Почему игрокам Valorant нужен экран принятия, как в CS и League

Почему игрокам Valorant нужен экран принятия, как в CS и League

Как опытный игрок в Valorant, потративший бесчисленное количество часов, я твердо придерживаюсь мнения относительно дебатов на экране принятия. С одной стороны, текущая система может разочаровывать, когда дело доходит до зависаний или отключений во время выбора агента, поскольку это часто приводит к штрафам и нежелательным играм. Экран принятия потенциально может решить эти проблемы, сделав общий процесс более плавным.


Valorant покорила игроков по всему миру своим уникальным сочетанием тактической стрельбы и способностей персонажей. Однако недавнее обсуждение среди игроков на Reddit вызвало дебаты относительно функции, которая присутствует в других популярных играх, таких как Counter-Strike и League of Legends: экрана принятия. Пользователь Reddit ZainLmaoo задал вопрос, почему Valorant не включает такую ​​функцию, предположив, что она могла бы упростить процесс подготовки к матчу и устранить определенные разочарования, с которыми сталкиваются игроки. Эта тема открыла шлюзы для различных мнений, где сообщество выразило чувства, которые варьировались от поддержки до безразличия.

почему в valorant нет экрана принятия, как в cs и League?
byu/ZainLmaoo inVALORANT

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что экран принятия может уменьшить перерывы в игре и штрафы, связанные с дисконнектами до начала матча.
  • Были высказаны опасения по поводу текущей системы очередей: у некоторых игроков возникали зависания, которые приводили к штрафам.
  • Мнения разошлись: некоторые игроки утверждали, что существующий выбор агентов служит неявным принятием игры.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно того, действительно ли экран принятия улучшит игровой процесс или просто добавит еще один уровень сложности.

Разочарование в нынешней системе

Многие геймеры выразили общую обеспокоенность по поводу неудобств, вызванных текущей настройкой матча. Пользователь под ником Azkath_ довольно резко сформулировал эту проблему, заявив: «Иногда я, как обычно, стою в очереди со своим партнером по дуэту, но кто-то уклоняется во время выбора агента, и моя игра зависает». Далее они объяснили, что часто игра помещает их в другой матч, не давая им возможности подтвердить, оставляя на экране видимым их предыдущий выбор агента. Это часто приводит к неприятным наказаниям за простое желание поиграть с другом. По сути, отсутствие явного экрана «принятия» создало ситуацию, когда игроки могут непреднамеренно быть привязаны к игре, к которой они не решили присоединиться. Это может показаться хаосом, особенно когда неожиданные гости, такие как Дуг из соседнего дома, решают зайти поиграть в быструю игру, пока вы пытаетесь насладиться игрой в Valorant.

Потенциальные улучшения с помощью экрана принятия

С другой стороны, некоторые геймеры поддерживают идею экрана подтверждения перед матчем. JureFlex предположил, что эта функция может повысить ответственность во время игр, поскольку он заявил: «Честно говоря, это значительно уменьшит AFK в начале, и они могут ужесточить штрафы, потому что, если вы переходите AFK после подтверждения игры, это на самом деле ваша вина». .» Идея состоит в том, что требование к игрокам явного согласия на матч будет стимулировать всех к участию с самого начала. Это может помочь предотвратить распространенную ситуацию «ой, я забыл подтвердить», которая часто приводит к нежелательным штрафам AFK. В игре, ориентированной на командную работу, любая функция, поддерживающая командную динамику, может быть только полезным дополнением.

Контраргументы сообщества

Неудивительно, что не все члены сообщества поддерживают введение экрана принятия. Например, DepthyxTruths выразил свое несогласие с этой идеей, заявив: «Даже после того, как я играл в League в течение 3-4 лет, проводя около 2-3 часов в день, я все еще не могу понять цель экрана принятия». Он ценит простоту прыжка прямо в матч как часть очарования игры. Более того, для тех, кто привык к существующей системе, переход к новой структуре может оказаться затруднительным. Аргумент заключается в том, что если вы уже стоите в очереди на матч, это означает, что вы готовы играть! Зачем усложнять простой процесс, если уже существует этап выбора агентов, который служит своей собственной цели?

Настроения сообщества: смешанная картина

В конечном итоге дискуссия подчеркивает смешанные чувства игроков по отношению к игровым механизмам Valorant. В то время как некоторые хвалят тактические аспекты и необходимую командную работу, другие обращают внимание на иногда разочаровывающие очереди и подготовку к матчу, которые отвлекают от впечатлений. Как отметил ilia597: «Я не думаю, что они прямо заявили, почему это так, но это действительно сокращает изрядное количество времени при ожидании, пока кто-то примет совпадение». Это мнение отражает более широкую обеспокоенность: даже если игроки согласны с преимуществами экрана принятия, неясно, разделяют ли разработчики такое же видение. Будет ли Riot Games вообще рассматривать возможность изменения системы, которая, хотя и несовершенна, но обеспечивает определенный уровень доступности? Жюри еще не решило этот вопрос.

Обсуждение необходимости экрана принятия в Valorant находит глубокий отклик в сообществе, показывая, насколько страстно игроки относятся к совершенствованию своего игрового процесса. Необходимость поддерживать друзей, одновременно смягчая штрафы и разочарования, указывает на более широкое стремление к улучшению качества жизни в игре. Поскольку сообщество продолжает выражать свои чувства, это может послужить разработчикам легким подталкиванием к тому, чтобы они повнимательнее посмотрели на то, как они могут улучшить уже полюбившуюся игру.

Смотрите также

2024-08-18 01:43