Борьба с развитием экипировки в «Последней эпохе»: игроки высказывают свои опасения

Борьба с развитием экипировки в «Последней эпохе»: игроки высказывают свои опасения

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я пережил бесчисленные штормы и принял взлеты и падения игрового мира. Last Epoch, несмотря на все свое очарование и захватывающую механику, превратилась в американские горки, с которых я, кажется, не могу сойти — очень похоже на эти надоедливые монолиты! Система развития снаряжения, хотя поначалу и интриговала, заставила меня почувствовать себя скорее золотодобытчиком на Юконе, чем могущественным колдуном.


Как заядлый геймер, погруженный в Last Epoch, я не могу не восхищаться увлекательной механикой и богатыми знаниями, которые меня зацепили. Однако по мере того, как я углубляюсь в усиленные монолиты, я обнаруживаю, что сталкиваюсь с растущим разочарованием — похоже, виноват прогресс в снаряжении.

Развитие снаряжения становится неприятным после достижения усиленных монолитов
byu/Majestic_Barnacle398 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выразили разочарование по поводу системы развития снаряжения, особенно в усиленных монолитах после 290 уровня коррупции.
  • Природа ГСЧ при поиске желаемых предметов приводит к ощущению безнадежности при фарме.
  • Многие согласны с тем, что контенту эндшпиля не хватает азарта и он часто кажется повторяющимся.
  • Однако существует оптимизм в отношении предстоящих обновлений, которые могут улучшить общий игровой процесс.

Проблема ГСЧ и детализации

Среди распространенных жалоб игроков в Last Epoch — использование механики ГСЧ (генератора случайных чисел) для выпадения добычи, что некоторых расстраивает из-за их невезения. Например, игрок pyknictheory прокомментировал: «Ужасный генератор случайных чисел усугубляется текущим состоянием эндгейм-контента, который я нахожу невероятно скучным». Это мнение разделяют многие игроки, которые выразили свое утомление попытками получить определенные предметы, такие как Wrong Wrap и Unstable Core, для улучшения персонажа. Интересно, как игра с обширной настройкой персонажа может привести к разочарованию, когда получение необходимого снаряжения становится практически невозможным из-за ГСЧ. Игроки отмечали, что как только уровень коррупции достигал около 300, гринд становился монотонной задачей, которая временами заставляла их задуматься о переходе на новых персонажей или даже на совершенно другие игры. Поиск уникального или комплектного снаряжения еще больше усложняется из-за низкой вероятности выпадения, что приводит к бесконечному фарму без удовлетворения наград. Как с юмором сказала пользователь Chiksika: «Хватит меня бесить!» Природа системы добычи проливает свет на то, почему некоторые игроки меньше чувствуют, что празднуют прогресс персонажа, и больше чувствуют, что переносят изнурительную работу.

Повторение в финале и скука

Проще говоря, систематические аспекты, которые изначально предлагали развитие и продвижение, стали утомительной, повторяющейся рутиной для многих игроков. Как выразился SplitInfinitive8139: «Навыки перестают расти примерно на 80 уровне, если я правильно помню, и влияние пассивок уменьшается». Когда прогресс в развитии персонажа замедляется, желание продолжать пробивать монолиты существенно ослабевает. Это очень похоже на хомяка, крутящегося на своем колесе и оказавшегося в ловушке повторяющихся фермерских дел, лишенных свежести и острых ощущений. В идеале удовольствие от гринда должно включать в себя обнаружение интригующей добычи или возможностей крафта, но, похоже, это не так, как более прямо заметил пользователь nando1969: «игра теряет для меня свое очарование после Empowered Monoliths». Этот повторяющийся дизайн ставит под угрозу вовлеченность игроков, отталкивая их от своих персонажей и вместо этого экспериментируя с разными стилями игры.

Влияние руководств по сборке

Игроки часто обращаются за помощью к руководствам, особенно когда сталкиваются с проблемами на более высоком уровне коррупции. Однако слишком сильное доверие к этим руководствам иногда может привести к разочарованию, поскольку предлагаемые редкие предметы могут выпадать не так часто, как ожидалось. Пользователь с именем _Repeats_ недавно предоставил подробное объяснение того, как некоторые ценные предметы, такие как нестабильные ядра, редко выпадают с желаемым потенциалом добычи, что еще больше усложняет прогресс. Эта ситуация похожа на то, как вы с нетерпением ждете выхода новой игры, но обнаруживаете, что она не соответствует вашим ожиданиям. Выбирая снаряжение с помощью этих онлайн-руководств, игроки стремятся к масштабируемым и достижимым улучшениям, сохраняя при этом осторожность в следовании руководствам, которые могут привести их по пути неуловимых карт сокровищ.

Взгляд в будущее: оптимизм и потенциальные изменения

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать смесь опасений и предвкушений по поводу развития экипировки в нашей любимой игре Last Epoch. Сообщество полно дискуссий, подобных тем, которые ведет пользователь mangosagoat, который намекает на потенциальные изменения в системе детализации, которые могут улучшить наш игровой опыт. Обнадеживающее заявление «хотя разработчики над этим работают» дает нам проблеск надежды.

Будучи заядлым геймером, глубоко погружающимся в Last Epoch, я не могу отрицать, что эта игра может похвастаться огромным потенциалом и увлекательной игровой механикой. Тем не менее, дискуссии на игровых форумах, таких как Reddit, раскрывают проблемы, с которыми игроки сталкиваются при использовании текущей версии приобретения снаряжения и финального контента. У разработчиков есть прекрасная возможность услышать наши отзывы и настроить системы, вызывающие недовольство, заставляя нас заниматься даже самой изнурительной работой. Независимо от того, решат ли они внести эти изменения или нет, один факт остается неоспоримым: мы полны решимости победить эти неуловимые улучшения — или же мы создадим нового персонажа для нового приключения. Квест продолжается!

Смотрите также

2024-08-27 19:28