Игровые новости: общепризнанный глубокий анализ демо-геймплея от Gamescom 2024

Игровые новости: общепризнанный глубокий анализ демо-геймплея от Gamescom 2024

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я был свидетелем эволюции ролевых игр от их скромного начала до эпических повествований, которые мы знаем сегодня. Когда я впервые узнал о «Avoed» от Obsidian Entertainment, мое сердце екнуло — это люди, которые подарили нам захватывающий мир «Pillars of Eternity».


В последнее время в городе говорят об Gaming News, особенно в связи с такими мероприятиями, как Gamescom 2024, на которых представлены совершенно новые превью игрового процесса. Одной из долгожданных игр, которая привлекла внимание геймеров, была «Avoved», разработанная Obsidian Entertainment. Эта грядущая игра, известная благодаря созданию заветной серии Pillars of Eternity, обещает предложить захватывающие сюжетные линии и захватывающие игровые миры, подходящие для платформ следующего поколения. Тем не менее, демо-версия игрового процесса вызвала оживленную дискуссию в игровом сообществе на Reddit, реакция была варьируется от энтузиазма по поводу новой механики до опасений по поводу качества графики. Давайте углубимся в разговор, чтобы выяснить, какие аспекты заслуживают похвалы и критики.

Avowed — глубокое погружение в демо-игровой процесс | gamescom 2024 [32 минуты, комментарий разработчиков]
byu/Angzt inGames

Краткое содержание

  • Боевая механика вызвала как интерес, так и скептицизм: игроки оценили одни нововведения и поставили под сомнение другие.
  • Игроки неоднозначно отреагировали на пользовательский интерфейс: одни сочли его загроможденным, а других успокоили возможности настройки.
  • Новые функции исследования лора получили аплодисменты за улучшение погружения и глубины повествования.
  • Опасения по поводу графической производительности и общего качества игры были обычным явлением, и многие беспокоились о потенциальных ограничениях своего игрового оборудования.

Боевая механика: смесь инноваций и заботы

Боевая система в Avowed вызвала много дискуссий среди игроков. Некоторые нашли это захватывающим и оценили новые функции, такие как режим скрытности с индикаторами обнаруженных врагов и уникальный механизм «Второе дыхание», который запускает исцеление при критическом повреждении. Один игрок заметил: «Трудно нанести больше урона врагам, исцеляющим друг друга», указывая на необходимость тщательного баланса. Однако были и опасения, например, просьбы скорректировать отображение урона, чтобы сделать его менее интенсивным. Во время битв с боссами исцеление врагов может быть неприятным, поэтому необходима некоторая настройка. Несмотря на эти опасения, многие игроки находят механику интересной и с оптимизмом смотрят на будущие улучшения.

Пользовательский интерфейс: беспорядок или кастомизация?

Дизайн пользовательского интерфейса (UI) часто обсуждался комментаторами, причем мнения варьировались от положительных до отрицательных. Во время критических боевых сцен некоторые игроки находили экран слишком переполненным, что приводило к ощущению замешательства или дезориентации. Один человек даже сказал, что сцена боя с мини-боссом почти вызвала у него стресс из-за огромного количества информации на экране. Однако были также пользователи, которые упомянули, что будут доступны параметры настройки пользовательского интерфейса, предполагая, что разработчики принимают во внимание отзывы игроков относительно визуального беспорядка. Этот обмен мнениями подчеркивает важность интуитивно понятного и эффективного интерфейса для геймеров, участвующих в динамичных игровых сценариях.

Особенности исследования лора: заземление игроков в мире

Кажется, что игра посвящена точному поддержанию сюжетной линии, о чем свидетельствуют варианты диалога, которые позволяют игрокам следить за разговорами и углубляться в обширный архив знаний. Пользователь Angzt заметил: «Посредством диалога вы можете в любой момент получить доступ и понять знания и терминологию, такую ​​​​как названия мест и божеств». Такой уровень детализации заслуживает похвалы, поскольку отражает стремление разработчиков создать увлекательное повествовательное путешествие. Для энтузиастов сложной истории и повествования эти достижения кажутся полезными, поскольку способствуют более интересным открытиям в игровой вселенной.

Графическая точность: ожидания против реальности

Основным предметом споров, который выделяется среди комментариев, является качество графики Avowed. Многие игроки выразили разочарование по поводу проблем со сжатием в кадрах игрового процесса, показанных на Gamescom, утверждая, что это ослабило общее впечатление. Один игрок даже задался вопросом, не сможет ли Xbox Series X обеспечить скорость 60 кадров в секунду, выразив недовольство ожиданиями производительности для консолей следующего поколения. Эти комментарии отражают заметное беспокойство сообщества по поводу того, насколько хорошо Avowed будет работать на различных аппаратных системах. Эта обеспокоенность связана с высокими стандартами, установленными предыдущими играми этого жанра, и опасениями, что Avowed может не оправдать эти графические ожидания.

Шум о новостях на Avowed указывает на то, что нарастает волнение и опасения, а фанаты с нетерпением ждут игры. Мы надеемся, что все упомянутые инновационные элементы гармонично сочетаются друг с другом и обеспечат первоклассный игровой процесс. Поскольку разработчики принимают во внимание наши отзывы, интересно подумать о том, какие новые разработки могут быть добавлены в Avowed по мере приближения даты ее выпуска.

Смотрите также

2024-08-24 00:43