Destiny 2: почему игроки хотят, чтобы сезонные квесты распространялись на всю учетную запись

Destiny 2: почему игроки хотят, чтобы сезонные квесты распространялись на всю учетную запись

Как опытный Страж с бесчисленным количеством часов за плечами во вселенной Destiny, я не могу не сочувствовать призыву Up-to-the-top к переменам. Повторяющийся характер сезонных квестов для нескольких персонажей стал скорее рутинной работой, чем захватывающим испытанием. Такое ощущение, что Bungie просит нас повторить одни и те же шаги три раза, просто чтобы поставить галочки в нашем списке Guardian — задача, которая, честно говоря, заставила бы Сизифа покраснеть.


В Destiny 2 игроки выражали смесь признательности и недовольства, но в недавних разговорах подчеркивалась повторяющаяся проблема: монотонная структура сезонных квестов, которые необходимо выполнять несколькими персонажами. Пост пользователя Up-to-the-top под названием «Не могли бы они, пожалуйста, перестать заставлять нас выполнять сезонные квесты для всех персонажей» отражает чувства многих геймеров, которые задаются вопросом, почему им следует повторять одну и ту же цепочку квестов три раза, чтобы чувствовать себя выполненными их разные Хранители. Это мнение отражает более широкое недовольство культурой геймплея, где продолжительное время игры может превратиться из удовольствия в утомительную задачу, поскольку повторение порождает раздражение, а не удовольствие. Итак, каково мнение сообщества по этому вопросу?

Могут ли они перестать заставлять нас выполнять сезонные квесты для всех персонажей
byu/Up-to-the-top в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу повторяющегося характера сезонных квестов для нескольких персонажей в Destiny 2.
  • Появляются различные мнения, некоторые из которых ценят возможность вернуться к элементам истории.
  • Культура гринда в играх подвергается критике, причем некоторые игроки считают, что она используется для поддержания их интереса.
  • Многие надеются на изменение, которое позволит выполнять квесты для всей учетной записи, что облегчит бремя повторения.

Повторяющееся измельчение

В основе обсуждения оригинальный автор выражает разочарование, говоря: «Прохождение одного и того же квеста до трех раз просто отнимает у меня желание играть в эту игру сейчас; она уже должна быть доступна для всей учетной записи». Это мнение отражает распространенную жалобу среди игроков, которые считают текущую структуру миссий подавляющей. Повторение миссий для нескольких персонажей может привести к утомлению вместо того, чтобы вызвать интерес к выполнению сезонного контента. Игрок по имени BlakJaq в шутку предполагает, что такой выбор дизайна может заставить их работать до 2027 года. Очевидно, что среди игроков существует сильное желание свежих впечатлений и творчества, а не повторяющихся задач, даже в такой обширной игре, как Destiny 2.

Различные взгляды на квесты

Однако не все разделяют негативное мнение. Некоторые, например пользователь Ulnarus, утверждают, что повторное прохождение квестов на альтернативных персонажах может улучшить игровой процесс. Они отмечают: «Мне нравится делать это снова. Еще больше добычи, и я смогу быть уверен, что не пропустил ни одной части истории». Этот комментарий указывает на то, что для некоторых игроков повторное посещение квестов — это не просто повторение контента; это возможность погрузиться в истории, которые они, возможно, не заметили или которым они понравились. Другие, такие как JustLookingAroundYea, отмечают, что прохождение каждого персонажа может предложить разные впечатления и добычу. Кажется, есть тонкая грань между созданием осмысленной работы и работой, которая кажется утомительной обязанностью, и игроки разделились, по какую сторону этой линии они находятся.

Проблемы временных ворот

Концепция временного ограничения вызвала некоторые споры в игровом сообществе. Пользователь по имени Стургбоски выразил недовольство не только повторением сезонных квестов, но и упором на ограниченное по времени приобретение нового оружия, назвав это «ерундой». Этот комментарий призван активизировать продолжающуюся дискуссию относительно дизайнерских решений Bungie. Их выбор в первую очередь направлен на улучшение опыта игроков или они призваны продлить взаимодействие в попытке сохранить большое количество игроков? Это вызывает опасения по поводу того, ставят ли разработчики во главу угла интересы своего сообщества или склоняются к стратегиям, ориентированным на прибыль, которые могут раздражать преданных игроков.

Решения и надежды сообщества

Несмотря на разочарования, игроки Destiny 2 по-прежнему с оптимизмом смотрят на будущие улучшения. Многие из них настаивают на создании универсальной системы квестов для всех учетных записей, что, по их мнению, уменьшит монотонность. Они утверждают, что создание сезонных квестов, доступных для всех учетных записей, может сделать игровой процесс более увлекательным и избежать необходимости чрезмерного гринда. Тот факт, что сообщество предлагает творческие решения, подчеркивает их глубокую страсть к игре и желание добиться ее существенного улучшения. Поскольку Bungie совершенствует игровую механику на основе отзывов игроков, нам придется подождать и посмотреть, примут ли они эти предложения и соответствующим образом изменят дизайн сезонных квестов.

В динамичной вселенной Destiny 2, где Стражи сражаются с бесчисленными космическими опасностями, обеспечение плавного и приятного игрового процесса имеет решающее значение для поддержания счастья игроков. Отзывы о сезонных квестах показывают, что, хотя некоторым нравится узнавать больше о сюжетной линии и зарабатывать добычу, многие устают от однообразия. Поскольку общение между игроками в онлайн-сообществах множится, разработчикам следует обратить на это внимание; Преобразование повторяющихся задач в приятные занятия, скорее всего, сделает Destiny 2 любимой игрой в игровом мире.

Смотрите также

2024-08-28 11:58