Будет ли у Smite 2 процветающая база игроков? Мнения сообщества

Будет ли у Smite 2 процветающая база игроков? Мнения сообщества

Как заядлый геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений, наблюдая за дискуссией вокруг Smite 2. Шум на субреддите похож на рой пчел, жужжащих от волнения. скептицизм и временами оттенок осторожности — почти как в первый раз, когда я попробовал сварить медовуху самостоятельно!


Идет подготовка к запуску Smite 2, что вызывает бурные дискуссии среди геймеров о вероятном составе игроков в этой предстоящей игре. Поскольку закрытая альфа-версия стартует на следующей неделе, возникает большой интерес к тому, как Smite 2 будет конкурировать со своим предшественником Smite 1 и широко распространенной League of Legends. На субреддите Smite растет ажиотаж, поскольку пользователи обмениваются идеями, прогнозами и даже вызывают сомнения относительно того, удастся ли сохранить динамичное игровое сообщество. Мнения, высказанные фанатами, весьма разнообразны и внушают как оптимизм, так и осторожность.

Будет ли в smite 2 хорошая база игроков?
byu/pep776 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки полны надежд, но осторожны в отношении способности Smite 2 собрать большую базу игроков.
  • Различия в игровом процессе и стиле между Smite 2 и League of Legends были основным предметом обсуждения.
  • Время выхода Smite 2 и ее доступность на нескольких платформах могут улучшить первоначальное количество игроков.
  • Общие чувства варьируются от оптимизма до скептицизма, отражая прошлый опыт игры в Hi-Rez.

Более пристальный взгляд на прогнозы по базе игроков

Несмотря на энтузиазм по поводу Smite 2, среди игроков существуют изрядные опасения по поводу долговечности ее игровой базы. Один пользователь, имеющий большой опыт работы с Smite, прокомментировал: «Действительно, особенно после запуска». Этот позитив проистекает из предположения, что, когда Smite 2 перейдет на бесплатную игру в 2025 году, она привлечет более широкую аудиторию. Тем не менее, некоторые игроки не уверены в том, сможет ли она достичь уровня известности Лиги, при этом один пользователь выразил скептицизм: «Я не верю, что игра когда-либо достигнет уровня популярности Лиги». Похоже, игроки понимают проблемы, с которыми сталкиваются многие онлайн-игры в плане удержания игроков и подбора игроков. Успех Smite 2 зависит от ее способности поддерживать интерес игроков даже после того, как ажиотаж перед запуском утих.

Различия в игровом процессе: Smite против League

Дискуссии о том, чем Smite 2 отличается от League, очень горячие, многие из них сосредоточены на ракурсах камеры и режимах игрового процесса. Один проницательный комментатор отметил, что существенным отличием является изменение перспективы: «Это вид от третьего лица, а не сверху вниз». Это изменение влияет на то, как игроки взаимодействуют с игрой, предлагая более захватывающий и непосредственный опыт. Кроме того, игроки быстро отметили несколько игровых режимов Smite, таких как «Завоевание», «Штурм» и «Арена», которые подходят для различных стилей игры. Поскольку League в первую очередь ориентирована на MOBA, эти дополнительные режимы могут выделить Smite и привлечь игроков, которые ищут что-то помимо традиционной механики MOBA. Однако многие подчеркнули важность сильного сообщества и взаимодействия игроков, поскольку они могут существенно повлиять на игровой процесс.

Роль доступности и времени

На чувства пользователей сильно влияет запланированный выпуск Smite 2, совпадающий с более широкой доступностью на многочисленных платформах. Пользователь отметил, что теперь у большего количества людей есть мощные компьютеры, а добавление консольных игр может значительно увеличить базу игроков. Это наблюдение подчеркивает важность обслуживания разнообразной игровой аудитории. Если игре удастся привлечь игроков как на ПК, так и на консолях, это может привести к более полезному многопользовательскому режиму, как и в других популярных играх. Однако есть опасения по поводу стабильности сервера и подбора игроков, особенно на этапе альфа-тестирования, когда игроки часто сталкиваются с изменениями в ходе разработки. Успех или провал игры в альфа-версии часто зависит от ее доступности и качества, определяющих будущее сообщества игроков.

Прошлый опыт формирует ожидания

По мере развития дискуссий тень прошлого опыта с играми Hi-Rez остается. Несколько комментаторов выразили скептицизм по поводу того, что Smite 2 сохраняет плодотворную базу игроков. Один из них сказал: «Мне нравятся Smite и Smite 2 больше, чем League или Dota», подчеркнув личную близость к этой перспективе от третьего лица, одновременно сказав на усталость от поддержания интереса с течением времени. Кроме того, другие отметили, что потенциальные ловушки маркетинга могут существенно повлиять на удержание игроков. Один исключительно прагматичный пользователь назвал текущие показатели Steam, отметив, что средний показатель составляет «12 тысяч», что еще раз иллюстрирует проблему роста сообщества, когда значительная часть игроков остается привязанной к предыдущей игре. Результаты предыдущих запусков Hi-Rez, смягченные нынешними настроениями, подчеркивают осторожный оптимизм в сообществе.

По мере того, как ожидания Smite 2 растут, игроки разрываются между оптимизмом и сомнениями относительно того, сможет ли она создать активное игровое сообщество. Выделиться среди League of Legends и сохранить верность ее уникальной сути, обеспечивая при этом приятный и захватывающий игровой процесс, будет ключом к ее триумфу. Учитывая перспективу доступности на нескольких платформах и предложения разнообразных игровых режимов, такая возможность существует. Тем не менее, еще неизвестно, сможет ли Smite 2 занять сильную нишу в конкурентном игровом мире.

Смотрите также

2024-08-21 23:44