Destiny 2: необходимость защиты от обмана и неэффективные усиления

Destiny 2: необходимость защиты от обмана и неэффективные усиления

Как опытный ветеран Destiny 2 с сотнями часов за плечами и бесчисленными классовыми предметами, сложенными в моем хранилище, я не могу не чувствовать тяжесть коллективного разочарования сообщества по поводу системы добычи в игре. Бесконечная работа над этой идеальной комбинацией перков сродни сизифовой задаче, когда каждый бросок кубика приносит еще один повторяющийся предмет. Это похоже на то, что Bungie заставляет нас всех гоняться за миражом в пустыне только для того, чтобы найти еще больше песка, когда мы доберемся туда.


Все эти «баффы» несущественны, когда для обеспечения идеальной комбинации перков по-прежнему требуется более 200 классовых предметов», — выражает огромную борьбу, с которой сталкиваются игроки, пытаясь собрать уникальные классовые предметы. Эта тема позволяет взглянуть на недовольство и чаяния игроков. игровое сообщество относительно получения лута.

Требуется защита от дублирования. Все эти «баффы» бессмысленны, если для получения идеальной комбинации перков все равно потребуется более 200 классовых предметов
byu/AlternativeMK9 indestiny2

Краткое содержание

  • Многие игроки выражают разочарование по поводу большого количества дубликатов, с которыми они сталкиваются в трофеях Destiny 2.
  • Раздаются призывы к защите от обмана и улучшению механики добычи, например целенаправленного грабежа.
  • Распространено мнение о том, что система добычи в игре несовершенна, и есть предложения по созданию большего количества предметов, которые можно создавать.
  • Кажется, что игроки воплощают в себе менталитет «будь проклят, если сделаешь, будь проклят, если не сделаешь» в отношении добычи добычи.

Разочарование сообщества

Поток комментариев в этой теме свидетельствует о коллективном разочаровании среди игроков Destiny 2. Один пользователь Redditor с именем пользователя atlas_enderium подчеркнул математическую невероятность получения уникальных предметов без защиты от дублирования, заявив: «Математика показывает, что в среднем вам потребуется 304 дропа, чтобы получить все 64 уникальные комбинации». Многие игроки разделяют это мнение, часто выражая свое ощущение, что они оказались в ловушке бесконечного гринда без какого-либо реального удовлетворения. Другой игрок, BrotatoChip04, с юмором поделился своим невезением, сказав: «Я думал, что мне не повезло при 37 обманах, прежде чем я получил желаемый результат, но 166 обманов — это безумие, черт возьми». За подобным юмором скрывается более глубокое чувство разочарования, которое испытывают многие игроки.

Возможные решения, предложенные игроками

«Либо Bungie должна сделать классовые предметы пригодными для изготовления… либо предоставить нам защиту от дубликатов… чтобы нам не приходилось хранить в нашем хранилище 192 потенциальных комбинации для всех трех классов!» Похоже, это отражает более широкое стремление к переходу от системы добычи, основанной на случайности, к системе, предоставляющей игрокам больше контроля и автономии.

Дилемма «погони за добычей»

В основе этих дебатов лежит дилемма среди геймеров, связанная с азартом поиска добычи, как подчеркивает ahawk_one. Игроки часто оказываются между двумя противоположными чувствами: «1. Чувство разочарования, когда нет добычи, которую можно преследовать; 2. Чувство разочарования, когда есть добыча, за которой можно гоняться». Это противоречие подчеркивает серьезную проблему в играх: найти правильный баланс между привлекательностью добычи и обеспечением ее достижимости. С другой стороны, IMightDeleteMe представил альтернативную точку зрения, заявив: «Я наслаждался играми, которые у меня есть, и играл в них ради удовольствия. Шансы на получение идеального броска никогда не были на моей стороне». Это предполагает определенное принятие случайного элемента игры и поднимает вопрос о том, должны ли наши ожидания как сообщества быть более реалистичными.

Обязанности Bungie перед сообществом

Среди всех продолжающихся переговоров становится ясно, что Bungie несет значительное бремя ожиданий. Игроки жаждут решений, которые решат их проблемы и улучшат игровой процесс. Поскольку диалог продолжается, один аспект, несомненно, остается неизменным: сообщество жаждет игры с системой вознаграждений, которая способствует значимым связям. Постоянные призывы к мерам по борьбе с дублированием и изобретательным способам получения уникальных льгот позволяют предположить, что сообщество готово внести свой вклад, но чувствует себя несколько упущенным из виду. Риторический вопрос Blackest-Knight: «Почему вам так нужен Лупи/Иней?» подчеркивает глубину эмоций в дискуссиях сообщества Destiny 2 о добыче и желаниях, демонстрируя сложную связь между разработчиками игр и игроками.

В дискуссиях о мерах по борьбе с мошенничеством в Destiny 2 растет чувство безотлагательности, поскольку игроки борются со своим удовольствием и недовольством системой добычи в игре. Это напряжение вызвало оживленные споры среди единых в своих чувствах фанатов. Эти разговоры подчеркивают, что для Bungie крайне важно принимать активные меры. Хотя сбор добычи может быть приятным аспектом игры, он должен обеспечивать справедливость и доступность, а не превращаться в утомительное повторение. Страсть игроков к Destiny 2 глубоко связана с их поиском лучшей добычи, но если их проблемы не будут решены, существует риск, что они могут покинуть вселенную, которую изначально хотели завоевать, оставив ее дрейфовать в пустоте, к которой они когда-то стремились. доминировать.

Смотрите также

2024-08-16 13:15