Игроки Valorant обсуждают изменения голоса на фоне проблем с токсичностью

Игроки Valorant обсуждают изменения голоса на фоне проблем с токсичностью

Как женщина-геймер, которая изрядно изучила свою долю онлайн-игр, я могу глубоко сочувствовать затруднительному положению Мицуриэлоре. Реальность того, что женщины сталкиваются с токсичностью и неуважением в таких играх, как Valorant, не просто прискорбна; это просто абсурд в наше время!


задача завоевать уважение и открытый диалог в голосовых чатах. В своем стремлении продвинуться в соревновательном режиме она рассказывает, что товарищи по команде часто проигрывают матчи, услышав ее голос, что заставляет ее искать эффективные решения для изменения голоса.

Какой инструмент для изменения голоса я бы мог использовать в valorant, будучи девушкой?
byu/mitsurielore inVALORANT

Краткое содержание

  • Игроки выразили печаль и разочарование по поводу токсичной культуры в Valorant, которая заставляет игроков-женщин задумываться о смене голоса.
  • Предложения по смене голоса были разными: некоторые игроки рекомендовали Clownfish и Dubbing AI.
  • Сообщество задумалось над более широкой проблемой гендерной токсичности в онлайн-играх, и многие игроки поделились личным опытом.
  • Некоторые игроки предлагали альтернативные методы общения, например использование пингов вместо голосового чата.

Печальная реальность женщин-геймеров в Valorant

Сообщение Мицуриэлоре освещает общую проблему во многих игровых сообществах, особенно в соревновательных играх, таких как Valorant. Хотя некоторые считают, что игры справедливы для всех, многие женщины-игроки часто сталкиваются с разным опытом из-за укоренившихся предубеждений и стереотипов. Один игрок хорошо выразил это, сказав: «Я не могу понять, почему кому-то не нравится геймер только потому, что он женщина». Это подчеркивает сохранение вредного поведения в играх и подчеркивает необходимость принятия сообществом мер против притеснений. Обмен опытом, подобным опыту Мицуриэлоре, помогает зажечь разговоры, которые могут привести к улучшению общей игровой среды.

Поддержка сообщества и рекомендации

В ответ на первоначальный вопрос Мицуриэлоре сообщество онлайн-игр коллективно выдвинуло множество предложений. Один пользователь, kittheorchidkid, рассказал о своем опыте использования искусственного интеллекта дубляжа и отметил, что он работает хорошо, но имеет небольшую задержку звука. Это показывает, что, хотя технологии могут предоставить временные альтернативы, они не решают полностью основную проблему. Clownfish был еще одним инструментом, который часто предлагали геймеры, испытавшие аналогичный дискомфорт, поскольку он известен тем, что помогает эффективно регулировать настройки голоса. Единство игроков подчеркивает важность поддержки сообщества в преодолении общих препятствий, с которыми сталкиваются энтузиасты видеоигр.

Альтернативные методы общения

Другими словами: не все люди согласились с необходимостью устройства смены голоса; некоторые геймеры предлагали альтернативные способы взаимодействия, например, использование встроенной в игры системы проверки связи. Один из участников открыто признался в своем нежелании пользоваться голосовым чатом, предпочитая вместо этого полагаться на визуальные подсказки. Хотя этот метод изобретателен, он выдвигает на первый план постоянную проблему — предположение, что игроки должны приспосабливаться к вредной среде, а не изменять ее напрямую. Игрокам не следует ограничивать свои методы общения из-за опасений осуждения или токсичности. Как метко заметил один пользователь: «Удивительно, что этот вопрос вообще возникает». Это наблюдение подчеркивает широко распространенную потребность в игровых платформах для создания более гостеприимной среды, позволяющей всем игрокам, независимо от пола, общаться открыто и безопасно.

Размышления о гендерной токсичности

Разговор, вызванный публикацией Мицуриэлоре, побудил многих геймеров задуматься о более широких последствиях сексизма в игровых сообществах. Для многих игроков это выходит за рамки использования средств смены голоса; речь идет о создании атмосферы, в которой всех людей, особенно женщин, ценят и относятся к ним с достоинством. Комментарий, который нашел отклик у многих, кратко выразил эту точку зрения, указав на незрелую и скучную природу издевательств по гендерному признаку: «Похоже, что только мужчины говорят больше или проявляют неуважение из-за «OMG GirlGamer»». Мнения сообщества дают многообещающие признаки, поскольку геймеры открыто бросают вызов традиционным нормам. Важно отметить, что несколько пользователей поделились своими собственными встречами с токсичностью в Valorant, подчеркнув, что это обсуждение не изолировано от одного человека, а скорее является общей проблемой, требующей внимания.

Обеспокоенность Мицуриэлоре, разделяемая многими членами сообщества Valorant, выходит за рамки личных вопросов. Хотя устройства для изменения голоса могут принести временное облегчение, конечной целью должно быть преобразование игровой культуры, чтобы такие инструменты стали ненужными. Мы надеемся, что такие платформы, как Valorant, будут способствовать развитию сообщества, характеризующегося уважением и командной работой, поощряя открытый диалог между игроками и создавая благоприятную среду. Это позволит всем игрокам наслаждаться игровым процессом без опасений и оговорок. Еще неизвестно, удастся ли добиться такого культурного сдвига, но подобные разговоры являются важными шагами на пути к более инклюзивному игровому будущему для всех.

Смотрите также

2024-08-14 12:14