Обновление политики ограничений и запретов Destiny 2: реакция и опасения сообщества

Обновление политики ограничений и запретов Destiny 2: реакция и опасения сообщества

Как опытный Страж, потративший бесчисленное количество часов на яркий мир Destiny 2, я заинтригован недавним обновлением политики Bungie в отношении макросов ввода для грабежа. Это все равно что идти по тонкой грани между весельем и разочарованием, баланс, с которым не может справиться даже мой верный Меч Кроты!


В недавнем обновлении Destiny 2 изменила свою политику ограничений и запретов, в первую очередь касаясь макросов ввода, используемых для грабежа. Это изменение вызвало самые разные мнения среди игроков, исследующих обширный цифровой мир Bungie. Хотя некоторые считают этот шаг необходимым для обеспечения справедливости игрового процесса, другие утверждают, что это чрезмерный шаг со стороны Bungie, игнорирующий основные проблемы дизайна в самой игре. Беглый взгляд на обсуждения на Reddit раскрывает мысли и опасения преданных геймеров относительно потенциального влияния на их дальнейший опыт Destiny 2.

Обновление политики ограничений и запретов Destiny 2: сбор добычи с помощью макросов
byu/Destiny2Team inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • В обновлении поясняется, что автоматизация игрового процесса с использованием макросов для лута приведет к банам при сохранении понимания потребностей в доступности.
  • Реакции различаются: игроки утверждают, что игровой процесс должен быть увлекательным, и разочарованы тем, как Bungie справляется с ситуацией.
  • Некоторые игроки утверждают, что используют макросы не для развлечения, а для того, чтобы избежать утомительной механики гринда в игре.
  • Настойчивое требование Bungie о будущей реализации, а не ретроактивном исполнении, вызвало недоумение и требует более четкой коммуникации.

Понимание объявления

Проще говоря, команда Destiny 2 дала понять, что они будут внимательно изучать макросы ввода, поскольку эти инструменты могут улучшить доступность для некоторых игроков, но их не следует использовать для автоматизации игрового процесса или обхода обнаружения простоя, что снижает сложность игры и снижает ее сложность. удовольствие. Сообщество находит обновленную политику немного сложной, поскольку, хотя она и направлена ​​на создание честного игрового поля, она потенциально может ограничить тех, кто адаптируется к сложным системам и механикам добычи в Destiny 2.

Проблемы сообщества и отзывы

Когда Tulho23 задал интересный вопрос: «Применяется ли это правило также к ботам на контрольно-пропускных пунктах, поскольку они бездействуют в сражениях, ожидая игроков?», это подчеркивает хрупкий баланс между выработкой стратегии и отклонением на сомнительную территорию. Многие пользователи субреддита повторили обеспокоенность Тулхо, выразив опасения, что, казалось бы, невинные действия могут непреднамеренно попасть под пристальное внимание этой обновленной политики. Один пользователь выразил свое раздражение, заявив: «Я не могу не задаться вопросом, почему все это имеет отношение к игре, в которой отсутствует экономика. Это просто похоже на еще один пример перебора Bungie». Это мнение отражает широко распространенное в сообществе мнение о том, что геймеры, которые просто нарушают правила, ищут способ получить удовольствие от игры, не подвергаясь за это неоправданному наказанию.

Дилемма измельчения

Еще одно заметное мнение пришло от игрока, который сетовал на культуру гриндинга в Destiny 2: «Люди не столько хотят AFK ради наград, сколько просто избавиться от душераздирающих задач». Это подчеркивает более серьезную проблему: многие игроки находят текущую систему добычи лишенной удовольствия, что приводит к их решению использовать макросы. Благодаря этим макросам это становится не рутинной работой, а скорее возможной стратегией, позволяющей отвлечься от неудовлетворительной рутины и при этом удовлетворить свои склонности к завершению. Комментарии указывают на то, что игроки часто используют макросы, чтобы облегчить утомительную игровую механику, которую, по их мнению, Bungie не удалось должным образом решить. Как заявил один недовольный комментатор: «Наказывать игроков за то, что они нашли способ обойти ваш мусорный игровой дизайн, — это не лучший ход». Их разочарование отражает стремление сообщества к конструктивному взаимодействию, побуждающее Bungie сосредоточиться на улучшении базовой механики, а не наказывать игроков, корректирующих свой стиль игры.

Реакция и прозрачность Bungie

Некоторые комментарии свидетельствуют об отсутствии ясности и открытости со стороны Bungie в отношении изменений в политике, а некоторые пользователи критикуют компанию за отсутствие четких рекомендаций. Один игрок отметил, что двусмысленные формулировки могут создать путаницу, что потенциально может негативно отразиться на невинных игроках. Другой комментатор выразил разочарование по поводу того, что это решение и его обработка воспринимаются как плохие, что потенциально отпугивает игроков, а не способствует улучшению игрового процесса. Вместо этого многие игроки выступают за то, чтобы Bungie направила свои усилия на улучшение пользовательского опыта и устранение утомительных элементов в игре.

Из продолжающихся разговоров среди энтузиастов Destiny 2 становится очевидным, что они ищут решения, а не наказания. Хотя Bungie, возможно, планировала это изменение политики для решения конкретных проблем, такой резкий ответ указывает на желание более глубоких изменений в разработке игр и признания моделей поведения игроков. Возможное влияние этой политики на динамику игрового процесса и взаимодействие игроков станет более очевидным по мере того, как игроки адаптируются и реагируют на новые ограничения на свои внутриигровые действия.

Смотрите также

2024-08-20 08:13