Насколько длинна история в «Последней эпохе»? Комплексное руководство

Насколько длинна история в «Последней эпохе»? Комплексное руководство

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, меня привлекают игры, которые предлагают глубину и сложность, и Last Epoch определенно соответствует этим требованиям. Потратив около 30 часов на погружение в этот увлекательный мир, я могу сказать, что сюжетная линия игры увлекательна и захватывающа, хотя, возможно, она не подойдет тем, кто ищет эпическую кампанию, охватывающую сотни часов.


Пользователь HeliosMagnus, один из многих заинтригованных геймеров, в недавнем посте углубился в продолжительность сюжетной линии Last Epoch. Они рассказали, что потратили около 30 часов, играя разными классами, в основном сосредоточившись на Кузнице и Друиде, но не смогли победить огромного босса-осьминога-бога. Пользователь заинтригован общим темпом игры и тем, недостаточно ли в игре какие-либо классы или подклассы. Этот пост вызвал оживленный обмен мнениями среди пользователей, желающих поделиться своим личным опытом и мыслями о продолжительности кампании Last Epoch.

Купил игру давно, сколько времени занимает сюжет?
автор: HeliosMagnus inLastEpoch

Краткое содержание

  • Пользователи предполагают, что прохождение истории Last Epoch займет от 10 до 30 часов, в зависимости от стиля игры и отвлекающих факторов.
  • Баланс классов значительно улучшился по сравнению с версией 1.0, что сделало большинство подклассов жизнеспособными.
  • Игроки делятся стратегиями ускорения прогресса, включая использование легендарного снаряжения.
  • Хотя кампания относительно проста, некоторые пользователи выражают желание использовать такие варианты, как пропуск кампании для альтернативных вариантов.

Статистика продолжительности игры

Согласно первоначальному сообщению HeliosMagnus, несколько пользователей поделились своими мыслями о примерном времени игры. Пользователь Dasterr отметил, что ГелиосМагнус был близок к концу, предполагая, что Лагон (персонаж с щупальцем) является последним боссом 8-го акта, а всего актов девять. Стоит отметить, что структура игры позволяет игрокам, понимающим механику, быстро пройти кампанию за короткий промежуток времени. Некоторые пользователи поделились своим опытом быстрого завершения истории с помощью мощной добычи или ярлыков всего за несколько часов. Такая гибкость продолжительности игрового процесса обычно дает игрокам ощущение контроля над игровым процессом.

Жизнеспособность классов и изменения

Разговор перешел к разнообразию классов персонажей в Last Epoch, когда пользователь melankoholisti заявил: «Насколько мне известно, все классы и подклассы в настоящее время находятся в гораздо более здоровом состоянии, чем версия 1.0, и должны быть жизнеспособными». Это мнение отражает стремление разработчиков поддерживать баланс классов, поскольку они значительно переработали некоторые классы, такие как подклассы Forge Knight и Primalist, в более ранних версиях игры. Игроки, похоже, в восторге от корректировок баланса, поскольку они побуждают их исследовать различных персонажей, не беспокоясь о проблемах с производительностью. Более того, игроки выразили свой положительный опыт использования классов Рыцаря Кузницы и Друида, подчеркнув свое удовлетворение от игры в этих ролях.

Личный опыт прохождения

Настроения в разделе комментариев также иллюстрируют приятный, хотя и трудоемкий аспект игры в Last Epoch. Пользователь Ok-Specialist6205 поделился своим восторгом, заявив: «Игра очень хорошая. Я купил ее давно и просто играл в нее, как и на прошлой неделе. был в восторге». Такие отзывы не только укрепляют чувство общности среди игроков, но и подчеркивают ключевую причину популярности игры — присущее ей удовольствие, которое заставляет игроков рекомендовать ее другим. Однако не все разделяют одинаковый энтузиазм; Beginning-Smell9890 заметил: «Достаточно долго, чтобы я не хотел делать это снова. Вероятно, подожду, пока не будет пропуска кампании, чтобы снова начать играть». Это говорит о том, что, хотя этот опыт может быть приятным, некоторые игроки чувствуют, что через некоторое время гринд может стать утомительным.

Будущие перспективы и структура кампании

Забегая вперед, геймеры испытывают сильное чувство нетерпения, поскольку они с нетерпением ждут свежего контента. Пользователь по имени bujakaman отметил, что текущая кампания, первое прохождение которой может занять около 10 часов, еще не завершена: около 75% сюжетной линии все еще раскрыто, а дополнительные действия находятся в стадии разработки. Это заставляет игроков с нетерпением ждать нового контента и мотивировать воссоединиться со своими персонажами, следя за развитием сюжета. Новичкам, возможно, придется задуматься, стоит ли им начинать игру сейчас или отложить до будущих обновлений. По сути, выбор между просмотром существующего контента или ожиданием пакетов расширения существенно влияет на то, как геймеры организуют свое игровое время.

Проще говоря, в Last Epoch есть преданная группа геймеров, которые рады обсудить свои идеи и приключения. Сочетание элементов повествования, адаптируемого игрового процесса и регулярных обновлений от разработчиков делают игру увлекательной для игроков. Хотя длина основного сюжета может быть короче, чем у некоторых других, разнообразный опыт игроков добавляет игре очарования. Независимо от того, проходите ли вы кампанию с использованием первоклассного оборудования или тщательно изучаете каждую функцию, каждый найдет что-то интересное. По мере выхода нового контента игроки могут ожидать не только дополнительного игрового процесса, но и улучшенных впечатлений, которые их зацепят.

Смотрите также

2024-08-22 14:28