Игроки Destiny 2 разочарованы дизайном квестов: взгляд на реакцию сообщества

Игроки Destiny 2 разочарованы дизайном квестов: взгляд на реакцию сообщества

Как геймер с более чем десятилетним опытом игры в Destiny, я разрываюсь между ностальгией по рутине и разочарованием в современном дизайне квестов. Недавний квест, требующий от игроков уничтожить 100 Vex с помощью солнечного урона, вооружившись недавно приобретенным экзотическим оружием Void, является лишь последним примером того, что кажется недостатком глубины и креативности в квестовых линиях Destiny 2.


В игровом мире Destiny 2 с момента своего дебюта превратилась в сложную вселенную, и постоянное развитие ее системы миссий часто вызывало критику. Сообщение пользователя OhMyGoth1 вызвало оживленную дискуссию о конкретном квесте, который требует от игроков уничтожить 100 Вексов с помощью солнечного урона, имея при себе недавно полученное экзотическое оружие Бездны. Игровое сообщество выражает свои разные чувства и стремления относительно дизайна этих миссий, что вызывает среди них смесь веселья и недовольства. Похоже, что многие игроки считают, что Bungie, создатели Destiny 2, могут не всегда обеспечивать увлекательный игровой процесс, как ожидают игроки. Ажиотаж вокруг этого нового экзотического предмета был заметен, но использование его для чего-то другого, кроме поставленной задачи, похоже, оставило горький привкус во рту.

У вас получилась хорошая новая экзотика из Бездны. Было бы обидно, если…
byu/OhMyGoth1 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу необходимости использовать солнечный урон с новой экзотикой Бездны в квесте.
  • По общему мнению, дизайну квестов не хватает глубины и креативности.
  • Некоторые пользователи с юмором демонстрируют разнообразные эмоции сообщества по отношению к игре.
  • Критика недавних дизайнерских решений Bungie намекает на давнюю историю несоответствия ожиданий игроков.

Реакция сообщества

Публикация вызвала множество комментариев, отражающих как юмористический, так и серьезный подтекст относительно выбора Bungie при создании цепочек квестов. Пользователь по имени Pocketchange2084 пошутил: «В мое время это было бы 5000 убийств», поддавшись ностальгии по более сложным задачам в прошлых миссиях игры. Этот комментарий подчеркивает общее впечатление среди ветеранов о том, что недавние требования кажутся смягченными по сравнению с утомительным характером старых квестов. Это игривое преувеличение позволило другим пользователям разделить это мнение, одновременно высмеивая растущую сложность игры. Они вместе вспоминают предыдущие разработки, которые требовали от игроков больше усилий и упорства.

Ожидание против реальности

Пользователь aaronwe точно выражает раздражение, разделяемое многими из-за кажущейся нехватки продуманности в нынешнем дизайне миссии: «Похоже, они учитывают только вкус, а не суть». Многие геймеры обнаруживают, что, хотя может появиться новый экзотический предмет, радость часто омрачается повторяющимися задачами, что приводит к общему подходу к доставке контента. Игроки ожидают, что приобретение оружия высокого уровня приведет к захватывающему игровому процессу, но фактический опыт оказался удручающе скучным. Переход от волнения к однообразию может оставить у игроков чувство неудовлетворенности, особенно если сюжетная линия и тематические аспекты могли бы обеспечить более увлекательные и полезные квесты.

Фактор юмора

С нетерпением жду

Пока неясно, как Bungie будет обрабатывать отзывы игроков в будущем, по словам ComfortableBell4831, который прямо заявляет: «Брат, ты играешь в Destiny, мы занимаемся этим уже 11 лет». Эти длительные отношения с различными версиями Destiny, отмеченные взлетами и падениями, подразумевают, что сообщество восприимчиво к изменениям, хотя и с осторожной надеждой. Поскольку игроки продолжают посвящать свое время игре, они поддерживают высокие стандарты, предполагая, что Bungie должна найти баланс между предложением нового контента и поддержанием привлекательной механики, чтобы поддерживать преданную базу игроков.

1. То, как построены игровые элементы и повествование, может привлечь игроков, но делать это нужно осторожно. Продолжающаяся дискуссия о последнем квесте одновременно беззаботна и критична, подчеркивая важность двустороннего диалога между разработчиками и их игроками. Независимо от того, шутят ли они или выражают искреннее разочарование, игроки хотят, чтобы Bungie продолжала вводить новшества, расширять границы и создавать увлекательный и приятный опыт в мире Destiny 2.

Смотрите также

2024-08-28 07:46