GernaderJake: Только настоящие OG помнят это из Destiny 1!

GernaderJake: Только настоящие OG помнят это из Destiny 1!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, играющий там с самого начала, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда смотрю видео GernaderJake о Destiny 1. Это была игра, которая определила мои первые годы как энтузиаста хардкорных шутеров, и я с любовью вспоминаю отсутствие скольжения и подъема, из-за чего каждая встреча воспринималась как настоящее испытание навыков, а не гонка в паркуре.


Испытайте путешествие вместе с GunnerJake, который возвращается в прошлое в Destiny 1, с ностальгией вспоминая отсутствие механики скольжения и подъема, тяжелое эхо пулеметной стрельбы и чрезвычайно мощные суперспособности.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал GernaderJake на YouTube!

Ключевые выводы

  • В Destiny 1 нет скольжения или мантирования.
  • Более 40 пулеметных выстрелов и всего 3, необходимых для убийства.
  • Сумасшедшее количество суперэнергии за каждое убийство.

Воспоминания о судьбе 1

GunnerJake вспоминает, что в Destiny 1 отсутствовали функции скольжения и прыжков, которые отличали игровой процесс от Destiny 2. В Destiny 1 эти механики отсутствовали, что привело к уникальному игровому опыту. Он также говорит о частой стрельбе из пулемета, позволяющей игрокам сделать более 40 выстрелов, причем для поражения врага требуется всего три выстрела в голову. Это сделало тяжелое вооружение невероятно мощным и ценным. Более того, GunnerJake вспоминает о чрезмерной энергии, которую он мог собирать за каждое убийство в Destiny 1, что позволяло более часто и разрушительно использовать сверхспособности.

Влияние механики D1

В Destiny 1 отсутствие скольжения и мантирования сильно испортило мне игровой процесс. Вместо этого мы обнаружили, что больше сосредотачиваемся на тактическом позиционировании и перестрелках, а не на навыках передвижения. Это изменило динамику и стратегии во время столкновений, сделав каждую перестрелку уникальной. Мощные пулеметные залпы определенно усилили фантазию о силе, превратив нас в, казалось бы, непобедимых воинов. Тем не менее, это также вызвало некоторые опасения по поводу баланса: экономия тяжелых боеприпасов и эффективность оружия требовали постоянных корректировок. И давайте не будем забывать о переливе суперэнергии! Это добавляло азарта каждому матчу, поскольку мы снова и снова раскрывали свои невероятные способности, создавая моменты, которые я никогда не забуду.

Судьба 1 против Судьбы 2

Видео GunnerJake демонстрирует существенные различия между Destiny 1 и ее продолжением, Destiny 2. Отсутствие скольжения и складывания в D1 выделяло ее, заставляя игроков корректировать свой подход к игровому процессу. Чрезмерная огневая мощь пулемета и обилие суперэнергии усилили фантазию о силе, что привело к эксклюзивным игровым впечатлениям. Хотя в Destiny 2 появились новые функции и улучшения, некоторые геймеры жаждут ностальгии и отличительных элементов Destiny 1.

Смотрите также

2024-08-24 23:43