Доблестные игроки взвешивают: действительно ли Асцендент — худший ранг?

Доблестные игроки взвешивают: действительно ли Асцендент — худший ранг?

Как давний игрок в Valorant, прошедший бесчисленное количество матчей и уровней, я не могу не испытывать сочувствия к тем, кто борется в ранге Ascendant. Мое путешествие привело меня из глубин Железа к вершинам Бессмертного, и я воочию увидел темную сторону конкуренции, которую так красноречиво описал HazelnutTyrant.


В мире киберспорта Valorant стала одним из лучших тактических шутеров, однако, как и в других соревновательных играх с рейтинговой системой, здесь есть свои проблемы. Пост на r/Valorant под названием «Ascendant — худший ранг», написанный пользователем HazelnutTyrant, вызвал горячие споры о токсичности и поведении игроков в Ascendant. В посте Асцендент изображен как сфера, где эго занимает центральное место, а командная работа — это фантазия, что вызвало шквал ответов, выражающих общие опасения. Проблемы, поднимаемые игроками, часто связаны с токсичностью, плохой коммуникацией и трудностями, возникающими из-за большого количества смурф-аккаунтов. Кажется, что у этого уровня есть как сторонники, так и критики, каждый из которых высказывает веские аргументы.

Ascendant — худший ранг
пользователя/Hazelnut Tyrant в VALORANT.

Краткое содержание

  • Ранг Асцендент рассматривается многими как токсичная среда, наполненная игроками, движимыми эго.
  • Игроки сообщают о плохом общении и частых спорах, которые приводят к ранним поражениям.
  • Смурфинг и поведение игроков более высоких рангов усугубляют проблемы, возникающие в матчах.
  • Существует более широкая дискуссия о психическом здоровье игроков и крайностях конкуренции.

Настроение сообщества

Огромное количество ответов на пост HazelnutTyrant подчеркивает общее недовольство среди игроков, которые пробились через ряды. Один пользователь, BLAZEDbyCASH, поделился ярким отчетом о своем опыте, заявив: «Асцендент — это настоящий ад, вы проиграете половину своих игр до 5-го раунда, потому что ваша команда погрузится в небытие…» Для многих это отражает суть опыта Асцендента. чувствуя себя пойманным в ловушку цикла разочарования, когда товарищи по команде часто находятся на расстоянии одной словесной перепалки от того, чтобы заглушить друг друга.

Проблема смурфинга

Аккаунты смурфов способствуют царящему в играх Ascendant хаосу. По словам HazelnutTyrant, игроки с более высоким рейтингом часто опускаются вниз, чтобы помочь своим друзьям, что может привести к несбалансированным матчам. Как выразился один из комментаторов, Cracker646, «асцендент — это 100000000% удачи… после 200 часов ада в восхождении и удачи, наконец-то поразившей imm…» Это понимание подчеркивает, как смурфинг искажает систему рангов, оставляя тех, кто искренне ищет улучшения, чувствовать себя бессильными против высших — эшелонные игроки. Неравенство приводит к разочарованию и часто безнадежности в среде, где различия в навыках так же заметны, как днем ​​и ночью.

Психология эго

Маркусафренц отметил интригующее наблюдение об эго в различных рейтингах Ascendant, заявив, что «теперь игроки достаточно опытны, чтобы признать свои собственные недостатки». Такое самосознание в сочетании с раздутым чувством собственной значимости может привести к вредной смеси. В конкурентной среде, где вклад каждого игрока имеет решающее значение, эго может превратить совместную игру во враждебную атмосферу, где победа имеет приоритет над командной работой. Это подчеркивает психологическую нисходящую спираль, когда неверные суждения и раздражение подпитывают еще больше негатива, создавая постоянный цикл, из которого трудно вырваться.

Сравнительные ранги

Как геймер, я заметил, что многие проблемы, распространенные на нижних уровнях, также привлекают внимание игроков. Например, CultReview420 отметил: «Все проблемы, на которые жалуются люди, происходят в серебряной лиге», указывая на то, что токсичное поведение не ограничивается только высшим уровнем. Хотя это правда, что Асцендент может быть беспощадной средой, похоже, что эти проблемы принимают разные формы по мере того, как мы поднимаемся по служебной лестнице. Игроки на более высоком уровне утверждают, что проблемы становятся более тонкими по мере их развития — игроки Асцендента лучше осведомлены о своих играх благодаря своим уже отточенным навыкам. Этот танец между рангом и мышлением игрока весьма интригует, демонстрируя, как игровое сообщество постоянно пытается сбалансировать личностный рост с социальными сложностями, присущими соревновательной игре.

Роль общения

Постоянная проблема общения или его отсутствие часто характеризует опыт игрового сообщества Ascendant. Многие геймеры выразили обеспокоенность тем, что плохое общение приводит к замешательству, а PersimmonSure6027 указала на то, что столкнулась с серьезной враждебностью из-за того, что она была женщиной-геймером такого ранга. Этот сценарий подчеркивает разнообразие индивидуального опыта даже среди игроков одного ранга, что затрудняет представление Асцендента как одинаково токсичной среды. Многие игроки подчеркивают важность общения, предполагая, что даже игроки высшего уровня могут испытывать трудности, когда командная работа и сотрудничество омрачены обвинениями и перекладыванием вины.

Заключительные мысли

Дискуссии о ранге Ascendant в Valorant проливают свет на аспекты жизни более широкого сообщества, особенно на психологические элементы, связанные с соревновательными играми. В то время как некоторые геймеры жалуются на токсичность и смурфинг, другие видят тенденцию, выходящую за рамки рейтингов. Поделенные данные показывают, что игроки всех уровней – от высшего до более низких – сталкиваются с различными проблемами, которые могут повлиять на их общее впечатление от игры. В этих обсуждениях очень важно подчеркнуть улучшение коммуникации и поддержки во время матчей, создавая более здоровую игровую атмосферу, в которой каждый может добиться успеха, независимо от своего рангового положения.

Смотрите также

2024-08-21 04:30