DPJ: Уже первый сезон MASSIVE L? – Сообщество раскололось по поводу содержания капельного кормления – Первый потомок

DPJ: Уже первый сезон MASSIVE L? – Сообщество раскололось по поводу содержания капельного кормления – Первый потомок

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело доходит до споров вокруг капельной подачи контента в первом сезоне The First Descendant. Кажется, мы бывали здесь раньше, и не так уж и давно. Судьба есть?


Демократическая партия Японии (DPJ) обсуждает разногласия внутри сообщества по поводу постепенного выпуска контента в первом сезоне сериала «Первый потомок».

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал DPJ на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Большинство игроков против капельной подачи контента в первом сезоне The First Descendant.
  • Решение Nexon перенести большую часть сезона за 10 недель подверглось резкой критике.
  • Вводящая в заблуждение реклама дат выпуска и задержка выпуска модулей Хейли смутили игроков.
  • Игроки утверждают, что ответственность за поддержание их интереса лежит на разработчиках, а не на игроках – продолжать играть.

Проблемы с содержимым капельного кормления

В видео ДПЯ выражает свое недовольство методом постепенного выпуска контента в первом сезоне сериала «Первый потомок». Он проводит параллель с аналогичной стратегией, использованной в Destiny, которая наносила ущерб игре по мере ее развития. DPJ утверждает, что Nexon следовало принять уроки Destiny близко к сердцу и понять, что раздача контента в течение 10 недель не является жизнеспособным долгосрочным подходом.

Вводящая в заблуждение реклама и задержка выпуска

Обеспокоенность, высказанная ДПЯ, связана с вводящей в заблуждение рекламой дат запуска. В трейлере первого сезона «Первого потомка» не различались даты выпуска, из-за чего игроки думали, что весь контент будет доступен 29 августа. Однако Nexon уточнил, что конкретный контент, такой как модули Хейли, не будет доступен до октября. ДПЯ рассматривает это как закулисную тактику, которая вводит игроков в заблуждение относительно истинной доступности контента.

Ответственность игроков и ответственность разработчиков

DPJ возражает, что геймеры, критикующие раздачу контента, также будут недовольны, если все будет выпущено сразу, предполагая, что задача разработчиков — поддерживать интерес и вовлеченность игроков. Он утверждает, что игроки не должны чувствовать себя обязанными продолжать играть только для того, чтобы заполнить пробелы в ограниченном по времени контенте. DPJ подчеркивает, что у геймеров есть реальные проблемы, и их требования о большем количестве контента не следует игнорировать как простые запросы о большем количестве контента.

Смотрите также

2024-08-23 15:43