Почему игроки Warzone разочаровываются в слишком сильных лобби: глубокий взгляд

Почему игроки Warzone разочаровываются в слишком сильных лобби: глубокий взгляд

Как опытный ветеран Warzone, прошедший более 500 уровней, я видел все — от восторга при первом падении до агонии, когда меня уничтожил подлый игрок 12-го уровня, скрывающийся в тени. Недавние дискуссии, вызванные публикацией Kikineekklol, пролили свет на некоторые интригующие аспекты подбора игроков и навыков игроков, а также на опасения по поводу смурфинга и скрытых учетных записей.


В Warzone, популярной арене, где сражаются игроки с разными способностями, интригующая проблема была обнаружена в сообщении Kikineekklol в сабреддите игры. Эта проблема вращается вокруг загадки, заключающейся в том, что игроки более низкого уровня часто сталкиваются с противниками более высокого уровня, особенно с уровнями выше 500. Автор выразил тревогу после того, как потерпел поражение от, казалось бы, опытных игроков, которые оставались невидимыми до матча, что приводило к типичному выходу из игры. разочарование. Это мнение отразилось и среди других игроков, обнажив сложности в системе подбора игроков, распределении навыков игроков, а также опасения по поводу смурфинга и скрытых учетных записей.

Почему я попадаю в лобби с игроками более 500 уровней, когда у меня только 12 уровень
byu/Kikineekklol в Warzone

Краткое содержание

  • Сообщение на Reddit подчеркивает разочарование игрока 12-го уровня, столкнувшегося с противниками высокого уровня, что вызывает дискуссии о проблемах подбора игроков.
  • Игроки выражают обеспокоенность по поводу смурфинга, причем многие полагают, что конкурентная среда искажается из-за того, что игроки используют альтернативные учетные записи.
  • Ответы сообщества показывают, что подбор игроков на основе навыков не зависит исключительно от уровня игрока, что приводит к несовпадающему опыту.
  • Широко распространено мнение, что понимание показателей навыков может помочь игрокам более эффективно ориентироваться в игре.

Тайна сватовства

Одной из основных тем, вытекающих из затруднительного положения Kikineekklol, является мистическая природа системы подбора игроков в Warzone. Алгоритм подбора игроков предназначен для объединения игроков в пары на основе их уровня навыков, которые оцениваются по таким показателям, как точность и соотношение убийств и смертей, а не только по уровню игрока. Как отметил Thunder-Chicken: «SBMM не имеет ничего общего с вашим уровнем игрока», что вызывает удивление. Этот парадокс привел к тому, что многие игроки, такие как Affectionate-Foot802, выражают замешательство и разочарование, особенно те, кто заходит в игру впервые или после перерыва. Они часто сталкиваются с проблемами, которые кажутся непреодолимыми, и задаются вопросом, действительно ли система служит своей цели или непреднамеренно открывает путь к несправедливым преимуществам.

Смурфинг: Темная сторона Warzone

Часто обсуждаемый термин в обсуждениях — «смурфинг», когда опытные игроки, такие как Xpertx_xninjaX, делятся случаями встречи с опытными геймерами, которые неоднократно создают новые учетные записи, чтобы завоевать игровые лобби с более низким рейтингом. Они даже заявили: «Мне удалось забанить кого-то уже 3 раза», демонстрируя, как легкое создание новых учетных записей может испортить игровой опыт честным игрокам. Такое поведение приводит к пагубному циклу: опытные игроки создают новые учетные записи, чтобы продемонстрировать свои способности, в то время как новички сталкиваются с серией потерь, которые кажутся неоправданными. Это сложная ситуация, в которой неопытные игроки чувствуют себя беспомощными и растерянными, пытаясь справиться со значительным неравенством в навыках, с которым они сталкиваются.

Ошибка уровня против навыка

На дискуссионном форуме разгорелись дискуссии о том, действительно ли уровень игрока отражает его навыки. Многие геймеры утверждают, что игрок 1000-го уровня автоматически не приравнивается к превосходным навыкам; на самом деле, игрок 50-го уровня может превзойти их. Эту точку зрения разделил сайт Like_Draw2827, который заявил: «Ваш уровень не определяет ваше игровое мастерство». Это понимание может как воодушевлять, так и раздражать. С положительной стороны, это говорит о том, что понимание игровой механики может привести к впечатляющим победам независимо от уровня. Однако это вызывает беспокойство по поводу того, почему подбор игроков по-прежнему связывает игроков на основе их уровней, а не на оценке их реальных способностей, что существенно влияет на игровой опыт в целом.

Будущее баланса в Warzone

В свете обсуждения сообществом проблем, возникающих на игровых аренах высшего уровня, некоторые энтузиасты уже мечтают о будущих версиях игры, стремясь к более четкому равновесию. The1AndOnlyKOW предполагает, что новым игрокам лучше дождаться следующей крупной части франшизы, чем иметь дело с этими непредсказуемыми матчами. С каждым новым выпуском Call of Duty геймеры ожидают улучшений и молятся, чтобы разработчики сосредоточились на создании более справедливой, основанной на навыках платформы, которая снижает частоту мошенничества и неправильных спариваний. По мере того как игровой мир меняется, игроки могут выразить свое желание в будущих обновлениях уделять больше внимания оценке навыков, а не уровням.

Из эмоционального отчета Kikineekklol и последующих дебатов в сообществе становится ясно, что игровая среда Warzone предлагает множество трудностей, эксцентричных игроков и сложные процедуры подбора игроков. Игроки борются с кажущейся непредсказуемостью матчей игроков или решают проблему безудержного бега смурфиков. Несмотря на суматоху, эти геймеры полны решимости найти радость на этом хаотичном поле битвы. Поскольку на горизонте появляются новые игры и обновления, одно можно сказать наверняка: игроки Warzone научились выражать свои жалобы; будем надеяться, что разработчики проявят внимание и воспользуются всей конструктивной критикой!

Смотрите также

2024-08-27 07:14