Игроки Call of Duty обсуждают современную механику движений: радость или разочарование?

Игроки Call of Duty обсуждают современную механику движений: радость или разочарование?

Как опытный геймер, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов за играми Call of Duty, я глубоко погружен в эти непрекращающиеся дебаты. Мое игровое путешествие началось с оригинальных Modern Warfare и World at War, где механика движений казалась интуитивно понятной, сбалансированной и обоснованной, что сильно отличалось от текущего положения дел.


Со временем Call of Duty стала любимой игрой среди геймеров, предлагая стремительные действия и обширные возможности многопользовательской игры. Однако дискуссии среди игроков свидетельствуют о растущем недовольстве, преимущественно касательно механики движений в игре. Сообщение на Reddit, написанное пользователем Medium-Hornet247, под названием «[COD]: Смеяться над необходимостью приходить домой с работы, чтобы поиграть в это», с юмором критикует эволюцию игры, в частности добавление таких функций, как тактический спринт, скольжение и кролик. прыгать. Общее настроение в сабреддите выглядит негативным: многие игроки выражают разочарование по поводу изменений и тоскуют по временам, когда движение будет более реалистичным, а не мультяшным.

[COD] представьте, что вы выбиваетесь из работы с 9 до 5, чтобы прийти домой и сыграть в эту
авторство/Medium-Hornet2470 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки выражают коллективное разочарование по поводу современной механики движений, которую многие считают преувеличенной и нереалистичной.
  • В посте подчеркивается стремление к более простой механике ранних игр Call of Duty, где движение было более обоснованным.
  • Комментарии демонстрируют разные мнения о текущей мете, причем некоторые игроки надеются на возвращение к старому, менее хаотичному игровому процессу.
  • Несмотря на протесты, все еще есть игроки, которым нравится текущая механика, часто в шутливом тоне, предполагая поляризацию в сообществе.

Разочарование сообщества текущей механикой

Обсуждение началось с беззаботного комментария Medium-Hornet2470 о том, что в 23 года он чувствует себя «слишком старым для COD», подчеркнув, что темп игры и механика движений могут заставить игроков чувствовать себя перегруженными. Это заявление вызвало отклик у многих, кто считает, что сложность игры возросла до такой степени, что казуальная игра практически невозможна. Пользователь csizzy04 лаконично упомянул, что механика была «раковым дерьмом», отражая чувства многих игроков по поводу тактического скольжения и различных маневров, которые часто могут показаться искусственно преувеличенными и сильно отличающимися от предыдущих игр франшизы.

Ностальгия по предыдущим играм

Пользователь ZippidyZayz не просто выражает разочарование; есть явная тоска по тому, как раньше играла Call of Duty, о чем свидетельствуют их комментарии. Они тоскуют по временам, когда механика движений была более инстинктивной и сбалансированной. Этот пользователь с любовью вспоминал старые игры, такие как World at War (WaW) и Modern Warfare 2, выражая желание иметь менее сложный игровой процесс, который способствовал бы стратегическому мышлению, вместо преобладающих сегодня динамичных и хаотичных систем. Они выразили свое недовольство последней игрой, предположив, что она затмила старые игры, подразумевая, что, хотя эти игры были приятными, последние тенденции запятнали ностальгию. Эти чувства предполагают предпочтение постепенного улучшения радикальному изменению того, что когда-то функционировало эффективно.

Современная мета и игровой опыт

Разговор углубился в атмосферу, окружающую конкурентную стратегию игры, или мета. Такие пользователи, как forrest1985_, отметили, что как только игроки выясняют текущую стратегию, большая часть матчей становится походной, а не быстрой, что приводит к неприятному и неинтересному игровому процессу. Другой пользователь рассказал, как аспекты движения заставляют игроков адаптироваться или проигрывать — проще говоря, выживать или умирать в игровом мире. Хотя некоторые ценят сложность и навыки, необходимые для достижения успеха в этой механике, многие изнурены постоянной необходимостью изучать новые способы эффективной игры. DeadZeus007 подчеркнул, что использование обновленной системы движений похоже на использование обезьяньих скользящих движений. Это говорит о том, что многие игроки считают, что нынешняя механика благоприятствует тем, кто может ею манипулировать, а не тем, кто сосредоточен на стратегическом игровом процессе.

Взгляд на баланс и непринужденную игру

Несмотря на некоторые разочарования, с которыми приходится бороться, появился положительный аспект в виде таких игроков, как heytheresleepysmile, которые получают удовлетворение от наказания «обезьян движения» и часто выходят победителями, не полагаясь на популярные стратегии скольжения или текущие стратегии. Это указывает на то, что среди этих трудностей есть люди, которые могут найти удовольствие среди суматохи. Тем временем другие начинают предлагать баланс; возможно, необходимо разработать способ, позволяющий как обычным игрокам, так и преданным соперникам оценить игру, не чувствуя себя перегруженными или отстраненными. История завершается тем, что King_Throned напоминает о легкости старых дней, когда механика прыжков, приседаний, ныряний дельфинов и лежания приводила к гораздо менее хаотичному полю боя.

Среди энтузиастов Call of Duty преобладает заметное чувство недовольства развитием игрового процесса и возможностей. Многие игроки жаждут более простых времен, когда игра не была бы так перенасыщена различными замысловатыми вариантами движений, способными превратить обычные матчи в бешеные гонки. Однако на фоне этой волны ностальгии и раздражения некоторые геймеры все же находят удовольствие и развлечение в нынешних условиях. Это расхождение во мнениях вызвало глубокие дискуссии о том, как найти баланс между обслуживанием опытных игроков и гостеприимством новичков, заставив всех нас задуматься о том, что повлечет за собой будущее Call of Duty. Вернется ли она к своим корням или продолжит идти по траектории возрастающей сложности?

Смотрите также

2024-08-29 14:28