Как преданный игрок в Destiny 2, имеющий за плечами более десяти лет игр и бесчисленные часы, потраченные на совершенствование своих навыков в Crucible, я стою на грани разочарования. Последний пост от Lanky_Patient_7827 задел меня за живое, отражая чувства, которые назревали среди нас уже довольно давно.
В сообществе Destiny 2 популярный пользователь Lanky_Patient_7827 поделился публикацией в сабреддите, в которой подчеркивалось общее мнение игроков по поводу текущей сцены «Игрок против игрока» (PvP). Название поста «Лично для меня это худшее PvP, которое когда-либо было» отражает растущее беспокойство, которое испытывают многие игроки, разочарованные чрезмерными способностями и тем, что они воспринимают как отсутствие реальной перестрелки в матчах. Будучи преданным охотником, Lanky_Patient_7827 выразил обеспокоенность по поводу преобладания суперспособностей и способностей в Горниле, заявив, что это делает PvP-опыт загроможденным и далеко не приятным. Имея на своем счету более 100 тысяч убийств в PvP, этот игрок чувствует разочарование и серьезно подумывает о полном переходе на игровой процесс «Игрок против окружающей среды» (PvE). Этот пост вызвал в сообществе оживленную дискуссию о текущем состоянии PvP, в которой присутствовали как согласия, так и разногласия, а также приятные воспоминания о прошлых успехах.
Лично для меня это худшее PvP, которое когда-либо было.
byu/Lanky_Patient_7827 inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу преобладания суперспособностей и способностей в PvP, что ухудшает впечатления от перестрелки.
- Сообщество размышляет об изменениях, произошедших в динамике PvP за последние годы.
- Настроения варьируются от ностальгии по прошлой игровой механике до надежд на будущие улучшения.
- Многие игроки подумывают о том, чтобы сократить время, затрачиваемое на PvP, и сосредоточиться на PvE-действиях.
Битва суперов против перестрелки
Суть разочарования, озвученного Lanky_Patient_7827 и поддержанного другими, сосредоточена вокруг доминирования способностей над стандартными перестрелками. Их комментарий об ощущении, что «90% моих смертей происходят из-за суперспособностей, способностей или тяжести» отражает то, что чувствуют многие. Например, PuddlesRH указал на медленные темпы работы Bungie по балансировке, сказав: «Видя, насколько плохо и медленно Bungie балансирует D2 PvP… я задаюсь вопросом… зачем кому-то играть в Marathon, учитывая, как Bungie справляется с PvP?» Это поднимает вопросы о приверженности Bungie решению существующих проблем. Между тем, VG30DETT_ добавил: «Лично я считаю, что способности в PvP сейчас слишком высоки», имея в виду арку-супер класса охотника, который стал серьезной занозой на глазу для многих игроков. Когда способности затмевают перестрелку, это создает несбалансированный опыт, который многим игрокам кажется менее увлекательным.
Влияние менталитета игроков
В многопользовательском режиме (PvP) Destiny 2 возникло тонкое чувство соперничества, из-за чего некоторые игроки почувствовали необходимость действовать исключительно хорошо и добиваться отличных результатов. Как отметил Хейтемобстер: «Похоже, что только самые преданные и заядлые игроки по-прежнему активны…» Этот переход к более конкурентной среде значительно изменил публичные матчи, потенциально уменьшая удовольствие, которое казуальные игроки ранее получали от PvP-режима Destiny 2. Опыт постоянного столкновения с хорошо скоординированными группами игроков может удержать новых и менее опытных игроков от участия в PvP-среде. Эта тенденция может привести к циклу, когда обычные геймеры выбирают другие игровые режимы (PvE), оставляя после себя напряженное поле битвы, населенное исключительно высококонкурентными игроками, что, в свою очередь, усугубляет трудности, с которыми сталкиваются обычные игроки, ищущие приятный игровой опыт.
Оглядываясь назад в ностальгические времена
Разговор побудил игроков с любовью вспоминать периоды, когда игра казалась более сбалансированной. Например, ErgoProxy0 заметил, что самая несбалансированная фаза в Destiny пришлась на введение Стазиса, выразив свое разочарование: «Было невозможно победить Титана-Бегемота в супер-режиме, дайв-охотники убивали всех с одного выстрела…» Такого рода воспоминания демонстрирует общую тенденцию в игровых сообществах, где игроки, борющиеся с текущими проблемами, часто романтизируют прежние времена как лучшие, даже если тогда они сталкивались с аналогичными проблемами. Тоска по прошлому добавляет нотку ностальгии к их разочарованию, поскольку они снова стремятся к честному и увлекательному опыту. Игроки стремятся не только избегать текущих препятствий, но и участвовать в PvP-сражениях, которые разжигают азарт участия в напряженных перестрелках, а не сосредотачиваются на спаме способностей.
Что будет дальше с PvP в Destiny 2?
Согласно сообщению Lanky_Patient_7827, существует заметный конфликт между тем, что ожидают игроки, и текущим игровым опытом, который они получают от Bungie. Опыт DukeOkKanata в Trials of Mana служит примером, указывающим на такие недостатки, как заработок странных монет, но отсутствие дополнительных наград даже после полного поражения. Это говорит о том, что система вознаграждений в игре недостаточно привлекательна, что заставляет игроков уклоняться от взаимодействия «игрок против игрока» (PvP). По сути, многие геймеры с нетерпением ждут, прислушается ли Bungie к отзывам сообщества и внесет ли коррективы, чтобы улучшить игровой процесс и более эффективно стимулировать основные перестрелки.
Разговоры об игроке против игрока (PvP) в Destiny 2 представляют собой богатую и сложную структуру, состоящую из личных встреч, ностальгии и мечтаний о справедливости. Хотя мнения могут различаться, среди игроков Destiny существует сильное чувство неудовлетворенности и стремления к улучшению. Кажется, они ищут не просто приятную игру, а возрождение того, что когда-то делало PvP захватывающим и интересным. Прислушается ли Bungie к звонку? Нам придется подождать и посмотреть, но сообщество с нетерпением надеется на изменения, которые возродят пульсирующие битвы, основанные на навыках, которыми они так дорожат.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Нендороид Hades Melinoë: реакция фанатов на новое раскрытие
- Apex Legends: игроки возмущаются рейтинговыми матчами и отсутствием кнопки повторной очереди
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Rob2628: все, что вам нужно знать перед игрой в 5-м сезоне – Rob React
- Baldur’s Gate: веселые моменты и реакция фанатов на диалоги Халсина
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Релиз Smite 2: что говорят игроки о переходе из Smite 1
2024-08-24 22:13