🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний геймер и наблюдатель за приключениями Bungie, я нашел реакцию Ацтекросса на интервью Марти О’Доннелла абсолютно захватывающей. Это было похоже на то, как будто снимаешь слои луковицы и раскрываешь сложности и трудности, которые сформировали одного из моих любимых разработчиков игр.
Ацтекросс рассказывает о подробном разговоре с Марти О’Доннеллом, который раньше был главным композитором и звукорежиссером в Bungie. Обсуждение затрагивает непростое прошлое компании, в том числе уходы важных высокопоставленных сотрудников и трудности, с которыми сталкиваются творческие личности внутри команды. Марти открыто говорит о своем увольнении и о том, как оно повлияло на него и на студию. В интервью также затрагиваются конфликты между Bungie и Microsoft, борьба за свободу творчества и проблемы, связанные с владением акциями.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Aztecross на YouTube!
Ключевые выводы:
- Старшие члены Bungie покинули компанию добровольно, но, возможно, это был не их первый выбор.
- Уход ключевых креативщиков и присутствие руководства Microsoft повлияли на направление студии.
- Пит Парсонс, нынешний генеральный директор Bungie, сыграл значительную роль в переходе от Microsoft к независимости.
- Увольнение Марти О’Доннелла ознаменовало конец эпохи и подчеркнуло напряженность между Bungie и Activision.
Эволюция Bungie:
Разговор углубляется в прошлое Bungie, прослеживая его корни до первоначального успеха с Halo и превращения студии из студии, принадлежащей Microsoft, в независимую компанию. Марти О’Доннелл и Aztecross исследуют влияние ключевых старших сотрудников, покидающих студию, на ее художественное направление. Они также рассказывают о препятствиях, с которыми сталкиваются творческие профессионалы внутри компании, а также о продолжающейся борьбе за контроль над творчеством.
Напряженность с Microsoft:
Марти О’Доннелл предлагает взглянуть на взаимодействие Bungie и Microsoft, подчеркивая, какое существенное влияние Microsoft оказала на студию. Он рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается свободомыслящий художник в деловой среде, и о возникших из-за этого разногласиях. Интервью подчеркивает необходимость понимания сложных отношений между юридическими лицами и отдельными авторами.
Последствия с Activision:
Обсуждение также углубляется в партнерство Bungie с Activision и проблемы, возникшие в ходе их сотрудничества. Марти О’Доннелл выражает свое несогласие с попытками Activision установить контроль над интеллектуальной собственностью Bungie и вытекающими отсюда последствиями. Интервью дает ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики игр при работе с издателями.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-08-24 18:45