понг могла развлекать меня часами подряд.


Игроки Suicide Squad: Killing Time выражают свое разочарование по поводу забавно раздражающей механики игры в различных онлайн-сообщениях. Недавний пост пользователя KillerSkillWill, подробно описывающий потерю заработанных наград после падения в воду, вызвал бурную дискуссию среди геймеров. Многих игроков такая механика раздражает, особенно когда такие, казалось бы, тривиальные действия, как падение в воду, приводят к серьезным штрафам. Это чувство является обычным явлением, поскольку такие последствия часто кажутся неуместными в динамичной игре о супергероях. В результате сообщество игры одновременно выражает удивление и гнев по поводу ее особенностей.

Убивая время
автор: KillerSkillWill inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу игровой механики, которая наказывает за случайные действия, подчеркивая проблемы, связанные с водными преградами.
  • Юмор пользователей проявляется в их ответах, демонстрируя юмористический взгляд сообщества на ситуацию.
  • Многие игроки считают, что сложность излишне возрастает из-за нереалистичной механики, противоречащей типичным способностям супергероев.
  • Эта тема иллюстрирует беззаботную стойкость игрового сообщества, превращающую ярость в смех.

Непредвиденные последствия погружения

Ключевой забавный элемент, найденный в сообщении KillerSkillWill, — это неожиданный способ работы правил игры. Многие пользователи отметили, что трудно поверить, что персонаж, обычно изображаемый обладающим невероятными способностями, может умереть, столкнувшись с водой. Например, taliesin_2943 с юмором заметил: «Лол, даже акула, умирающая от воды, — это смешно». Это показывает, насколько озадачены игроки этими дизайнерскими решениями. Это сильно отличается от волнения и силы, которые можно было бы ожидать, управляя персонажами в мире, наполненном действиями в стиле комиксов. Некоторые игроки считают, что эта механика отвлекает от общего впечатления, потому что они хотят насладиться анархией управления злодеями, не избегая водных препятствий, как если бы это была последняя битва с боссом.

Товарищество сообщества

Несмотря на разочарования, эта тема демонстрирует крепкую дух товарищества среди игроков, которые используют юмор как механизм преодоления трудностей. ChefBoyarDeeznu выражает это в сатирическом описании ситуации: «Умереть на воде — это настолько [ругательство] глупо, я обычный чувак с реактивным ранцем и снайпер, убивающий межгалактического бога знаний, но вода — это то, где мы проводим черту». Этот вид юмора находит отклик у многих, поскольку игроки объединяются, чтобы поделиться своими обидами, одновременно придумывая шутки о нелепости поражения водой в игре, в значительной степени основанной на огромных силах. Это напоминает общие моменты, связанные с трудными жизненными событиями: когда вы падаете вместе, вы можете найти солидарность в борьбе.

Игровая механика или недостаток дизайна?

Основной вопрос, возникающий в ходе обсуждения, заключается в том, является ли этот выбор конструкции намеренным или это просто недостаток, который еще предстоит устранить. Такие игроки, как Blacklight099, делятся своими доводами в пользу избегания определенных уровней: «Это главная причина, по которой я никогда не играю хардкор… самое худшее». Их отзывы подчеркивают, что некоторые игровые решения могут непреднамеренно помешать игрокам полностью насладиться игрой из-за разочарования, вызванного не сложностью как таковой, а, скорее, ее нелогичными элементами. Это дилемма для разработчиков игр; с одной стороны, они должны усложнять задачу, но с другой, разочаровывающая механика может привести к отстранению от игры, в которую в противном случае было бы интересно играть.

Симфония разочарования и веселья

Как страстный фанат, я не могу не вспомнить бурные высказывания Con_Requiem по поводу сложных врагов: «Черт возьми, ледяные торнадо в сочетании с вертолетами заставляют меня чувствовать, что Брэйниак должен просто стереть с лица земли всю чертову Землю… Ой, извините. » Хотя это может показаться гневом по отношению к игре, эти моменты подчеркиваются ноткой юмора. Несмотря на то, насколько раздражающими они могут быть, они являются частью более обширного и общего игрового опыта. Эти страстные напыщенные речи часто превращаются в мемы или шутки среди игроков, связывая нас вместе. Наше разочарование становится топливом для создателей мемов в сообществе, что приводит к уникальному сочетанию раздражения и веселья, которое отзывается глубоко внутри каждого из нас, когда мы вместе преодолеваем абсурд.

С моей точки зрения, как страстного игрока, ясно, что «Killing Time» — это американские горки веселья и разочарования. Иногда игра может вызвать раздраженный вздох, когда я случайно ныряю в воду, но смех, сопровождаемый сочувствием других игроков, действительно воплощает наш игровой дух. Мы объединяемся, находим радость в преодолении общих проблем и одновременно выявляем области, которые нуждаются в улучшении. Многие из нас будут продолжать играть, превращая абсурдные ситуации, с которыми мы сталкиваемся, в заветные истории, которые будут вспоминаться долгие годы.

Смотрите также

2024-08-30 04:58