Struth Gaming: особенности и проблемы прицеливания от третьего лица

Struth Gaming: особенности и проблемы прицеливания от третьего лица

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в играх как от первого, так и от третьего лица, я могу подтвердить уникальные проблемы, которые представляет собой прицеливание от третьего лица. Последнее видео Struth Gaming углубляется в эти странности, и создается впечатление, что они читают мой игровой дневник! Несоответствие в движении мыши при прицеливании влево и вправо всегда казалось мне немного странным, и теперь я понимаю, почему — смещение камеры и расстояние прицела в игре.


Struth Gaming исследует особенности и трудности, связанные с таргетингом в играх от третьего лица. Из-за смещения угла камеры и фиксированного расстояния перекрестия перемещение мыши влево требует большей настройки, чем перемещение ее вправо, что может сделать прицеливание неестественным и повлиять на быстрые и точные движения. Кроме того, поле зрения и визуальные изменения при виде от третьего лица могут повлиять на общее впечатление от прицеливания. Struth Gaming предлагает советы и предложения по освоению и улучшению прицеливания в играх от третьего лица.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Struth Gaming на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Прицеливание влево в играх от третьего лица требует большего движения мыши, чем прицеливание вправо из-за смещения камеры и фиксированного расстояния перекрестия.
  • Поле зрения в играх от третьего лица может влиять на восприятие движения цели и чувствительность мыши.
  • От третьего лица легче отслеживать цели на близком расстоянии, а отслеживать удаленные цели может быть сложнее.
  • Визуальные особенности от третьего лица, такие как различия в размерах целей и сдвиги камеры, могут способствовать «странности» процесса прицеливания.

Проблемы прицеливания от третьего лица

Как геймер, я заметил, что прицеливание в играх от третьего лица ощущается иначе и иногда не совсем по сравнению с играми от первого лица. Struth Gaming отмечает, что угол камеры и фиксированное расстояние перекрестия в играх от третьего лица могут вызвать несоответствие между движением мыши, необходимым для прицеливания влево, и при прицеливании вправо. Это может быть довольно сложно, особенно для тех, кто любит точное прицеливание или предпочитает быстрый стиль игры, основанный на движениях. Автор советует привыкнуть к этой разнице в прицеливании и скорректировать наши стратегии, чтобы улучшить игровой опыт.

Влияние поля зрения

В играх от третьего лица, таких как Fortnite, угол, под которым вы видите игровой мир (или поле зрения), существенно влияет на то, как вы прицеливаетесь. Например, игроки часто выбирают то же поле обзора, что и в основной игре, но из-за смещения камеры и расстояния от персонажа этот параметр может заставить цели казаться ближе или дальше. Это влияет на чувствительность мыши и ваше восприятие движения цели. Автор предлагает настроить параметры чувствительности и вместо этого больше полагаться на движение для преодоления больших расстояний при прицеливании в играх от третьего лица.

Визуальные особенности прицеливания от третьего лица

Struth Gaming отмечает некоторые визуальные аномалии при прицеливании от третьего лица, которые могут повлиять на игровой процесс. Угол камеры, слегка отклоненный влево, приводит к тому, что цели в правой части экрана кажутся увеличенными, что приводит к несоответствию размеров целей в зависимости от их положения. Кроме того, камера имеет тенденцию двигаться и изгибаться во время прицеливания, что может быть более заметно при сильном смещении. Поначалу эти особенности могут показаться неуклюжими, но со временем игроки смогут к ним адаптироваться.

По сути, Struth Gaming предлагает руководство по повышению точности стрельбы от третьего лица. Крайне важно осознавать трудности и особенности, связанные с прицеливанием с этой точки зрения, соответствующим образом корректировать свою чувствительность и стиль игры, а также уделять время практике, чтобы чувствовать себя более непринужденно и точно в игровых сценариях от третьего лица.

Смотрите также

2024-08-22 15:58