Smite Healing Mages: стремление к роли поддержки на благочестивой арене

Smite Healing Mages: стремление к роли поддержки на благочестивой арене

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить постоянно развивающийся ландшафт многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). Smite 2 был для меня постоянным источником волнения и ожидания, поскольку я с нетерпением жду его выхода и потенциальных изменений, которые он принесет. Недавние дебаты о том, что маги-целители выходят из мета, в котором доминируют танки, и становятся официальными ролями поддержки, вызвали у меня интерес не только потому, что я заинтригован этой концепцией, но и из-за моей личной истории с этими персонажами.


В Smite арена — это не просто поле битвы богов, но и сцена для интеллектуальных дебатов среди преданного сообщества. Текущей темой обсуждения является функция исцеления магов в качестве поддержки. Пользователь jolieguti предложил внести изменения в Smite 2, предположив, что такие целители, как Чанъэ, ​​могли бы отойти от танкоориентированной мета и вместо этого взять на себя свою законную роль поддерживающих магов, подобно очаровательным персонажам, встречающимся в других MOBA. Некоторые игроки хотели, чтобы маги-целители были признаны официальными персонажами поддержки, в то время как другие обсуждали потенциальное влияние на баланс и осуществимость этой идеи в игре, где доминируют танки. Оживленная дискуссия отражает смесь оптимизма и осторожности среди игроков относительно будущей роли магов-целителей в игре.

Легализовать и сделать магов-целителей возможными в качестве поддержки
byu/jolieguti inSmite

Краткое содержание

  • Желание сделать таких магов-целителей, как Чанъэ, ​​признанными второстепенными персонажами в Smite 2, вызвало оживленную дискуссию.
  • Мнения спорщиков по поводу практичности включения поддержки, не связанной с танками, разделились из-за проблем с балансом.
  • Игроки размышляют о личном опыте поддержки магов-целителей, что указывает на сложность их жизнеспособности.
  • Некоторые пользователи предлагают потенциальные переделки и идеи, которые могут позволить магам-целителям процветать, не нарушая игровой баланс.

Призыв к переменам

В первом сообщении Джолигути описывается стремление к тому, чтобы маги-целители имели определенное место в списке поддержки. Поклонники считают, что такие персонажи, как Чанъэ, ​​изначально были созданы для оказания поддержки в исцелении, хотя эти способности были лишены, чтобы создать более конкурентоспособного мага средней линии. Разочарование вокруг нынешней меты танков становится все более очевидным: игроки чувствуют себя подавленными их сложностью и долговечностью. Ответы на этот пост демонстрируют общее недовольство этой тупиковой ситуацией; один пользователь, Mon_Keedik, упомянул о необходимости жесткого контроля толпы (CC), чтобы маги-целители могли функционировать в командах, бросая вызов первоначальной предпосылке, что маги могут предлагать эффективное лечение в роли конкурентной поддержки. Эта дискуссия показывает, что, несмотря на энтузиазм по поводу перемен, реализовать их без дисбаланса может быть непросто.

Балансирование: исцеление и полезность

Пользователи выразили обеспокоенность тем, что введение магов-целителей на роли поддержки может нарушить баланс игрового процесса. Hartmann_AoE задался вопросом, может ли это привести к приятным матчам, предположив, что слишком много мягких персонажей может создать уязвимость для команды и сделать матчи менее интересными. Текущая мета требует сочетания мощных фронтовиков и наносящих урон, что создает неуверенность в том, смогут ли скрытные или «мягкие» маги выстоять в хаосе битвы. Игроки согласны с тем, что без прочной линии фронта магам-целителям придется столкнуться с серьезными проблемами, и подтвердили необходимость жесткого контроля, чтобы поддерживать давление и защищаться от вражеских атак. Такое смешение ролей создает определенную напряженность в сообществе; должны ли маги получать урон ради полезности, или танкам следует отказаться от своей впечатляющей производительности, чтобы приспособить поддержку исцеления?

Личный опыт и исторический контекст

Большая часть разговора вращалась вокруг личных историй о встречах с магами-целителями на прошлых игровых этапах. Некоторые геймеры с любовью вспоминают времена, когда такие персонажи, как Хель, были эффективными в качестве поддержки. Deci_Valentine вспомнил «мету целителя» из 4-го сезона, где стратегии игрового процесса в значительной степени опирались на лечение, что делало игры зависимыми от тактики противодействия лечению. Эта ностальгия и споры о полезности персонажей демонстрируют сильную связь игроков со своими персонажами — прошлый опыт и стратегии продолжают влиять на их нынешнее восприятие игрового процесса. Пока геймеры обсуждают магов-целителей, основной вопрос остается: сможет ли игра обеспечить более широкий спектр вариантов поддержки, не нарушая при этом тщательно сбалансированную среду?

Потенциальные доработки и перспективы на будущее

Были различные предложения о потенциальных переработках существующих богов, чтобы улучшить их функциональность в качестве поддержки, ориентированной на исцеление. Один пользователь подчеркнул необходимость в новой статистике, ориентированной конкретно на увеличение эффективности исцеления. Это подтвердило бы роль поддержки в игре, не склоняя чашу весов в пользу доминирующих магов. Сообщество, окружающее Smite, страстное и находчивое, что указывает на явное стремление к разработке наборов персонажей, которые могли бы позволить игрокам изучить эти возможности. Unic_ упомянул, что Smite 2 станет новой возможностью для дизайна богов с упором на гибкость и уникальные атрибуты. По мере того, как нарастает волнение перед следующей версией игры, маги-целители наконец-то смогут найти дом, поддерживающий их, сохраняя при этом свое мифическое мастерство исцеления.

Подводя итог, можно сказать, что продолжающиеся дебаты о функции исцеления магов в Smite демонстрируют глубокий энтузиазм и разнообразие точек зрения среди игроков. Многие игроки заинтересованы в стиле игрового процесса, который ориентирован на полезность вместе с танками, выражая обеспокоенность по поводу потенциальной монотонности, если персонажи-танки будут слишком сильно доминировать. Пока фанаты с нетерпением ждут Smite 2, возможность омоложения класса магов-целителей в качестве поддержки обещает более сложный игровой процесс. При тщательном балансировании эти божественные персонажи потенциально могут открыть новую и захватывающую эпоху, не будучи при этом чрезмерно могущественными или неэффективными в бою. Продолжающаяся небесная дискуссия предполагает, что сообщество еще далеко от завершения совместной работы над сюжетной линией со своими почитаемыми божествами.

Смотрите также

2024-08-19 13:43