Скрытые проблемы с производительностью: ухудшают ли сложные базы время загрузки?

Скрытые проблемы с производительностью: ухудшают ли сложные базы время загрузки?

Как давний геймер, который видел свою долю игровой эволюции, я не могу не быть очарован сложным миром и строительной механикой, которую предлагает Enshrouded. Однако, как человек, который гордится созданием сложных баз, я не согласен с, казалось бы, неидеальными проблемами производительности игры.


Игра Enshrouded заворожила игроков своей захватывающей средой и элементами строительства. Тем не менее, по мере развития игры растут и препятствия, с которыми сталкиваются ее преданные фанаты. Недавний пост пользователя LordYiks на сабреддите выявил важную проблему: влияние сложных баз на время загрузки игры. Лорд Йикс описал свою массивную четырехэтажную конструкцию, наполненную множеством предметов, мучительно долгую загрузку, из-за которой ему было трудно получить доступ к созданному им миру. Этот пост вызвал споры о том, могут ли сложные конструкции снижать производительность игры, особенно среди пользователей, создавших подобные конструкции.

Более сложные базы просто сокращают время загрузки кого-либо еще?
byu/LordYiks inEnshrouded

Краткое содержание

  • У игроков значительно увеличивается время загрузки сложных базовых сборок.
  • Пользователи сообщают о падении FPS, особенно при использовании нескольких структур и предметов.
  • Некоторые члены сообщества изучают варианты выделенного сервера для повышения производительности.
  • Необходимость оптимизации со стороны разработчиков — распространенное мнение среди игроков.

Сложные базы и проблемы с загрузкой

На онлайн-форуме, известном как сабреддит, основная тема обсуждения сосредоточена вокруг повторяющихся проблем с производительностью, возникающих в игре Enshrouded при работе со сложными базами. Пользователь LordYiks особо отметил четырехэтажную базу, которая раньше загружалась в течение десяти секунд, а теперь зачастую вообще не загружается. Эта проблема кажется распространенной, поскольку другие игроки сообщали о подобных проблемах в своих детальных проектах. Один пользователь выразил раздражение, сказав: «Мой гигантский замок, наполненный большими ящиками для хранения вещей, превратился в кошмар — после последнего обновления он снизил мой FPS!» Подобные настроения говорят о том, что игроки все больше раздражаются из-за технических трудностей, с которыми они сталкиваются при расширении своего творчества за счет более сложных конструкций. Похоже, что, стремясь к созданию эстетически приятной или функциональной среды, некоторые геймеры сталкиваются с неприятной правдой: игра может с трудом соответствовать творческому мастерству своих собственных игроков.

Падение FPS и нарушение игрового процесса

Проблемы с производительностью не ограничиваются задержками загрузки; они часто приводят к сбоям в игровом процессе. Такие игроки, как Frraksurred, сообщают о значительном падении FPS, утверждая, что они получают 15-25 FPS на высококлассной 3080ti. Это серьезное падение — плохая новость для тех, кто уже проектирует огромные базы. Кроме того, пользователь LordWeirdDude с юмором описал борьбу: «Мой город из волшебных ящиков и склепов выглядит потрясающе, но я не могу стоять там более 10 минут без сбоев!» Этот юмористический взгляд на разочаровывающий опыт иллюстрирует баланс, который игроки должны найти между творчеством и функциональностью. По мере того, как все больше пользователей делятся своими наблюдениями, становится очевидным, что производительность игры, возможно, придется повысить, чтобы поддержать такую ​​изобретательность.

Выделенные серверы как возможное решение

Поскольку этот пост вызвал больше диалога, некоторые игроки начали придумывать тактические решения возникших проблем. Возможность настройки выделенных серверов привлекла внимание нескольких пользователей. Фраксурред отметил: «Я планирую превратить один из своих компьютеров в выделенный сервер; Я уверен, что это поможет решить проблему с нагрузкой!» Другие присоединились к обсуждению своих мыслей по поводу этого потенциального решения, предположив, что выделенные серверы могут смягчить некоторые потери производительности, вызванные сложными базами. Идея иметь отдельный сервер для своих творческих подвигов может позволить игрокам реализовать свои обширные замыслы, не жертвуя при этом производительностью игры. Такой активный подход сообщества указывает на устойчивость и желание адаптироваться в развивающейся экосистеме игры.

Призыв к оптимизации

Привет! В наших постоянных разговорах об игре мы действительно настаиваем на лучшей оптимизации со стороны команды разработчиков. Мы хотим углубиться в Enshrouded, не столкнувшись с какими-либо сбоями в производительности. Интересно видеть, насколько сплочено это сообщество, поскольку мы объединяемся, чтобы улучшить наш игровой опыт.

Члены Mysterious Gaming Group столкнулись с интригующей дилеммой. Хотя они наслаждаются интересными возможностями строительства, предоставляемыми игрой, они также борются с раздражающими задержками загрузки и сбоями в производительности. Интересно наблюдать, как преданные своему делу игроки преодолевают эти препятствия, обмениваясь идеями и решениями, сохраняя при этом позитивный настрой. Поскольку этот диалог продолжается, неясно, решат ли разработчики проблемы сообщества. Однако один аспект очевиден: игроки стремятся творить и доминировать, несмотря на то, что время от времени им приходится преодолевать собственные барьеры игры.

Смотрите также

2024-08-14 21:29