Последствия удаления Bungie узлов подкласса Verb Pathfinder из Destiny 2

Последствия удаления Bungie узлов подкласса Verb Pathfinder из Destiny 2

Как опытный геймер Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами и большим количеством разрушенных щитов Титанов, чем я могу сосчитать, я разочарован недавним решением Bungie уничтожить узлы поиска пути для глаголов подкласса. Новые цели параллакса снайперской винтовки напоминают запутанную головоломку, которая скорее разочаровывает, чем веселит.


Проще говоря, популярный научно-фантастический шутер Destiny 2 подвергся критике после обновления от Bungie, которое не понравилось игрокам. Изменение, в результате которого узлы Pathfinder были удалены из подклассов и заменены объективами для снайперских винтовок под названием Parallax, вызвало волну жалоб в игровом сообществе. Пользователь под ником TheFlightlessPenguin начал разговор с выражения разочарования по поводу новой системы, заявив, что она кажется шагом назад с точки зрения игрового процесса и взаимодействия. Другие игроки с тех пор подключились, поделившись своими смешанными чувствами по поводу изменений, а некоторые даже похвалили обновленную систему Pathfinder.

Bungie удалила узлы поиска пути подкласса и заменила их все параллаксом снайперской винтовки
byu/TheFlightlessPenguin inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы удалением узлов глаголов подклассов, считая, что новой системе не хватает разнообразия.
  • Многие считают, что новые узлы делают игровой процесс более утомительным и ограничивают доступ к наградам.
  • Некоторые игроки видят в новом дизайне проблеск надежды и хвалят эффективность следопыта.
  • В целом настроения в значительной степени склоняются к разочарованию и разочарованию по поводу недавних изменений Bungie.

Волна разочарования

Основная идея этого поста вращается вокруг чувства разочарования и разочарования. Пользователь «TheFlightlessPenguin» заявляет, что переход от узлов глаголов подкласса кажется бестактным шагом по отношению к игрокам, которые ранее выражали обеспокоенность по поводу игры. Многие чувствуют себя преданными; Система Pathfinder, призванная упростить игровые задачи, вместо этого стала сложным препятствием, блокирующим доступ к потенциально удовлетворительному игровому процессу. По словам пользователя «0rganicMach1ne», поиск ритуального следопыта не стоил затраченных усилий. Это мнение широко разделяется, что подчеркивает широкое разочарование новой механикой.

Проблемы в игровом процессе

Общая проблема, отмеченная в нескольких комментариях, связана с попытками игроков получить основные элементы, необходимые для достижения целей Pathfinder. Комментаторы выражают разочарование по поводу задач, которые кажутся слишком сложными, а порой и недостижимыми. Например, игрок «Даздет» проясняет путаницу, заявляя: «Хотя вы завершили 4 узла, вы не можете получить от этого опыт, потому что вы не участвовали в Гамбите, даже если вы выполнили задание». Несоответствие между вкладом игроков и получаемыми ими наградами привело к тому, что многие почувствовали, что их участие игнорируется, в результате чего значительное количество игроков вообще отказались от ритуала Следопыта.

Призывы к улучшению дизайна

С большим разочарованием приходит желание перемен, и именно это выражают многие игроки. Комментатор «karlcabaniya» предлагает обновить ритуальный первопроходец, чтобы он был более интегрирован в обычный игровой процесс, заявляя, что для этого нужно выполнять только испытания в обычном режиме игры. Это далеко от нынешней ситуации, которая кажется совершенно произвольной. Консенсус сообщества в значительной степени склоняется к возвращению к системе, которая приносит скорее вознаграждение, чем наказание. Призыв к Bungie пересмотреть механику Pathfinder ясен: игрокам нужна система, которая поддерживает их стиль игры, а не система, которая кажется рутинной работой.

Неожиданные серебряные накладки?

Дискуссии вокруг удаления узлов поиска пути для глаголов подклассов в Destiny 2 подчеркивают решающий момент для Bungie и ее сообщества. Когда игроки просматривают дизайны, которые кажутся громоздкими и ограничивают их игровой опыт, становится очевидным, что их голоса требуют внимания. Многие выражают надежду, что Bungie примет эти разочарования близко к сердцу и будет работать над дизайном, который не только учитывает отзывы игроков, но и оживляет игровой процесс, который им полюбился. Путь вперед может быть полон проблем, но, как и в любой великой игре, именно игроки, вместе преодолевающие эти трудности, в конечном итоге будут определять ее будущее.

Смотрите также

2024-08-18 18:13