🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, играющий там с самого начала, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда смотрю видео GernaderJake о Destiny 1. Это была игра, которая определила мои первые годы как энтузиаста хардкорных шутеров, и я с любовью вспоминаю отсутствие скольжения и подъема, из-за чего каждая встреча воспринималась как настоящее испытание навыков, а не гонка в паркуре.
Испытайте путешествие вместе с GunnerJake, который возвращается в прошлое в Destiny 1, с ностальгией вспоминая отсутствие механики скольжения и подъема, тяжелое эхо пулеметной стрельбы и чрезвычайно мощные суперспособности.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал GernaderJake на YouTube!
Ключевые выводы
- В Destiny 1 нет скольжения или мантирования.
- Более 40 пулеметных выстрелов и всего 3, необходимых для убийства.
- Сумасшедшее количество суперэнергии за каждое убийство.
Воспоминания о судьбе 1
GunnerJake вспоминает, что в Destiny 1 отсутствовали функции скольжения и прыжков, которые отличали игровой процесс от Destiny 2. В Destiny 1 эти механики отсутствовали, что привело к уникальному игровому опыту. Он также говорит о частой стрельбе из пулемета, позволяющей игрокам сделать более 40 выстрелов, причем для поражения врага требуется всего три выстрела в голову. Это сделало тяжелое вооружение невероятно мощным и ценным. Более того, GunnerJake вспоминает о чрезмерной энергии, которую он мог собирать за каждое убийство в Destiny 1, что позволяло более часто и разрушительно использовать сверхспособности.
Влияние механики D1
В Destiny 1 отсутствие скольжения и мантирования сильно испортило мне игровой процесс. Вместо этого мы обнаружили, что больше сосредотачиваемся на тактическом позиционировании и перестрелках, а не на навыках передвижения. Это изменило динамику и стратегии во время столкновений, сделав каждую перестрелку уникальной. Мощные пулеметные залпы определенно усилили фантазию о силе, превратив нас в, казалось бы, непобедимых воинов. Тем не менее, это также вызвало некоторые опасения по поводу баланса: экономия тяжелых боеприпасов и эффективность оружия требовали постоянных корректировок. И давайте не будем забывать о переливе суперэнергии! Это добавляло азарта каждому матчу, поскольку мы снова и снова раскрывали свои невероятные способности, создавая моменты, которые я никогда не забуду.
Судьба 1 против Судьбы 2
Видео GunnerJake демонстрирует существенные различия между Destiny 1 и ее продолжением, Destiny 2. Отсутствие скольжения и складывания в D1 выделяло ее, заставляя игроков корректировать свой подход к игровому процессу. Чрезмерная огневая мощь пулемета и обилие суперэнергии усилили фантазию о силе, что привело к эксклюзивным игровым впечатлениям. Хотя в Destiny 2 появились новые функции и улучшения, некоторые геймеры жаждут ностальгии и отличительных элементов Destiny 1.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-08-24 23:43