Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать чувство облегчения и волнения по поводу недавних обновлений первого сезона The First Descendant. Первоначальный график обновлений, состоящий из трех частей, оставил у многих из нас чувство немного ошеломлен, но разработчики прислушались к нашим отзывам и внесли изменения, которые значительно улучшат игровой процесс.
Привет! Мы очень рады видеть вас снова в «Первом потомке». Сегодня MillGaming знакомится с последними событиями первого сезона, включая недавнее обновление примечаний к патчу. Ранее сообщество выражало некоторое недовольство графиком обновлений, состоящим из трех частей. Чтобы учесть эту обратную связь, разработчики решили оптимизировать обновления, сократив их с трех до двух. Эти новые обновления состоятся 29 августа и 4 декабря. Кроме того, MillGaming учитывает просьбы сообщества об улучшении обмена добычей и обновлении системы чата в игре. Не забудьте посмотреть видео целиком, чтобы узнать все подробности!
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал MillGaming на YouTube!
Ключевые выводы:
- В первом сезоне «Первого потомка» теперь будет два обновления вместо трех.
- Первое обновление от 29 августа представит новый контент, включая новое подземелье, вторжение и подкрепления.
- Второе обновление 10 октября принесет дополнительные функции, такие как совершенное оружие и модули модификации.
- Сообщество выразило обеспокоенность по поводу обмена добычей и системы чата в игре.
Изменения в обновлениях первого сезона
Сначала сообщество выразило разочарование по поводу первоначального плана обновления из трех частей для первого сезона. Однако разработчики учли их опасения и внесли некоторые изменения. Теперь вместо трех обновлений будет только два, запланированных на 29 августа и 4 декабря. Это изменение призвано предложить игрокам более унифицированный и приятный игровой процесс.
Улучшения системы обмена добычей и чата
В The First Descendant в игровом сообществе обсуждается вопрос о том, как делится добыча после встреч с боссами и в подземельях. В сабреддите было сделано предложение создать систему, подобную системе Warframe, где игроки смогут выбирать награды из предметов, собранных ими самими и их товарищами по команде после боя. Впоследствии эта идея была отклонена модераторами, что привело к неопределенности и слухам среди игроков. Многие полагают, что такая корректировка будет стимулировать совместный игровой процесс и продлит жизнь самой игры.
Помимо высказывания опасений по поводу дележа добычи, игроки также выразили недовольство системой чата в игре. Навигация по мировому чату или Discord оказалась неорганизованной и неэффективной. Чтобы улучшить игровой процесс, они рекомендуют интегрировать более интуитивно понятную и эффективную систему чата LFG (Looking For Group) в саму игру.
Из последних обновлений становится ясно, что создатели первого сезона «Первого потомка» чутко реагируют на предложения сообщества и вносят соответствующие улучшения. Их цель — улучшить игровой процесс, сделав его более приятным и полезным для игроков. Следите за дальнейшими обновлениями о «Первом потомке»!
Смотрите также
- Diablo – Вопросы сообщества: что бы вы спросили у разработчиков?
- Сила Клоринды при скорости атаки 160% – анализ воздействия Геншина
- Team Fight Tactics (TFT): углубленный взгляд на текущую жизнеспособность Катарины
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-08-23 18:44