Варс II: Клейморы – худший тип оружия? | Геншин Импакт

Варс II: Клейморы – худший тип оружия? | Геншин Импакт

Как давний геймер Genshin Impact, потративший бесчисленные часы на поиск ресурсов и создание команд, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда дело касается Клейморов. Когда-то они были ярким маяком власти, но теперь они отошли на заднее сиденье, затмеваемые своими более проворными коллегами.


Клейморы в Genshin Impact долгое время считались худшим типом оружия в игре, ему не хватало мощности, гибкости и разнообразия. В то время как другие типы оружия, такие как мечи, луки и катализаторы, получили мощные единицы, пользователи Claymore остались позади. В последнем видео Vars II под названием «Клейморы – худший тип оружия?» | Genshin Impact», он углубляется в причины низкой производительности пользователей Claymore и исследует их ограничения и проблемы.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Vars II на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Когда-то клейморы считались лучшим типом оружия в Genshin Impact, но они отставали по мощности и производительности.
  • Атаки Клеймора медленные и неуклюжие, что делает их менее эффективными для команд, ориентированных на реакцию, и для нападающих на поле.
  • Пользователям Claymore не хватает гибкости и разнообразия в анимации атак, что ограничивает дизайн уникальных персонажей.
  • Текущее состояние Клейморов в Genshin Impact требует улучшения масштабирования урона, анимации атак и общего качества жизни.

Ограничения клейморов

Изначально клейморы выделялись своей дальностью и мощными ударами, но со временем их превзошли другие типы оружия по таким причинам, как медленные атаки и ограниченные возможности дизайна для владельцев. В командах, где скорость и частые атаки являются ключевыми моментами, медленный темп ударов Клеймора становится недостатком. Кроме того, фиксированная анимация атак ограничивает творческий подход к развитию персонажей, что приводит к меньшему количеству мощных пользователей Claymore.

Неуклюжесть атак Клеймора

Как геймер, владеющий Клеймором, я заметил, что его атаки сопровождаются длительным запуском и задержками ударов, из-за чего они кажутся вялыми и не реагирующими. Другие типы оружия могут наносить сопоставимый урон быстрее, из-за чего мне приходится с трудом добраться до мощной второй половины моей последовательности атак, где наносится наибольший урон. Медленная анимация атаки также мешает мне добиться успеха в качестве нападающего на передовой, снижая мою общую эффективность в командных сценариях.

Отсутствие гибкости и разнообразия

Пользователям Клейморов приходится бороться с универсальностью игрового процесса, поскольку многие из их способностей и совершенных навыков требуют, чтобы они оставались на поле битвы, чтобы нанести максимальный урон. Смена ролей или перезапуск ротации могут быть непростыми, поскольку ульты, основанные на усилениях, исчезают при переключении, что снижает их общую производительность и ограничивает развитие разнообразных персонажей в классе оружия.

Необходимость улучшений

Как геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об улучшении пользовательского опыта Claymore в Genshin Impact. Чтобы сделать наше игровое путешествие более плавным, разработчики могли бы увеличить масштаб урона для Клейморов, улучшить анимацию атак, сделав ее более плавной, и повысить общее качество жизни.

Хотя перспектива Claymore Archon и возможных улучшений предполагает более светлое будущее, очевидно, что оружие Claymore в Genshin Impact требует тщательного рассмотрения и потенциальных модификаций, чтобы гарантировать, что оно будет конкурировать наравне с другими категориями оружия.

Смотрите также

2024-08-24 18:43