Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и борьбу с силами тьмы, я с нетерпением жду выхода расширения для Diablo 4. Дразнящие моменты, которыми поделились Брент Гибсон и Эйслин Холл, заставили волны предвкушения пробежаться по моим венам.
В недавней беседе Вудихо встретился с Брентом Гибсоном, игровым директором Diablo 4, и Эйслин Холл, старшим системным дизайнером, чтобы обсудить предстоящее расширение и изменения в игре. Разговор охватывает различные аспекты, включая обоснование расширения, изменения классов и способностей персонажей, свободу и персонализацию игрока, включение наемников, а также раскрытие новых действий и задач. Они также размышляют о перспективах создания таблиц лидеров и соревновательных игр, а также о предстоящем PTR (Public Test Realm) и будущей траектории развития игры.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал wudijo на YouTube!
Ключевые выводы:
- Расширение принесет в игру серьезные обновления, посвященные выбору игрока, испытаниям и развитию персонажей.
- Новые функции включают добавление наемников с настраиваемыми путями навыков и систему подкрепления для улучшения игрового процесса.
- Цель игры — обеспечить настраиваемую сложность для всех действий, позволяя игрокам настраивать испытания в соответствии с уровнем силы своего персонажа.
- Разработчики сосредоточены на создании разнообразных занятий, которые предлагают разные точки прогресса и награды, избегая одного лучшего действия для повышения эффективности.
Изменения в сборках и стратегиях:
Команда разработчиков приветствует тонкую настройку игровых структур и тактик для сохранения гармоничного и сбалансированного игрового процесса. Вклад сообщества играет жизненно важную роль в реализации этих изменений, и команда стремится объяснить обоснование каждого внесенного изменения.
Роль наемников:
Наемники не являются обязательными; вместо этого игроки имеют свободу решать, хотят ли они использовать эту функцию в своем игровом процессе. Система подкрепления в этой игре предоставляет игрокам возможность иметь постоянного компаньона, а также дополнительную резервную копию, улучшая настройку и контроль над игровым процессом.
Вертикальное развитие и долгосрочные цели:
Как заядлый геймер, я стремлюсь создавать захватывающие долгосрочные приключения внутри игры, находя идеальный баланс между продвижением по горизонтали (исследование различных областей) и по вертикали (повышение уровня). Предстоящее расширение подвергнется тщательному тестированию в зоне публичного тестирования (PTR), где мой вклад и вклад других фанатов помогут точно настроить систему развития, прежде чем она выйдет в свет.
Соревновательная игра и таблицы лидеров:
Разработчики думают о включении в игру таблиц лидеров и соревновательных аспектов, сохраняя при этом гармонию между совместной игрой, сосредоточенной вокруг сообщества, и приятным соревнованием. Потенциально новая функция «Город проклятий» может дать возможность участвовать в соревнованиях по скоростному прохождению «Игрок против окружающей среды» (PvE).
Еженедельные затраты времени на Dark Citadel:
Затраты времени на полное зачистку Темной Цитадели будут варьироваться в зависимости от эффективности и сложности. Разработчики ожидают, что со временем игроки станут более эффективными, а кэш будет обновляться еженедельно, чтобы стимулировать регулярное участие.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-08-28 22:00