Как опытный ветеран Monster Hunter, который преодолел бесчисленные джунгли и убил больше зверей, чем я могу вспомнить (ну, может быть, не так много, но так кажется), последнее открытие от Arekkz Gaming приводит меня в полный восторг! Новый монстр Apex, Рэй Да, выглядит грозным противником с его массивными крыльями и электрическими атаками – именно то, что нужно этому старому охотнику, чтобы поддерживать интерес.
Проще говоря, ютубер, известный как Arekkz Gaming, делится геймплейными роликами, опытом командной игры и закулисной информацией о последнем хищнике Apex в Monster Hunter World.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Arekkz Gaming на YouTube!
Ключевые выводы:
- Мы увидим нового монстра Apex, Рэя Да, на равнинах Виндвуда.
- Демонстрируются обновления существующих систем и возвращение старых механик.
- Раскрыты новые механики рыбной ловли и краткий обзор боеприпасов для краски Slinger.
- Демонстрируются улучшенные функции, такие как изменение положения бочковой бомбы, оптимальное восстановление HP и сбор предметов с помощью пращника с крюком.
Новый монстр Apex: Рэй Да
Видео демонстрирует нового монстра Apex, Рэя Да, с его большими размашистыми атаками крыльями, наполненными электричеством. Он также демонстрирует атаку монстра в стиле рельсовой пушки, которая направляет молнии в его рога.
Обновления и механика
В видео показан новый метод рыбной ловли, найденный в Monster Hunter Wilds. Вместо создания наживки игроки теперь могут соблюдать различные правила рыболовства. Кроме того, он демонстрирует использование красочных боеприпасов Slinger, стратегическое размещение бочковых бомб и эффективные способы восстановления максимального здоровья.
Многослойная броня и всплывающие лагеря
1. Было подтверждено, что многослойная броня вернется, что позволит игрокам легко адаптировать предпочитаемые стили к различным коллекциям доспехов. Тем временем вводятся временные лагеря — это временные поселения, которые можно снести, с разным уровнем безопасности в зависимости от вероятности нападения монстров.
Система приготовления пищи и одиночный кемпинг
В Monster Hunter Worlds кулинарная система была расширена, поскольку различные ингредиенты влияют на пищевые способности и длительность положительных эффектов. Теперь графика анимации приготовления отражает каждый выбранный ингредиент. Кроме того, были добавлены мобильные барбекю, позволяющие готовить в любой точке земного шара.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
2024-08-23 00:44