Может ли Smite получить выгоду от скорости атаки + предмета против исцеления для магов?

Может ли Smite получить выгоду от скорости атаки + предмета против исцеления для магов?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, играющий в Smite с первых дней ее существования, я, безусловно, могу сочувствовать сообщению DoomAtEleven о необходимости большего разнообразия предметов для магов со скоростью атаки. Я помню времена Toxic Blade и то, как он добавил уникальный слой к нашим стратегиям. К сожалению, в последнее время мы, кажется, утратили часть этой креативности, особенно когда дело касается анти-исцеляющих эффектов.


Как заядлый игрок в Smite, я всегда находил наше сообщество невероятно интересным и проницательным, особенно когда дело доходит до анализа и улучшения игровой механики, особенно в отношении предметов. Недавно сообщение пользователя «DoomAtEleven» на субреддите Smite вызвало интересную дискуссию о возможности создания нового предмета, сочетающего в себе скорость атаки со свойствами защиты от исцеления, специально разработанного для магов со скоростью атаки.

Может ли Smite использовать предмет «Скорость атаки + защита от исцеления» для магов со скоростью атаки?
byu/DoomAtEleven inSmite

Краткое содержание

  • Обсуждение вращается вокруг отсутствия опций защиты от лечения для магов скорости атаки в Smite.
  • Игроки выразили ностальгию по предыдущим предметам, которые соответствовали этому стилю игры, подчеркнув необходимость большего разнообразия.
  • Большинство пользователей полагают, что существующие предметы, такие как Divine Ruin, адекватно удовлетворяют потребностям ADC-магов.
  • Некоторые пользователи выступают за добавление уникальных предметов, чтобы оживить мету, не нарушая баланс.

Необходимость разнообразия предметов

В любой игре с надежной механикой детализация играет решающую роль в формировании игрового процесса и стратегии. Сообщение DoomAtEleven указывает на желание иметь более широкие возможности для магов скорости атаки, поскольку текущих предложений, похоже, не хватает. Когда для антилечебных эффектов существуют только предметы защиты или Божественное разрушение, это ограничивает творческий потенциал во время игры. Игроки часто ищут разнообразия в сборках, чтобы адаптироваться к разнообразию противников, с которыми они сталкиваются. Ограничивая возможности защиты от лечения, игроки могут чувствовать себя загнанными в определенные сборки, тем самым уменьшая тактическое богатство, которое может предложить Smite. Многие пользователи разделили аналогичные мнения, вспоминая, как прошлые игры, такие как Toxic Blade, позволяли использовать больше экспериментальных настроек. Например, пользователь «Uppercuts_only» заметил: «Оно существовало, и его никто не купил. Я скучаю по токсичному клинку», — намекая на давно минувшие времена, когда разные сборки добавляли новые уровни в игровой процесс.

Божественное разрушение: лучший выбор

В первоначальном сообщении намекалось на желание иметь дополнительный выбор, но большинство отзывов показали, что ADC магов были довольны текущими предложениями, особенно Divine Ruin. Пользователь «ILuhBlahPepuu» отметил, что Divine имеет решающее значение для таких персонажей, как Хронос и Сол, что привело к соглашению среди пользователей о том, что игровая механика в настоящее время склоняется к этому предмету. Кроме того, «thatendyperson» прокомментировал: «Все АЦП магов хорошо оснащены Divine Ruin. Олорун получает больше шансов на критический удар за счет увеличения силы…», предполагая, что, хотя новые предметы могут быть заманчивыми, игроки эффективно модифицируют свои сборки, чтобы сделать большая часть того, что уже доступно. Другими словами, хотя идея уникальных предметов интригует, текущая механика демонстрирует, что игроки успешно адаптировали свои стратегии, используя существующие варианты.

Воспоминания о прошлых событиях и предположения о будущем

Как геймер, глубоко укоренившийся в Smite, я не могу не испытывать укол ностальгии по легендарным предметам, таким как Toxic Blade. Это стремление отражает более широкие настроения среди игроков. Привлекательность этих предметов неоспорима, но она вызывает серьезные вопросы об их повторном внедрении. Пользователь «DopioGelato» умно предложил решение: создать глиф для таких предметов, как «Демоническое кольцо», чтобы наделить их антиисцеляющими эффектами без существенного изменения существующего ландшафта предметов. Эта идея намекает на тонкие корректировки, а не на радикальные изменения, предлагая необходимое разнообразие, не нарушая текущую механику игрового процесса. Более того, в рамках наших дискуссий в сообществе мы деликатно ступаем по этим вопросам, стремясь к балансу, который учитывает основную суть Smite и одновременно повышает стратегическую сложность.

Баланс симметрии в механике

Привет, товарищи геймеры! Вот мой взгляд на продолжающуюся дискуссию о необходимости новых внутриигровых предметов: Пока мы, игроки, взвешиваем, нужно ли больше вещей, всегда всплывает тема о балансе. Недавно «Faze321» поднял интересный вопрос: не все механики в магазине нашей игры должны быть идентичными. Он утверждал, что если все предметы будут зеркально отражать друг друга, игра может потерять свое очарование и стать однообразной. Его точка зрения предполагает, что наличие разнообразных эффектов предметов может привести к более широкому диапазону стилей игры и стимулированию стратегических обменов, особенно когда речь идет о введении новых механик, предназначенных исключительно для магов, при этом избегая слишком строгого копирования существующих предметов охотников.

Помимо этого, такие пользователи, как «Substantial_Welder», предложили оригинальные идеи по улучшению существующих предметов с помощью новых эффектов. Например, они рекомендовали добавить свойство, препятствующее исцелению, к кольцу Телкинеса, которое будет уменьшать исцеление на 10% на 3 секунды при нанесении базовой атаки, и этот эффект может суммироваться до 40% после четырех последовательных атак. Эти творческие предложения демонстрируют страсть сообщества к превращению Smite в более сложный и захватывающий игровой процесс.

Собираем это вместе

Начальная тема DoomAtEleven вызвала страстные дебаты об улучшении системы предметов Smite. Многие игроки заинтересованы в увеличении скорости атаки и возможностей защиты от лечения для магов, хотя большинство считают, что текущий предмет, Divine Ruin, достаточно удовлетворяет их потребностям. Оживленные дискуссии по этому поводу подчеркивают активное и вовлеченное сообщество Smite, которое всегда стремится к балансу и ищет инновационные способы продемонстрировать свой стиль игры. Пока неизвестно, будет ли разработан новый предмет или нет, но продуманные предложения, опубликованные в сабреддите, позволяют нам взглянуть на динамическую эволюцию игрового процесса в Smite.

Смотрите также

2024-08-15 12:59