Игроки League of Legends выражают разочарование по поводу новой системы сундуков

Игроки League of Legends выражают разочарование по поводу новой системы сундуков

Как давний игрок League of Legends, проведший в игре бесчисленное количество часов, я не могу не чувствовать разочарование из-за последнего обновления системы сундуков. Раньше я наслаждался чувством выполненного долга, которое давало вознаграждение за свои усилия, но теперь кажется, что я застрял в бесконечном цикле поиска сундуков без какого-либо реального прогресса, который можно было бы показать.


Игроки League of Legends делятся в Интернете своими мыслями о недавно представленной системе лутбоксов. Переработанная система подверглась критике за то, что она не обеспечивает вознаграждений, пропорциональных усилиям, которые игроки вкладывают в свои игры. Пользователь Reddit под ником Wexem1 поделился своими трудностями, связанными с новым методом добычи добычи. До обновления они стабильно получали ключи и сундуки, но теперь существенно отстают в наградах. Сообщение Wexem1 отражает мнение, широко распространенное в сообществе: новая система кажется карательной, чрезмерно вознаграждающей определенные стили игры и потенциально отталкивающей большую группу случайных игроков, которые просто наслаждаются игрой. Поскольку чемпионами, которые не приносят добычу, пренебрегают, растет недовольство принудительным стилем игры.

«Новая» система сундуков угрюмо работает…
byu/Wexem1 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Новая система сундуков была в основном негативно воспринята игроками, которые считают, что она ограничивает их возможности получать награды.
  • Это мнение усугубляется требованием, чтобы только определенные чемпионы способствовали развитию сундуков, что приводит к разочаровывающему игровому опыту.
  • Предложения сообщества включают корректировку требований к этапам, чтобы учитывались все чемпионы, и более эффективно вознаграждали игроков за их усилия.
  • Игроки предполагают, что система отдает предпочтение стилям чемпионов с ограниченной игрой, отталкивая тех, кто любит играть в разнообразные игры и которым трудно получить даже один сундук.

Игроки чувствуют себя обделенными

Общее мнение резко негативное, и многие пользователи выразили недовольство новой системой. Например, пользователь под ником SadSecurity прямо прокомментировал: «Теперь системы сундуков и мастерства следует игнорировать», отражая разочарование игроков по поводу текущей механики добычи. Игроки утверждают, что старые системы сундуков были проще для понимания и приносили больше пользы. Вместо этого теперь у них есть сложный процесс, который, похоже, побуждает гоняться за редкими сундуками, а не просто наслаждаться самой игрой. Кроме того, новые этапы рейтинговой игры в значительной степени подчеркивают конкретных чемпионов, заставляя игроков чувствовать себя пойманными в ловушку цикла «обязательного» игрового процесса, который игнорирует их предпочтительные линии или персонажей.

Желание разнообразия

Как геймер, я заметил шумиху по поводу недавних изменений в игре: некоторые игроки выражали обеспокоенность по поводу ограниченных возможностей, подходящих для различных стилей игры. Другой игрок, Bl00dylicious, поддержал это мнение, вспомнив старые времена, когда ключом к успеху было освоение различных чемпионов, а не просто стремление к высшим S-рангам. Они с юмором отметили, что система, похоже, была разработана «пони с одной уловкой» (игроком, который специализируется на одном чемпионе) для накопления большего количества наград.

Влияние новой системы

1. Игроки выразили обеспокоенность тем, что существующая система лутбоксов заставляет их полностью выйти из игры. Пользователь под ником aggromonkey34 заявил: «Я больше не играл много, но я играл по крайней мере в несколько ARAM каждую неделю ради сундука, и теперь я не играл уже 2 месяца». Такое снижение участия подчеркивает, как серьезные изменения могут привести к высокому проценту выбытия игроков. В условиях, когда поддержание интереса игроков имеет решающее значение, внесение изменений, которые постоянно раздражают давних фанатов, может обернуться катастрофой, особенно в соревновательных жанрах, где вклад сообщества необходим. Это подтверждает мнение о том, что механизмы вознаграждения существенно влияют на вовлеченность игроков; когда они чувствуют разочарование, их шансы вернуться уменьшаются.

Инновации или эксплуатация?

Основной проблемой, вызывающей недовольство игроков, является подозрение, что Riot Games может побуждать игроков тратить больше денег, будь то на скины или покупку ключей. Профессор Ллама настойчиво предположил, что этот сдвиг намеренно разработан, чтобы «предоставлять меньше наград и побуждать игроков покупать больше сундуков, ключей или скинов». Эта точка зрения подразумевает, что новая система может быть стратегией монетизации, а не дизайном, направленным на удовлетворение игроков. Каждый раз, когда игрок оказывается не в состоянии получить награды, желание заплатить за короткий путь становится сильнее. Эти чувства отражают общую тенденцию в игровой индустрии, когда разработчики пытаются получить доход за счет монетизации различных аспектов игры, часто побуждая игроков тратить больше, чем они намереваются, или получать от игры удовольствие.

Как и сам игровой процесс, атмосфера сообщества в League of Legends постоянно развивается; однако нынешнее направление в отношении грудной системы кажется непопулярным. Противодействие со стороны игроков подчеркивает важность адаптивного и продуманного дизайна, который поощряет разнообразную игру. По мере того, как наступают перемены, но удовлетворенность снижается, у Riot появляется возможность пересмотреть свои стратегии. В конце концов, когда дело доходит до вознаграждения за преданность и усилия, никто не должен чувствовать, что он бьется головой о пресловутую стену, пытаясь получить небольшую награду за время, потраченное на сражения League of Legends.

Смотрите также

2024-08-15 16:16