Исследование дефицита эмоций в «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости»

Исследование дефицита эмоций в «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Suicide Squad оставил у меня чувство разочарования, как и Харли Квинн после неудачной фотосессии с косплеем Джокера. Повествование в игре казалось пустым по сравнению с эмоциональной глубиной предыдущих игр Rocksteady, особенно серии Arkham.


В социальных сетях разгораются дискуссии об «Отряде самоубийц», основное внимание уделяется его эмоциональному воздействию и способностям рассказывать истории. Поклонники выразили обеспокоенность после прочтения поста на Reddit, в котором задавались вопросом, почему игра кажется эмоционально пустой, несмотря на наличие таких драматических сцен, как смерть известных членов Лиги справедливости. Первоначальный постер, u/Asleep-Antelope-6434, был ошеломлен отсутствием эмоционального резонанса, особенно если принять во внимание предыдущие работы Rocksteady, такие как серия Arkham, которые эффективно передавали эмоциональные моменты посредством повествования. Это вызвало шквал реакций: пользователи изучали повествовательные решения и делились мыслями об общем тоне игры и развитии персонажей.

Почему в этой игре нет эмоций?
byu/Asleep-Antelope-6434 в SuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что повествование в Suicide Squad отсутствует по сравнению с предыдущими играми Rocksteady.
  • Пользователи утверждают, что тон повествования игры сильно влияет на эмоциональную вовлеченность.
  • Изменения в команде сценаристов вызвали вопросы о качестве рассказа.
  • Разный опыт игроков демонстрирует разные эмоциональные реакции, подчеркивая субъективный характер вовлеченности в игру.

Качество повествования

Сюжетная линия вызвала скептицизм среди игроков, когда они отметили удивительно тонкое развитие сюжета. Пользователь u/Batmanswrath сформулировал многие общие чувства, сказав: «По сути, плохой сценарий и слабое повествование». Эта прямая критика предполагает, что игра получила в основном негативные отзывы. Напоминания об захватывающих повествованиях из серии Arkham подчеркивают, насколько высоки были установлены стандарты. Игроки ожидали глубокого развития персонажей и эмоциональной глубины. Тем не менее, похоже, все сходятся во мнении, что Suicide Squad не оправдывает ожиданий, из-за чего его грандиозная концепция больше напоминает рутинную задачу в списке разработчиков, а не увлекательный опыт.

Тон и перспектива

В более подробном исследовании u/DarthDinkster объяснил, как настроение игры влияет на наши эмоциональные реакции. Он отметил, что когда Айви умирает в «Найте», это изображается как героическая жертва, что делает ее печальной. Это подчеркивает важность того, как изображены смерти персонажей. С другой стороны, в «Отряде самоубийц» смерть важных персонажей, такая как смерть Флэша, воспринимается отрядом как победы, а не как глубокое горе. Следовательно, эмоциональное воздействие снижается. Помещая нас в число антигероев, а не типичных героев, игра создает эмоциональную отстраненность, которая становится более заметной в критических сценах.

Изменения в развитии

Вопрос об изменении состава сценаристов стал предметом дискуссий. u/Membership-Bitter заявила, что Rocksteady якобы делегировала написание некоторых сценариев сторонней фирме Sweet Baby Inc. Это раскрытие вызвало опасения по поводу проблем, которые могут возникнуть в результате аутсорсинга создания историй. По сути, люди обеспокоены тем, что этот шаг может ослабить суть и душу повествования – эмоциональную глубину и развитие персонажей, которые полюбились фанатам. Поскольку персонажи, которые когда-то были культовыми, кажутся простыми реквизитами, гравитация, которую они когда-то имели, уменьшается, и игроки жаждут более существенных связей и обменов.

Разнообразие эмоциональных переживаний игроков

Интересно отметить, что хотя некоторые обнаружили недостаток эмоциональной глубины, другие, такие как u/VirtualTraffic297, высказали противоположное мнение. Они не грустили, потому что хотели, чтобы команда победила, а, скорее, были рады видеть, как игра отражает семейную динамику. Это показывает, что некоторые игроки получали удовлетворение от наблюдения за взаимодействием команды. Более того, такие пользователи, как u/DrawTheWorld, отметили, что эмоциональные реакции могут быть субъективными, объяснив это тем, что определенные аспекты игры нашли отклик у них на личном уровне. Этот диапазон опыта предполагает, что наш индивидуальный опыт и ожидания существенно влияют на то, как мы эмоционально связаны с видеоиграми, создавая почву для размышлений.

В этом конкретном субреддите разговоры отражают не только отношение к Suicide Squad, но и более широкую обеспокоенность игрового сообщества по поводу аспектов повествования в высокобюджетных играх. Геймерам нужны захватывающие повествования, хорошо проработанные персонажи и эмоциональная вовлеченность, а также насыщенный действием игровой процесс, характерный для таких игр. По мере того, как появляется все больше дискуссий об эмоциональных аспектах Suicide Squad, они предполагают растущее изменение ожиданий игроков, особенно в отношении таких студий, как Rocksteady, которые ранее преуспевали. Реакция на эту критику повествования, вероятно, повлияет на будущее развитие событий и станет основой для дискуссий по повествованию историй в играх, ориентированному на персонажей.

Смотрите также

2024-08-20 05:13