jmcrofts: Персонажи, которых ослабили из-за ДОБАВЛЕНИЯ движения.

jmcrofts: Персонажи, которых ослабили из-за ДОБАВЛЕНИЯ движения.

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом файтингов за плечами, я не могу не оценить изобретательность в ослаблении персонажей путем добавления приемов. Как будто разработчики играют в сложную балансирующую игру, постоянно внося изменения и корректировки, чтобы игра оставалась свежей и конкурентоспособной.


Привет, товарищи геймеры! Вы когда-нибудь задумывались, может ли добавление движения ослабить персонажа? Что ж, посмотрите это видео вместе со мной, пока я углублюсь в случаи, когда разработчики проявляли творческий подход к ослаблению персонажей, давая им новые приемы. От Street Fighter до Marvel vs. Capcom — эти дополнения удивительным образом изменили динамику игрового процесса. Итак, давайте посмотрим, как эти приемы повлияли на каждого персонажа!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал jmcrofts на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Дэн в Street Fighter 5: был добавлен случайный прием красного огненного шара, из-за которого его бесконечное комбо стало невозможным.
  • Рю в Street Fighter Alpha 2: его сильный удар «Огненный шар» был изменен так, чтобы сбивать с ног только при нанесении с близкого расстояния, что сделало его менее эффективным в бою.
  • Росомаха в Marvel vs. Capcom 3: Считалось, что добавление приема «Швейцарский сыр» было сделано намеренно, чтобы нарушить комбо-затирание.
  • Женщина-Халк в Ultimate Marvel vs. Capcom 3: случайное движение фонарного столба сделало ее технику броска рискованной и наказуемой.

Красный огненный шар Дэна в Street Fighter 5

В игре Street Fighter 5 у персонажа Дэна ранее было никогда не заканчивающееся комбо, которое считалось чрезмерно мощным. Вместо того, чтобы напрямую снижать эффективность его текущих приемов, разработчики представили новый прием: случайно появляющийся огненный шар красного цвета. Это изменение затруднило игрокам постоянное выполнение бесконечного комбо Дэна, внося в игровой процесс фактор непредсказуемости.

Тяжелый удар Рю в Street Fighter Alpha 2

В Street Fighter Alpha 2 мощный удар Рю, известный как Огненный шар, имел исключительную особенность: при нанесении с близкого расстояния он отправлял противника на землю. Однако в пересмотренной версии эта характеристика была удалена и заменена отчетливым красным движением Огненного шара. Это изменение сделало сильный Огненный шар Рю менее надежным для нокдаунов или контроля движения ног.

Швейцарский сырный ход Росомахи в Marvel vs. Capcom 3

В игре Ultimate Marvel vs. Capcom 3 разработчики включили в набор приемов Росомахи маневр под названием «Швейцарский сыр». Считалось, что этот прием был намеренно создан, чтобы помешать обычной практике быстрого нажатия кнопок (также известной как комбо-пюре). На самом деле он не оказывал существенного влияния на комбо и часто активировался непреднамеренно, нарушая намеченные команды игроков.

Качели на фонарном столбе Женщины-Халка в Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Женщина-Халк претерпела несколько изменений, одним из которых было введение движения, при котором она раскачивается на фонарном столбе. Этот ход был не очень полезен в большинстве ситуаций и иногда конфликтовал с вводом escape. К сожалению, игроки, пытающиеся прервать броски, вместо этого непреднамеренно активируют замах, что делает их уязвимыми для дальнейших атак.

Разработчики применяют особый подход, корректируя движения персонажей, чтобы смягчить их или «онерфить», как это часто называют. В то время как некоторые изменения, такие как спонтанный Красный Огненный Шар Дэна, привносят элемент неопределенности, другие, такие как неожиданный поворот фонарного столба Женщиной-Халк, могут непреднамеренно нарушить игровой процесс и наказать игроков за непреднамеренные действия. Эти примеры подчеркивают сложность управления персонажами в файтингах и инновационные решения, которые разработчики используют для управления уровнями силы персонажей.

Смотрите также

2024-08-23 01:43